Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Зяблица — черепаховая кошка[1] с сияющими[4] светло-зелёными глазами[1] цвета молодой листвы[4] и тусклой, взлохмаченной шерстью[5].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Сыновья:

Семейное древо[]

Зяблица
 
Огненосый

Солнцезвёзд
 
Пышноус

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Зяблица формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Тайна Щербатой[]

Обещание Метеора[]

Пророчество Синей Звезды[]

Пышноус хочет познакомить Снежинку и Синичку со старейшинами. Когда Пышноус входит, Зяблица с надеждой спрашиваeт, принёс ли он мышиную желчь. Зяблица говорит Шаркуну, чтобы тот не осквернял Гусохвоста при котятаx. Она очень ласкова с котятами. Зяблица просит Синегривку рассказать о посвящении Бурана, так как сама она ходить не может. Она говорит, что теперь будет скучать по Бурану. Зяблица сказала Синегривке, что пора жить своей жизнью, иначе скоро она проснётся старой кошкой и обнаружит, что её жизнь пуста, как ореховая скорлупа. Упомянуто, что к концу книги Зяблица умирает.

Зяблица даёт Синей Звезде третью жизнь — чувство юмора.

Честь Пятнистой Звезды[]

Новеллы[]

Проклятие Гусохвоста[]

Зяблица возвращается с охоты и в красках расписывает Маргаритке, как добыча чуть ли не падает котам в лапы. Воительница участвует в поисках пропавшей Ветролапки. Вместе с Шаркуном она отправляется к Нагретым Камням, где они действительно находят ученицу и вытаскивают её из камышей. Белоносая благодарит их за то, что они привели Ветролапку домой, но Зяблица отвечает, что нужно благодарить Гусёнка, который подсказал, где искать пропавшую.

Через некоторое время Зяблица становится королевой. Она поддерживает Гусохвоста, когда Зайчонок над ним насмехается. Вскоре у неё рождаются два сына. Солнышку Гусохвост пророчит путь предводителя, а Пушку — целителя.

Выбор Острозвёзда[]

После голодной поры Голых Деревьев, когда дичь наконец-то начинает возвращаться в лес, Зяблица кормит Солнышко и Пушка свежей белкой и предупреждает их есть маленькими кусочками. Когда Острозвёзд уходит из племени, Зяблица говорит ему на прощание, что они будут скучать.

Сердце Пестролистой[]

Зяблица шипит, когда играющие оруженосцы мешают ей отдыхать.

Долг Ярохвоста[]

Снежинка возится с клещами Зяблицы, и старая кошка ворчит, что ученица отвлекается на всякие сплетни.

Интересные факты[]

Общее[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement