Змеиная Горка — груда скал на старой территории Грозового племени.

Описание[править | править код]

Змеиная Горка расположена на старой лесной территории Грозового племени недалеко от Гремящей Тропы. Большой платан кидает на нее свою тень, а также рядом находится Грозовой лагерь. Змеиная Горка — это груда из осколков круглых, гладких камней песчаного цвета, между которыми растет трава. Склон — крутой и высокий. Здесь удобно искать разные целебные травы, особенно кервель, кошачью мяту и тысячелистник. Но гадюки, греющиеся на камнях в солнечную погоду, очень опасны, и оруженосцам не советуют ходить туда из-за змей. На Змеиной Горке стоит запах камня, лишайника и хвои. В нижней части скалы есть нора, в которую могут пролезть коты или собаки. Иногда здесь селятся барсуки.

Одна из отличительных черт Змеиной Горки — ее крайняя непривлекательность из-за большой опасности и малого количества дичи. Здесь обычно охотятся в сезон Голых деревьев, когда не нужно бояться змей. В другое время года нужен специальный кот, который будет следить за обстановкой вокруг, пока другие охотятся.

Мифология[править | править код]

По легенде, давным-давно в пещере под Змеиной Горкой жила огромная змея Пастеклык, она была единственной змеей в лесу. Воин Львиного племени Солнцебок узнал о ней и решил убить Пастеклык, чтобы прославиться. Он вызвал ее на бой. Пастелык была длиной в десять лисьих прыжков и толщиной с беременную барсучиху. Но Солнцебок не испугался и вступил в битву с ней. Сражение длилось весь день, и тогда Пастелык попросила у Солнцебока пощады в обмен на исполнение любого его желания. Воин пожелал, чтобы она уменьшилась до размеров кошачьего хвоста. Но Пастелык обманула его и рассыпалась на тысячи маленьких змей, и каждая была смертельно опасна. Так в лесу и на Змеиной Горке появились змеи.

Упоминания[править | править код]

Специальные издания[править | править код]

Пророчество Синей Звезды[править | править код]

Во время охоты Синелапка замечает кролика, который тут же скрывается в норе. Синелапка и Снеголапка решают лезть за ним, чтобы не упустить. Снеголапка боится потеряться, но сестра уверяет ее, что туннель выведет их наверх. Она знает, что они находятся недалеко от Змеиной Горки. Туннель выводит их на Змеиную Горку, где ученицы видят лису, поймавшую их кролика. Кошки бросаются бежать, а лиса устремляется за ними.

Змеезуб ворчит из-за бездействия Острозвёзда, что скоро соседи осмелеют настолько, что племя Теней решит забрать себе Змеиную Горку. Синегривка отвечает, что там все равно нет дичи и полно змей.

Синегривка ведет охотничий патруль к Змеиной Горке и выставляет Остролапника на стражу, а сама идет охотиться. Остролапник дважды поднимает ложную тревогу, чтобы позлить Синегривку. На третий раз воительница игнорирует его зов, но на Змеиную Горку действительно приходит собака. Коты забираются на деревья, а потом, когда собака уходит слезают и уходят. Позже эта собака опять настигает их, и Остролапник сражается с ней.

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Синеглазка спасает Чернушку от барсука у Змеиной горки - из русскоязычного издания «Миссии Огнезвёзда»

Патруль из Огнезвёзда, Синеглазки и Чернушки обнаруживает на Змеиной Горке поселившегося там барсука. Барсук нападает на Чернушку, но Синеглазка закрывает собой сына, и барсук убивает ее. Огнезвезд жалеет, что он не оказался на месте Синеглазки. Патруль уходит со Змеиной Горки с ее телом.

Цикл «Воители»[править | править код]

Стань диким![править | править код]

Когда Коготь и Львиногрив показывают Огоньку и Клубку Грозовую территорию, они решают не ходить на Змеиную Горку, потому что там опасно.

Коготь посылает Горелого охотиться на Змеиную Горку, и тот ловит там гадюку, что очень впечатляет его друзей.

Огонь и лёд[править | править код]

Огнегрив показывает Пепелюшке территорию и приводит ее на Змеиную Горку. Он ругает ее за то, что она сломя голову бросается к горке, рискуя наткнуться на гадюку. Наставник и ученица не задерживаются здесь надолго, чтобы не нарваться на неприятности.

Коготь посылает Частокола в патруль к Змеиной Горке, чтобы проверить нет ли там племени Теней. Частокол возвращается и отвечает, что врага там нет.

Лес секретов[править | править код]

Коготь ведет к Змеиной Горке охотничий патруль, потому что там никто давно не охотился. Позже Щербатая собирает там тысячелистник. Потом Песчаная Буря ведет туда же охотничий патруль.

Опасная тропа[править | править код]

Собачья стая сбегает от Двуногих и поселяется на Змеиной Горке, в ее пещерах, в то время как Звездоцап, предводитель племени Теней, тайком подкармливает их.

Буран и его патруль находят рядом со Змеиной Горкой голубиные перья и собачью грязь. Позже Огнегрив ведет туда патруль вместе с Кисточкой и Царапкой, и собачий запах все еще чувствуется.

Быстролап и Веснянка решают пойти к Змеиной Горке, чтобы выяснить, что или кто там скрывается. Собаки нападают на них, убивают Быстролапа и наносят тяжелые раны Веснянке.

Быстролап и Веснянка

Долгохвост идет к Змеиной Горке проверить запах Звездоцапа, который он недавно там обнаружил. Воин находит стаю собак и открывает, что Звездоцап подкармливает их. Он ведет туда патруль.

Битва за лес[править | править код]

Кисточка ведет патруль к Змеиной Горке, чтобы проверить, все ли собаки ушли. Позже на испытании Царапку спрашивают, что он чует здесь, и тот находит старый собачий запах, оставшийся от Своры.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Полночь[править | править код]

Ежевика, Терновник, Уголёк и Белочка чуют у Змеиной Горки запах барсука, а потом и находят его. Барсук нападает на них. Возможно, это тот же самый зверь, который убил Синеглазку.

Восход луны[править | править код]

Огнезвёзд, Листвичка и Крутобок обнаруживают у Змеиной Горки чудища Двуногих, которые скоро примут непосредственное участие в разрушении леса.

Рассвет[править | править код]

Во сне к Белочке является Пестролистая и ведет ее мимо Змеиной Горки к месту, где находятся клетки с заточенными в них котами. Проснувшись, Белочка берет с собой Медуницу и идет тем же путем. Когда они думают, что Двуногий хочет их поймать, то бегут по направлению к Змеиной Горке.

Новеллы[править | править код]

Месть Кленовницы[править | править код]

Грозовое племя заваливает гадючьи норы на Змеиной Горке камнями, чтобы обезопасить себя. Когда Кленовница решает отомстить Веснушке за смерть своих котят, она заманивает ту к Змеиной Горке, раскапывает змеиные норы и натравливает гадюку на ненавистную воительницу.

Проклятие Гусохвоста[править | править код]

Однажды у Змеиной Горки Гусохвосту, собирающему там кошачью мяту, является видение того, как когда-то Кленовница убила Веснушку. Кленовница появляется рядом с ним и рассказывает свою историю.

Сердце Пестролистой[править | править код]

Дроздовик с Пестролапкой охотятся недалеко от Змеиной Горки. Позже Пятнистый отправляет в ту сторону патруль Синегривки. Где-то между Змеиной Горкой и Гремящей Тропой тяжело больной Ветрогон, который тоже пошёл в патрулирование, падает без сил, и Пестролапка находит его.

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

В рассказе «Тёмный путь» Частокол и Долгохвост охотятся у Змеиной Горки. Долгохвост ловит белку, и Частокол убеждает его съесть добычу, тем самым нарушив третье правило Воинского закона.

Битвы племён[править | править код]

Когда Звездоцап показывает читателям лесную территорию, он рассказывает историю о Своре и Змеиной Горке.

Крутобок, Грозовой глашатай, собирает Совет четырех племен у Змеиной Горки из-за того, что у Четырёх Деревьев поселились лисы. Кот предлагает план изгнания лис, который племена принимают и воплощают в жизнь.

Когда Грозовой патруль встречает у границы патруль Теней, Львинолап пугается и бежит к Змеиной Горке.