ФЭНДОМ

Землерой — это тёмно-бурый кот[3] с жёлтыми глазами[4]

Характер Править

Строптивый кот, презиравший тоннельщиков за то, что они ничем не могут помочь племени, а копаются в земле, как черви. Поэтому он называл Лучика червем. Любил свою семью. Долго не мог смириться со смертью Орлянки и жаждал мести.

СемьяПравить

Мать:

  • Орлянка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Рыжецап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Корявый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

Сыновья:

Больше

Внучки:

  • Рыжегривка (Tawnyfur): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Росянка (Dewspots): жива (на период «Истории Остролистой»).

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Земленосик и Корешок рождаются у Орлянки и Рыжецапа. Земленосик хочет показать Лучику Охотничьи Камни. Когда Лучик не может на них залезть, Земленосик говорит ему, что его место под землей и на Охотничьих Камнях ему делать нечего, но Корешок советует Лучику не слушать Земленосика.

Песчаник пытается научить своего сына Лучика сдвигать камни, но у котенка соскальзывают когти, и он падает на землю. Земленосик смеется и просит повторить этот прием, чтобы он его запомнил. Песчаник говорит сыну, что Земленосик — будущий загонщик, которому никогда не понять тоннельщиков. На церемонии посвящения в оруженосцы Косулинки, Колосишки и Олененка Земленосик спорит на то, что кто-нибудь из трех старших котят попадёт в ученики к Пушистохвостому. Корешок напоминает ему, что Зайцелов, отец котят, — загонщик, а не тоннельщик. Брат Корешка отвечает, что Пушистохвостый постоянно жалуется, что в племени Ветра мало тонельщиков и, что Туманница, мать Колосишки, Косулинки и Олененка, — тоже тонельщица. Затем Земленосик начинает дразнить Лучика. Лучик возражает ему, что Песчаник сказал, что быть тоннельщиком — благородное дело. Земленосик отвечает, что у Песчаника песок вместо мозгов. Лучик злится на товарища по детской, но Корешок успокаивает его. Земленосик очень удивляется, когда всех троих котят отдают в обучение загонщикам.

Позже Земленосик опять дразнит Лучика, называя его Червячком, и хочет поскорее стать оруженосцем. Корешок напоминает ему, что оруженосцем Земленосик станет только через три луны, но тот возражает, что он уже ростом с Оленя. Лучик отвечает ему, что он может быть ростом со Скалу, но оруженосцем он станет только в шесть лун, как гласит Воинский закон. Земленосик парирует, что Воинский закон — для воинов, а не тоннельщиков. Лучик возмущается, что тоннельщики — те же воины, только с особыми навыками. Между котятами разгорается спор. Их останавливает Корешок, говоря, что племя Ветра — особенное, ведь оно может и сражаться, и охотиться, и рыть тоннели.

Вскоре Земленосик всё же становится оруженосцем и получает имя Землелап.

Когда Лучика посвящают в оруженосцы, Землелап говорит котенку, что ему пришло время стать Червячком и уползти под землю.

Однажды Лучелап приходит пожаловаться Королапу, который стал учеником Ястребка, на стертую кожу. Землелап дразнит его и дает ему «совет»: начать рыть норы, а беготню по пустоши оставить загонщикам.

Когда Лучелап и Землелап идут тренироваться вместе, вредный оруженосец снова дразнит Лучелапа, а тот в ответ называет Землелапа клопом-вонючкой. Светлячок, наставница Лучелапа, делает оруженосцам замечание.

Лучелап учится защищаться. Землелап бросается на него и царапает по носу. Зайцелов, наставник Землелапа, делает ученику замечание, ведь у Лучелапа сегодня первая тренировка, но Землелап все равно сражается с когтями. В итоге в этой небольшой схватке побеждает Лучелап. Позже Землелап ест мышь с Королапом и Лучелапом. Когда Королап спрашивает брата, каково это — тренироваться вместе, Землелап отвечает, что нормально.

Землелап идет на Совет. Там он общается с оруженосцами из других племен.

Когда в племя Ветра приходят гости, Землелап спрашивает, что они здесь делают. Рыжецап отвечает, что они пришли разделить дичь и обменяться новостями. Лучелап предлагает Рине, одной из гостей, жить в палатке оруженосцев, ведь там очень много места. Землелап говорит, что это палатка для оруженосцев, а не бродяг. Рина отвечает ему, что бродяги они только для тех, кто их не знает, и предлагает Землелапу представить, что она — яичко, из которого скоро вылупится что-то интересное, чтобы Землелап спрятал когти и немного подождал.

Зайцелов идет с Землелапом и Лучелапом к Сторожевой Скале тренировать наблюдательность. Землелап видит собаку, канюка и чудище. Лучелап спрашивает Зайцелова, можно ли ему попробовать. Воитель просит оруженосцев поменяться местами. Лучелап замечает канюка, который учит птенцов летать. Землелап не верит ему, ведь птенцов было не видно, но наставник вредного оруженосца хвалит Лучелапа.

На племя Ветра нападает племя Теней, и один из Сумрачных воителей смертельно ранит его мать — Орлянку. Лучелап винит себя в произошедшем, поэтому Землелап, вне себя от ярости, нападает на оруженосца, но их разнимают.

Когда Вересковая Звезда закрывает все тоннели, Лучелап убегает с собрания. Оруженосца находят, и Землелап дразнит его, что злая предводительница не дала ему уползти под землю. Лучелап злится на стаю Рины, обвиняя их в смерти Песчаника. Землелап смеется на Лучелапом, что он позорит племя Ветра глупыми обвинениями и что его никто не любит и не будет по нему скучать. Лучелап бросается на обидчика, но оруженосцев опять разнимают.

Землелап и Лучелап идут к Лунному Камню.

Во время итогового испытания он дразнит Лучелапа, и тот тяжело ранит его. Тем не менее оба проходят испытание и их вместе посвящают в воители и дают им имена Землерой и Лучехвост. Во время ночного бдения Землерой спрашивает Лучехвоста, не хочет ли он спрятаться в туннель от холода. Лучехвост делает замечание вредному коту, говоря, что во время бдения нельзя разговаривать — это может не понравится Звёздному племени. Землерой отвечает, что звёздным предкам никогда ничего не нравилось, и шипит, что после схватки на испытании Лучехвост не должен был стать воителем. Лучехвост отвечает, что тот его вынудил. В этот момент Вересковая Звезда делает им замечание. Землерой винит Лучехвоста в этом нарушении. Предводительница спрашивает их, всё ли спокойно. Землерой отвечает, что спокойно, только холодновато.

Глашатай Камышник предлагает двум воителям после ночного бдения пойти в рассветный охотничий патруль. Лучехвост ловит кролика в норе, и Землерой снова, как в детстве, дразнит соплеменника, говоря, что Червехвост хочет спрятаться в тоннель, но Лучехвост отвечает, что он охотился.

Когда Лучехвост уходит из племени Ветра, Землерой спрашивает его, как он может уйти, ведь он думал, что они будут охотиться и сражаться бок о бок. Лучехвост говорит, что подумал, что соплеменник будет рад, если Червяк уйдёт. Землерой отвечает, что лишь дразнил его, на что уходящий кот отвечает, что легче дразнить, чем быть объектом насмешек. Лучехвост очень удивляется, увидев в глазах вредного воина искреннюю печаль.

Позже Лучехвост возвращается в племя, и Землерой удивляется его приходу, так как думал, что воитель ушёл навсегда.

Когда Прыгушок поранил лапку о камень, Лучехвост сообщает об острых камнях в лагере и просит Землероя организовать патруль, чтобы их выкопать.

После того как коты из племени Теней нарушили границу, Вересковая Звезда увеличивает пограничные патрули. В один из них должны пойти Лучехвост, Землерой и ещё несколько котов. Но у Прыгушка инфекция в раненой лапе, и Лучехвост решает остаться и пойти в следующий. Землерой говорит, что его соплеменник — сам себе закон, и выходит из лагеря.

Племя Теней снова атакует племя Ветра. В бою Землерой кидается на вражеского предводитля Кедрозвёзда, чтобы отомстить за мать, но за того заступается Саламандра, и опытные воины смертельно ранят бурого кота. Перед смертью молодой воитель просит Лучехвоста закончить его дело и отомстить за Орлянку Кедрозвёзду и другим Сумрачным котам. Лучехвост пытается успокоить соплеменника, но Землерой умирает до прихода целителей.

Тайна ЩербатойПравить

Землелап участвует в пограничной стычке, которая возникает после того, как Щербатая, Янтарница, Хитроглазый и Волкогрив обвиняют котов племени Ветра в нарушении границ. Землелап издевается над котами племени Теней. После этого Сумрачные коты нападают и прогоняют противника.

Обещание МетеораПравить

Землелап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

НовеллыПравить

Долг ЯрохвостаПравить

Землерой формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Вересковая Звезда: Приближается пора Голых Деревьев, но мы встречаем холода без страха. Любое племя сильно своими воинами, а в племени Ветра накануне Голых Деревьев станет сразу на двух воинов больше. Отныне тебя будут звать Землерой. Мы гордимся твоей отвагой, боевым искусством и охотничьей сноровкой. Ты усердно тренировался и по праву заслужил воинское имя!
Все: Землерой!
Источник: «Месть Звёздного Луча. Воссоединение», 2017, с. 12–13

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • Хотя он стал воином одновременно со Звёздным Лучом[9], в «Тайне Щербатой» он был показан оруженосцем, когда Звёздный Луч был уже воителем[10].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Пернатая Звезда Warrior Icon Голубиная Звезда Warrior Icon Златозвёзд Warrior Icon Пестрозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд Warrior Icon Звёздный Кролик
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята