ФЭНДОМ

103551863

Звёздный Цветок – это золотистая кошка в тёмную полоску[1] с мягким[2], блестящим[3], густым мехом, с белоснежной грудкой и лапами[1], пушистым хвостом[4] и сверкающими[5] изумрудно-зелёными глазами[6] со зрачками, подобным звездам[7].

СемьяПравить

Мать:

  • неизвестная кошка: мертва, место обитания неизвестно.

Отец:

Братья/сёстры:

  • неизвестные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Пара:

Дочери:

Сын:

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Звёздный Цветок поддерживает своего друга Чистое Небо, говоря ему, что он превосходный лидер и все это отлично знают.

Цикл «Начало племёнПравить

Сверкающая ЗвездаПравить

Впервые появляется на поляне Четырёх Деревьев, где её замечает Гром, однако кошка просто разворачивается и уходит.

Далее часто посещает Грома, и он влюбляется в неё. Звёздный Цветок вызывается помочь группе своего рыжего друга и приводит их к Сверкающей Звезде. Однако позже выясняется, что она ошиблась и это не тот цветок.

Вскоре её отец Одноглаз узнает о её близости с врагом и велит выведать секреты соседнего лагеря. Гром рассказывает подруге о предстоящем сражении, а она передает все отцу. Одноглаз подстраивает Грому ловушку и зовет дочь прикончить Чистое Небо. Гром поражен фактом, что Звёздный Цветок – дочь Одноглаза.

Коты окружают Одноглаза, и Гром наносит решающий удар. Одноглаз погибает, а Звёздный Цветок умоляет пропустить её к отцу. Гром окидывает её взглядом, полным ненависти, однако позволяет кошке проститься с Одноглазом.

Звёздный Цветок благодарит Грома за доброту и обещает больше не лезть ему в жизнь. Напоследок говорит, что её чувства были настоящими.

Время выбораПравить

Чистое Небо вспоминает Звёздного Цветка и размышляет, как она могла доверять своему отцу, называя Одноглаза «истинным лучом света».

Когда Гром и Чистое Небо отправляются в патруль, они слышат подозрительный шорох в листве. Гром подходит ближе и находит Звёздного Цветка с пойманной белкой в пасти. Звёздный Цветок дружески приветствует рыжего кота, а после спрашивает, что его сюда привело, ведь она считала его котом с пустоши. Гром холодно и озлобленно общается со Звёздным Цветком.

Появляется Чистое Небо и прерывает их диалог, говоря Звёздному Цветку винить его в смерти Одноглаза, а не Грома. Золотистая кошка недоверчиво спрашивает, был ли Чистое Небо именно тем котом, который принял Одноглаза в свою стаю, на что он отвечает утвердительно. Звёздный Цветок говорит, что его поступок был добрым, а затем спрашивает, не возьмет ли он и её. Чистое Небо отвергает кошку, полагая, что её отец оставил тень своего характера в душе своей дочери и та предаст его, как когда-то и Грома. Сердитый Чистое Небо разворачивается, чтобы уйти, но Гром убеждает его взять симпатичную кошку. Пусть и нехотя, вожак принимает Звёздного Цветка в свой лагерь.

Звёздный Цветок чувствует себя очень уверенно в лесном лагере, что удивляет Чистое Небо. Она восхищается вожаком и заигрывает с ним. Сначала Чистое Небо не хочет иметь ничего общего с дочерью Одноглаза, но потом начинает тайно встречаться с ней за пределами лагеря, что очень расстраивает и раздражает Грома, который всё ещё питает чувства к Звёздному Цветку.

После того, как группа котов во главе с Громом уходят из стаи в связи с сомнительными порядками и ограничениями насчёт охоты, Чистое Небо впадает в крайне подавленное состояние. Он часто терзает себя вопросом, хороший ли он вожак, ведь столько ранее его верных соплеменников покинули свою стаю. К огорченному коту подбегает Звёздный Цветок и предлагает советы по охоте, на что Чистое Небо грубо огрызается. Звёздный Цветок говорит ему, что он отличный охотник, но напоминает Чистому Небу, что он не родился в лесу, как Лист и Крапива. Она утверждает, что его инстинкты были направлены на горную охоту. Чистое Небо наклоняется к Звездному Цветку и просит её дать ему советы в руководстве и лидерстве.

Гром, подглядывая за тайными встречами отца и красивой кошки, подозревает, что Звездный Цветок, пользуясь своим очарованием, запутывает и играет чувствами Чистого Неба, пытаясь получить от этого личную выгоду.

Когда Гром приводит Чистое Небо в лагерь Длинной Тени к Тихому Дождю, его вернувшейся из гор изнеможенной матери, он замечает, что Звёздный Цветок все это время следовала за ними. Гром озлобленно спрашивает, почему она не осталась в лагере своей стаи. Она, спокойно выдерживая его грубый тон, отвечает, что очень сильно беспокоится за Чистое Небо. Коты Длинной Тени также не встречают её с распростертыми лапами. Скалясь, Зубчатый Пик спрашивает, что она здесь забыла и почему она заботится о Чистом Небе, на что та отвечает, что стала полноценным членом лесной стаи и ждёт котят от их лидера. Все ошеломлены этим фактом. После Звёздный Цветок видит Длинную Тень, озадаченно разглядывающую незваную гостью. Галечник говорит предводительнице, что она ждёт котят от Чистого Неба. Золотистая кошка в недоумении спрашивает, откуда он это узнал. Молодой целитель отвечает, что прекрасно различает запах королевы.

Когда Тихий Дождь умерла, Звёздный Цветок предлагает пригласить Зыбкую Реку на похороны. Чистое Небо спрашивает зачем. Кошка отвечает, что он тоже вожак, как Длинная Тень, Гром и сам Чистое Небо. Тогда Серое Крыло добавляет, что нужно позвать в таком случае и Обгоняющую Ветер. Однако коты решают позвать только Зыбкую Реку. Длинная Тень вместе со Звёздным Цветком отправляются за ним, а другие несут мертвую к Четырём Деревьям.

За Тихим Дождём приходят другие звёздные предки. Среди них видно Звонкого Ручейка, и Гром косится на Звёздный Цветок, гадая, не видит ли она первую подругу Чистого Неба. Но золотистая кошка не смотрит в сторону духов, а с жалостью глядит на Солнечную Тень.

Когда Гром разговаривает с отцом, Звёздный Цветок подходит к ним и говорит, что последний всё понимает. Потом Чистое Небо и Звёздный Цветок уходят, и она спрашивает Серое Крыло, будет ли он навещать их котят. Кот отвечает, что да.

Звёздный Цветок похищает Шрам. Он рассказывает, что Звёздный Цветок обещала быть ему верной подругой, и уносит кошку. К удивлению Чистого Неба, она не сопротивляется.

Звёздная тропаПравить

Звёздный Цветок томится в плену у Шрама. В то же время она ждёт котят от Чистого Неба. Серое Крыло организует операцию по спасению королевы. Пока Шрам и его банда на встрече с Чистым Небом, Серое Крыло с товарищами пробирается к месту, где держат Звёздный Цветок. Кошка ужасно выглядит. Серое Крыло и Камыш выводят её незаметно от стражников, но вскоре один из них бросается в погоню и нападает на Камыша.

Серое Крыло приказывает ей бежать и помогает беременной кошке. Вдруг у Звездного Цветка начинаются схватки. С помощью котов она с трудом добирается до лагеря Длинной Тени, где рожает двух дочерей и одного сына. Она остается в лагере Длинной Тени, пока её котята не окрепнут.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Звёздный Цветок формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Когда Сумрачная Звезда наносит визит Небесной Звезде, его видно у входа в его палатку вместе со Звёздным Цветком. Судя по округлившемуся животу Звёздного Цветка, она ждёт котят. Кошка также защищает Бегущую Воду от обвинений Сумрачной Звезды в покушении на убийство. Звёздный Цветок считает, что племя Теней может просто искать повода для ссоры.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Звёздный Цветок была названа в честь Сверкающей Звезды, и в её глазах отражаются пять лепестков[7].
  • Когда спросили, была ли Звёздный Цветок ещё одной жертвой планов её отца, Кейт сказала, что Звёздный Цветок была слишком жёсткой, чтобы быть чьей-то жертвой, но Одноглаз использовал её таким же образом, как он использовал каждого кота, которого знал[8].
  • Небесная Звезда из всех своих подруг выберет её в Звёздном племени[9].

ОшибкиПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки
Стая Сойки

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Летунья Warrior Icon Таволга Warrior Icon Стрижекрыл Warrior Icon Билли-шторм Warrior Icon Веснянка Warrior Icon Птицекрыл Warrior Icon Ливень Warrior Icon Цветоглазка Warrior Icon Шмелик Warrior Icon Кремнешкур Warrior Icon Мелкогривка Warrior Icon Скоросвет Warrior Icon Бурозуб Warrior Icon Ручей Warrior Icon Слива Warrior Icon Кролик Warrior Icon Крапивник Warrior Icon Ловкач Warrior Icon Чернушка Warrior Icon Харвимун Warrior Icon Макгайвер Warrior Icon Огнелистая Warrior Icon Галечница Warrior Icon Фиалка

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Звёздный Цветок»