Это статья о воительнице племени Теней (имя ранее — Золинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Золу (одиночку, мать Сола) или Золинку (котёнка Небесного племени).

«Честно говоря, мне совсем не хочется встречаться с этими сумасшедшими домашними котами. Вдруг у них хватит ума снова наброситься на нас? »

Зола Щербатой, «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 267

Зола — светло-серая кошка[2] с голубыми глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Брат:

  • Лягушник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Племянники:

  • Пёрышко: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Гладкий: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше

Неизвестно
 
Саламандра
 
Лягушник
 
Зола
 
(Головня)

Пёрышко
 
Гладкий
 
Буролапый
 
(Тишинка)
 
(Черепашка)

(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Золинка является ученицей Жабохода.

На Совете Светлячок указывает Лучелапу на Золинку, Саламандрочку и Лягушонка. Лягушонок представляет своих сестёр Лучелапу. Саламандрочка спрашивает о Лучелапе, кто он такой, и Золинка говорит, что он новый ученик племени Ветра.

Юная Золинка обнюхивает Лучелапа и говорит, что он пахнет вереском. Лучелап же отвечает, что от неё разит крапивой, и спрашивает Светлячок, зачем надо было их знакомить. Наставница отвечает, что нужно знать своего врага, и спрашивает, что он думает о Золинке. Лучелап говорит, что ни она, ни её брат и сестра не были скромны. Ученик не понимает, как знания о личности этих учеников могут помочь ему в бою.

В битве с племенем Ветра когти Золинки попадают в бок Лучелапа. Она бросает его на землю и надавливает на живот. Ученик Ветра отчаянно вертится, но Лягушонок и Золинка прижали его к земле. Однако Крот спасает Лучелапа, отбрасывая Лягушонка, а освобождённый ученик со всех сил пинает ученицу племени Теней.

Затем он прыгает на Золинку с выпущенными когтями, говорит, что она будет пахнуть собственной кровью, и нападает на неё, впиваясь зубами ей в плечо. После этого Золинка убегает с поля боя вместе с Саламандрочкой.

Тайна Щербатой[править | править код]

Когда Кедрозвёзд собирает племя Теней для посвящения в оруженосцы Палёныша и Клочишки, Золинка сидит с Дождевушкой и Жабоходом, выкрикивая имена новоиспечённых учеников. Позже она становится воительницей по имени Зола.

Зола отправляется в патруль к Гнили, Камнезуб отмечает, что это её первый поход, и даёт советы. После охоты на крыс Щербинка видит, как Дождевушка с Золой несут крысу. Перед тем, как Рыжую и Валуна производят в оруженосцы, Зола торопится посмотреть, в чём дело, и вместе с Орехом проталкивается мимо Щербатой к выходу из палатки воинов.

Зола входит в патруль, который отправляется в сторону территории Двуногих на охоту. По пути Зола обсуждает с Щербатой домашних кисок и расспрашивает её о том, как та недавно столкнулась с крупным домашним котом. Затем Зола отмечает, что эти домашние неплохо дерутся. Оленуха прерывает её болтовню и отправляет охотиться в папоротники.

Позже Зола рассуждает о возможной матери Ломаки и приходит к выводу, что это может быть Лисохвостка, которая оставила котёнка ради места глашатой. Зола спрашивает мнения Лягушника, но тот предпочитает не сплетничать. Когда Ломака и котята Ящерки впервые выходят из детской, Зола стоит на поляне рядом с Волкогривом. Позже её видно, когда кошка нежится на солнце с Ящеркой и Крапивкой и болтает с ними.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Зола формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Общее[править | править код]

Missing Kits[править | править код]

Зола (королева)

  • По проекту Missing Kits, Зола также появляется в «Бушующей стихии», в прологе, когда Мокроус разговаривает со своим племенем. После того, как на лагерь нападает сова, один из воинов спрашивает Золу, все ли котята на месте. Зола, всё ещё скорбящая по своим недавно умершим котятам, глухо отвечает, что пока да. Этими тремя котятами были Черепашка, Тишинка и Булыжничек. Они родились у Золы от Головни.

Цитаты[править | править код]

«Кто знает, какие осы водятся в головах у этих котов? Они же не подчиняются Воинскому закону

Зола о домашних кисках, «Предназначение», 2015, с. 267

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля