ФЭНДОМ

Zmiya2
Змеи - холоднокровные, скользкие существа, представляющие большую опасность для котов-воителей. Змей очень трудно разглядеть среди травы и листвы.

ОписаниеПравить

Запаха они не имеют, что усложняет противостояние им. По большей части змеи обитали на старой территории Грозового племени, на Змеиной Горке.

Встреча с ядовитой змеёй несет огромную опасность для кота, так как, зазевавшись, кот может не заметить змеи и получить смертельный укус. Были случаи, когда змеи сами, без причины, нападали на котов, например, это произошло с Колючкой и Медобокой.

Несмотря на опасность, племя Теней охотится на змей, причём достаточно часто. Также их иногда добывают другие племена, но в пищу не употребляют, так как на вкус змеи неприятны.

МифологияПравить

По легенде, раньше в лесу не было змей, но у Змеиной горки жила одна огромная змея Пастеклык. Однажды воитель Львиного племени Солнцебок вызвал ее на бой. Они бились целый день, и в конце концов Пастеклык взмолилась и попросила оставить ее в живых в обмен на любое желание Солнцебока. Кот пожелал, чтобы она уменьшилась до размеров змеиного хвоста, но змея провела его и рассыпалась на множество маленьких змей, каждая из которых была маленькой, но ядовитой. Так в лесу появились змеи.

Появления Править

Убитые змеями котыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить