ФЭНДОМ

«Я, как никто, понимаю тебя, Чистое Небо. Тебе приходилось принимать трудные решения, чтобы защитить тех, кто был под твоей защитой. Тех, кого ты любил... И порой ты горько сожалеешь об этом. <...> Я испытываю то же самое. Я отдала бы всё на свете, чтобы исправить то, что сделала... Но это невозможно. »

Звёздный Цветок Чистому Небу, «Время выбора», 2018, с. 170-171

Звёздный Цветок — это золотистая кошка в тёмную полоску[2] с мягким[3], блестящим[4], густым мехом, с белоснежной грудкой и лапами[2], пушистым хвостом[5] и сверкающими[6] изумрудно-зелёными глазами[7] со зрачками, подобным звездам[8].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • неизвестная кошка: мертва, место обитания неизвестно.

Отец:

Братья/сёстры:

  • неизвестные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Пара:

Дочери:

Сын:

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Звёздный Цветок поддерживает своего друга Чистое Небо, говоря ему, что он превосходный лидер и все это отлично знают.

Когда Мика говорит, что Звёздные коты избрали его целителем, Чистое Небо поначалу не хочет его брать, но Звёздный Цветок предлагает пока не вносить существенных изменений.

После того, как Звёздные предки раскалывают небо, Мика приносит кошачью мяту. Звёздный Цветок спрашивает, что такое кошачья мята, на что тот отвечает, что это такая трава, помогающая от кашля. Кошка интересуется, может ли это помочь её вылечить её котёнка — Малого Прутика. Звёздный Цветок убеждает Чистое Небо принять Мику, и тот соглашается, если он вылечит его котенка.

Позже Мика рассказывает Бабочке, что Малый Прутик выздоровел, и Звёздный Цветок рада этому. Позже он снова говорит кошке, что Чистое Небо не хотел отпускать его в Речное племя, но Звёздный Цветок убедила его. Она хочет, чтобы Мика узнал как можно больше, если её котята заболеют.

После смерти Мики Звёздный Цветок сочувствует Бабочке и просит ее никого не винить. Во время похорон Мики она перемещается ближе к Чистому Небу, так как он продолжал хвалить целителя.

Во время Совета на Малого Прутика нападает лиса, и Чистое Небо и Звёздный Цветок лежат рядом с сыном, не отрывая взгляда от него. Котёнок умирает, и кошка глубоко зарывается носом в шерсть своей пары. Заноза и Бегущая Вода прижимаются к ней, чтобы поддержать её, а Чистое Небо отступает, чтобы похоронить Малого Прутика. Когда Воробьиная Песенка бормочет, что Обгоняющая Ветер не хотела пускать Бабочку, Звёздный Цветок с болью спрашивает, не хотела ли она смерти её котенку.

Во время битвы между Небесным племенем и племенем Ветра Звёздный Цветок прячет своих дочерей под папоротники. Когда Бабочка отдаёт своих котят в другие племена, Чистое Небо и Звёздный Цветок в восторге от Медовой Гривы.

Цикл «Начало племён» Править

Сверкающая Звезда Править

Впервые появляется на поляне Четырёх Деревьев, где её замечает Гром, однако кошка просто разворачивается и уходит.

Далее часто посещает Грома, и он влюбляется в неё. Звёздный Цветок вызывается помочь группе своего рыжего друга и приводит их к Сверкающей Звезде. Однако позже выясняется, что она ошиблась и это не тот цветок.

Вскоре её отец Одноглаз узнает о её близости с врагом и велит выведать секреты соседнего лагеря. Гром рассказывает подруге о предстоящем сражении, а она всё передает отцу. Одноглаз подстраивает Грому ловушку и зовет дочь прикончить Чистое Небо. Гром поражён фактом, что Звёздный Цветок — дочь Одноглаза.

Коты окружают Одноглаза, и Гром наносит решающий удар. Одноглаз погибает, а Звёздный Цветок умоляет пропустить её к отцу. Гром окидывает её взглядом, полным ненависти, однако позволяет кошке проститься с Одноглазом.

Звёздный Цветок благодарит Грома за доброту и обещает больше не лезть ему в жизнь. Напоследок говорит, что её чувства были настоящими.

Время выбора Править

Чистое Небо вспоминает Звёздного Цветка и размышляет, как она могла доверять своему отцу, называя Одноглаза «истинным лучом света».

Когда Гром и Чистое Небо отправляются в патруль, они слышат подозрительный шорох в листве. Гром подходит ближе и находит Звёздного Цветка с пойманной белкой в пасти. Звёздный Цветок дружески приветствует рыжего кота, а после спрашивает, что его сюда привело, ведь она считала его котом с пустоши. Гром холодно и озлобленно общается со Звёздным Цветком.

Появляется Чистое Небо и прерывает их диалог, говоря Звёздному Цветку винить его в смерти Одноглаза, а не Грома. Золотистая кошка недоверчиво спрашивает, был ли Чистое Небо именно тем котом, который принял Одноглаза в свою стаю, на что он отвечает утвердительно. Звёздный Цветок говорит, что его поступок был добрым, а затем спрашивает, не возьмёт ли он и её. Чистое Небо отвергает кошку, полагая, что её отец оставил тень своего характера в душе своей дочери и та предаст его, как когда-то и Грома. Сердитый Чистое Небо разворачивается, чтобы уйти, но Гром убеждает его взять симпатичную кошку. Пусть и нехотя, вожак принимает Звёздного Цветка в свой лагерь.

Звёздный Цветок чувствует себя очень уверенно в лесном лагере, что удивляет Чистое Небо. Она восхищается вожаком и заигрывает с ним. Сначала Чистое Небо не хочет иметь ничего общего с дочерью Одноглаза, но потом начинает тайно встречаться с ней за пределами лагеря, что очень расстраивает и раздражает Грома, который всё ещё питает чувства к Звёздному Цветку.

После того, как группа котов во главе с Громом уходят из стаи в связи с сомнительными порядками и ограничениями насчёт охоты, Чистое Небо впадает в крайне подавленное состояние. Он часто терзает себя вопросом, хороший ли он вожак, ведь столько ранее его верных соплеменников покинули свою стаю. К огорченному коту подбегает Звёздный Цветок и предлагает советы по охоте, на что Чистое Небо грубо огрызается. Звёздный Цветок говорит ему, что он отличный охотник, но напоминает Чистому Небу, что он не родился в лесу, как Лист и Крапива. Она утверждает, что его инстинкты были направлены на горную охоту. Чистое Небо наклоняется к Звездному Цветку и просит её дать ему советы в руководстве и лидерстве.

Гром, подглядывая за тайными встречами отца и красивой кошки, подозревает, что Звёздный Цветок, пользуясь своим очарованием, запутывает и играет чувствами Чистого Неба, пытаясь получить от этого личную выгоду.

Когда Гром приводит Чистое Небо в лагерь Длинной Тени к Тихому Дождю, его вернувшейся из гор изнеможенной матери, он замечает, что Звёздный Цветок всё это время следовала за ними. Гром озлобленно спрашивает, почему она не осталась в лагере своей стаи. Она, спокойно выдерживая его грубый тон, отвечает, что очень сильно беспокоится за Чистое Небо. Коты Длинной Тени также не встречают её с распростертыми лапами. Скалясь, Зубчатый Пик спрашивает, что она здесь забыла и почему она заботится о Чистом Небе, на что та отвечает, что стала полноценным членом лесной стаи и ждёт котят от их лидера. Все ошеломлены этим фактом. После Звёздный Цветок видит Длинную Тень, озадаченно разглядывающую незваную гостью. Галечник говорит предводительнице, что она ждёт котят от Чистого Неба. Золотистая кошка в недоумении спрашивает, откуда он это узнал. Молодой целитель отвечает, что прекрасно различает запах королевы.

Когда Тихий Дождь умерла, Звёздный Цветок предлагает пригласить Зыбкую Реку на похороны. Чистое Небо спрашивает зачем. Кошка отвечает, что он тоже вожак, как Длинная Тень, Гром и сам Чистое Небо. Тогда Серое Крыло добавляет, что нужно позвать в таком случае и Обгоняющую Ветер. Однако коты решают позвать только Зыбкую Реку. Длинная Тень вместе со Звёздным Цветком отправляются за ним, а другие несут мертвую к Четырём Деревьям.

За Тихим Дождём приходят другие звёздные предки. Среди них видно Звонкого Ручейка, и Гром косится на Звёздный Цветок, гадая, не видит ли она первую подругу Чистого Неба. Но золотистая кошка не смотрит в сторону духов, а с жалостью глядит на Солнечную Тень.

Когда Гром разговаривает с отцом, Звёздный Цветок подходит к ним и говорит, что последний всё понимает. Потом Чистое Небо и Звёздный Цветок уходят, и она спрашивает Серое Крыло, будет ли он навещать их котят. Кот отвечает, что да.

Звёздный Цветок похищает Шрам. Он рассказывает, что Звёздный Цветок обещала быть ему верной подругой, и уносит кошку. К удивлению Чистого Неба, она не сопротивляется.

Звёздная тропа Править

Звёздный Цветок томится в плену у Шрама. В то же время она ждёт котят от Чистого Неба. Серое Крыло организует операцию по спасению королевы. Пока Шрам и его банда на встрече с Чистым Небом, Серое Крыло с товарищами пробирается к месту, где держат Звёздный Цветок. Кошка ужасно выглядит. Серое Крыло и Камыш выводят её незаметно от стражников, но вскоре один из них бросается в погоню и нападает на Камыша.

Серое Крыло приказывает ей бежать и помогает беременной кошке. Вдруг у Звёздного Цветка начинаются схватки. С помощью котов она с трудом добирается до лагеря Длинной Тени, где рожает двух дочерей и одного сына. Она остается в лагере Длинной Тени, пока её котята не окрепнут.

Звёздный Цветок отказывается прикасаться к дичи до тех пор, пока не вернётся второй отряд охотников. Чистое Небо умоляет её съесть хоть кусочек, но та отказывается. Котята начинают возиться, и Звёздный Цветок с нежностью наблюдает за ними. Она сообщает, что котята полностью здоровы. Чистое Небо хмуро спрашивает о её самочувствии, но Звёздный Цветок лишь отмахивается. Позже Чистое Небо приносит Звёздному Цветку мышь и говорит, что охотники наловили столько дичи, что хватит на всех. Звёздный Цветок щурится и просит его отдать по кусочку Подберёзовику и Ольхе.

Когда на поляне Четырёх Деревьев все демонстрируют свои боевые приёмы, Звёздный Цветок не остаётся в стороне. Она заявляет, что всех этих приёмов недостаточно, чтоб победить бродяг, и сделать это можно лишь научившись драться, как они. Звёздный Цветок предлагает показать им излюбленные приёмы бродяг. Чистое Небо боится, что подруга не готова к таким нагрузкам, но кошка говорит, что она не слабее других и в состоянии показать пару приёмов. Звёздный Цветок приказывает Грому нападать. Тот решает действовать помягче, но Звёздный Цветок с легкостью побеждает его. Затем она объясняет, как действует приём. Чистое Небо извиняется перед ней из-за того, что недооценивал королеву.

Бегущая Вода отрывает кусок льда и несёт это Звёздный Цветок, но нечаянно капает на Подберёзовика. Тот спрашивает, для Звёздный Цветок ли этот лёд. Бегущая Вода кивает.

Когда Шрам появляется на поляне Четырёх Деревьев, он говорит котам возвращаться в свои лагеря, чтоб посмотреть, чем обошлась им их же дерзость. Серое Крыло и Чистое Небо сразу же думают, что Шрам снова похитил Звёздный Цветок. Последний упомянутый кот бежит в свой лагерь, так как забеспокоился, что его подруга не в безопасности.

Когда Чистое Небо приходит на помощь патрулю, который отправился спасать Чёрное Ухо, и его спрашивают, как он здесь оказался, то кот упоминает то, что когда он вбежал в свой лагерь и обнаружил, что Звёздный Цветок и ее котята в безопасности, он понял, что Шрам напал на лагерь Обгоняющей Ветер.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Звёздный Цветок формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Когда Сумрачная Звезда наносит визит Небесной Звезде, его видно у входа в его палатку вместе со Звёздным Цветком. Судя по округлившемуся животу Звёздного Цветка, она ждёт котят. Кошка также защищает Бегущую Воду от обвинений Сумрачной Звезды в покушении на убийство. Звёздный Цветок считает, что племя Теней может просто искать повода для ссоры.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Звёздный Цветок была названа в честь Сверкающей Звезды, и в её глазах отражаются пять лепестков[8].
  • Когда спросили, была ли Звёздный Цветок ещё одной жертвой планов её отца, Кейт сказала, что Звёздный Цветок была слишком жёсткой, чтобы быть чьей-то жертвой, но Одноглаз использовал её таким же образом, как он использовал каждого кота, которого знал[9].
  • Небесная Звезда из всех своих подруг выберет её в Звёздном племени[10].

Ошибки Править

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Одиночки
Стая Сойки

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Звёздный Цветок»