«А вы вытащите паутину из ушей и шустрее вертитесь! — оскалился Зубатка. — Или научите своих оруженосцев сидеть с открытой пастью, пока дичь сама в неё не запрыгнет! »

Зубатка Чернозвёзду, «Битвы племён», 2014, с. 43

Зубатка — маленький полосатый[1] тёмно-коричневый кот[2].

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Зубастик (?) упоминается в списках племён, его наставникЧёрный Коготь. Он не играет большой роли в повествовании. Оруженосец участвует в Великом Путешествии и вместе со своим племенем укрывается в горах на некоторое время в Клане Падающей Воды.

Звёздный свет[править | править код]

Зубатка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Сумерки[править | править код]

На Совете Пятнистая Звезда объявляет, что он стал воином по имени Зубатка и этой ночью будет нести ночное бдение. Он один из первых посвящён в воители на новой территории. Позже Зубатка отравляется жижей Двуногих, оставленной на территории Речного племени.

Закат[править | править код]

Во время Совета, когда Коршун заставляет Мотылинку сказать о знамении, по которому два чужака угрожают Речному племени, Зубатка первый высказывает предположение, что это Ураган с Речушкой.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Зубатка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Теперь у него есть оруженосец — Карпозубка.

Тёмная река[править | править код]

Зубатка вместе с другими Речными воинами перекрывает ручей, чтобы защитить лагерь от Двуногих. Позже он находится в патруле, который обнаруживает Остролапку на своей земле. Он говорит, что беспокойство за Ивушку не давало ей права проникнуть на чужую территорию. Патруль отводит нарушительницу во временный лагерь Речного племени.

Отверженные[править | править код]

Затмение[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Зубатка формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он переселяется в палатку старейшин.

Долгое эхо[править | править код]

Невидимая Звезда, возвращаясь с Лунного Озера, заходит в Грозовой лагерь и говорит Огнезвёзду, что Чёрный Коготь, Зубатка и Первоцветик умерли от голода и жажды. А Мотылинка, сопровождающая предводительницу, советует Воробью использовать мазь из макового семени, календулы и окопника для лечения Долголапа и говорит, что она применяла её для обработки плеча Зубатки.

Новеллы[править | править код]

Просьба Листвички[править | править код]

Секрет Мотылинки[править | править код]

На Зубатку нападает рой пчёл и жалит его. Пока он лежит в палатке целительницы, Чёрный Коготь и Пышнохвостка поддерживают его. Зубатка думает, что Звёздное племя сердится на него, и умоляет Мотылинку передать предкам, что он сожалеет. Мотылинка паникует, так как она не верит в Звёздное племя, но позже вмешивается Ивушка и заверяет Зубатку, что поговорит с предками. Во время Великой битвы Зубатка появляется как дух Звёздного племени и сражается против Сумрачного леса.

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Невидимка разговаривает с Пятнистой Звездой и убеждает её, что Речное племя пережило тяжелую пору Зелёных листьев и всё будет хорошо. Умирающая предводительница возражает, что они потеряли трёх старейшин за один сезон: Чёрного Когтя, Зубатку и Первоцветик, — потому что у них не было рыбы из-за засухи.

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Зубатка находится в патруле, на который нападает племя Теней в рассказе Чернозвёзда. Видно, как воитель сражается с Рябинником. После окончания битвы Зубатка насмехается над племенем Теней, когда Чернозвёзд обвиняет Речное племя в распугивании дичи. Невидимая Звезда считает, что её воин прав и племени Теней нужно приноровиться к охоте на новой земле, а не сваливать вину на соседей.

Общее[править | править код]

  • Зубатку также описали серым[2].

Missing Kits[править | править код]

Зубастик (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Зубатка был сыном Светозарной и Колокольчика. У него были оранжевые глаза, и в детстве его звали Зубастиком (Volekit). Также известны его пара и дети. В соответствии с этим его список родственников выглядит следующим образом:

Список родственников[править | править код]

Пара:

Сын:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Отец:

Мать:

Братья:

  • Ручей: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Плескуша (Splashpaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушки:

  • Чащобник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Совокрыл: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

Иллюстрации[править | править код]

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок