Коты-воители вики
Коты-воители вики

Это статья об одиночке, матери Сола. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Золу из племени Теней.

«Мою мать звали Зола. Она… не дала нам никаких имён. Мы не были желанными. »

Сол о Золе, «Следуя Воинскому закону», 2014, с. 54–55

Зола — черепаховая с белым кошка с зелёными глазами[1].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Сын:

  • Сол: жив (на период «Забытого воина»).

Котята:

  • три неназванных котёнка: живы (на период «Следуя Воинскому закону»).

Биография[]

Манга «Небесное племя и незнакомец»[]

Следуя Воинскому закону[]

Зола появляется в воспоминаниях Сола о детстве. Сол рассказывает, что его мать не дала котятам имён и что они не были желанными, поскольку еды никогда не хватало. Но Зола рассказывала им истории о котах-воителях, храбрых и могучих. Она говорила, что воители добрые и всегда заботятся о слабых. В остальное время Зола постоянно ворчала.

Когда отец котят принёс им крота, Зола обругала его за малую заботу о семье. Сол говорит, что Зола никогда не любила ни других котов, ни Двуногих. Когда она видела, что котята едят пищу Двуногих, она злилась и не разрешала им это есть. Однажды Сол сказал ей, что, когда вырастет, он станет воителем и поймает много еды. Мать не выказала особого энтузиазма.

Солу и его семье жилось нелегко, потому что у них не было друзей, а мать видела в них обузу. Как-то раз к ним пришёл отец Сола и сообщил, что уходит с другой кошкой туда, где больше еды. Зола долго причитала, и Сол попытался её успокоить, но мать лишь огрызнулась в ответ. Она оставила всех своих котят под дверями Двуногих, а сама ушла. Сол признаётся, что всегда ждал её, но она не вернулась. Кот думает, что, если бы он родился Небесным котом, мать его бы не оставила.

Missing Kits[]

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. Цветное издание "SkyClan and the Stranger", page 136