ФЭНДОМ

«Когда Локи и Зельда впервые пришли в наш лагерь, они были такими наивными, доверчивыми и счастливыми! <…> Их всё радовало, они ждали от жизни только добра. Но после того, что они пережили здесь, они уже никогда не станут прежними. Темнохвост отнял у них прежнее беззаботное счастье. »

Мысли Фиалки, «Расколотое небо», 2020, с. 307

Зельда — упитанная[1] бурая[2] полосатая кошка[3] с лоснящейся шерстью[1].

Биография Править

Цикл «Видение теней»Править

Расколотое небо Править

Зельда приходит в Семью вместе с Локи и Максом, прельстившись рассказами Минти о племенах. Ей хочется вкусить лесной жизни. Темнохвост принимает их в свою группу и уговаривает принести клятву верности Семье. Зельда ещё очень молода, примерно того же возраста, что и Фиалка, поэтому Темнохвост приказывает Фиалке показать Зельде окрестности. Попутно Фиалка учит домашнюю кошку охотиться, и хотя у той получается плохо, она слушает очень внимательно и не теряет энтузиазма. Зельда очень нравится Фиалке, и тем печальней ей видеть, что Темнохвост не даёт домашним кискам уйти домой, а оставляет их в лагере. Зельда поселяется с Фиалкой в палатке оруженосцев.

Когда Темнохвост нападает на Речное племя, он посылает домашних кисок и стариков в бой первыми. Зельда не умеет сражаться, но очень старается. После захвата Речной территории Семья переселяется в Речной лагерь, и Зельде приходится есть рыбу, что для неё совсем не привычно. Она выполняет свои обязанности наряду со всеми. В частности, Темнохвост ставит однажды её и Пижмолистую сторожить пленников. Когда Фиалка хочет тайком поговорить с пленниками, она приходит к стражам и говорит, что может подменить их, пока они поедят. Зельда и Пижмолистая с радостью убегают к куче с дичью. Когда они возвращаются, Зельда странно смотрит на Фиалку, и та не знает, можно ли ей доверять и не предаст ли домашняя киска её, чтобы выслужиться перед Темнохвостом.

Позже Зельда стоит на страже одна, и Фиалка подходит к ней и просит разрешения повидаться с Иглохвостой. Зельда боится, что Темнохвост об этом узнает, но Фиалке удаётся уговорить её. Когда Темнохвост раскрывает, что Фиалка – шпионка, он приходит с ней к кусту с пленниками, который сторожат Зельда и Крапива, и Зельда боится за подругу. Темнохвост забирает Иглохвостую и с Фиалкой и своими бродягами уходит к берегу озера. В это время на лагерь нападает отряд воителей, и Зельда вместе с многими котами племени Теней встаёт на сторону воителей и сражается с бродягами. После битвы Зельда и Локи просят разрешения остаться с племенами до тех пор, пока Темнохвост не будет побеждён. Они хотят убедиться, что с ним будет покончено. После победы над Темнохвостом домашние киски возвращаются домой. Теперь они не похожи на тех беззаботных весельчаков, когда-то пришедших в лес, поскольку пережитые ужасы наложили на них свою печать.

Самая тёмная ночь Править

Ольхогрив встречает Зельду и Локи во время поисков шестипалого кота. Они не узнают его, поскольку не общались с Грозовыми целителями, но Ольхогрив вспоминает их и представляется. Он спрашивает их о шестипалом коте, но домашние не знают такого, только упоминают своего знакомого Джаспера, у которого четыре пальца на одной лапе. Джаспер грубит Ольхогриву, и Зельда извиняется за него. Они с Локи предлагают Ольхогриву свой корм, но тот отказывается и, попрощавшись, уходит.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя