103551863.png

Ивушка — маленькая[2] хрупкая[3] стройная[4] тёмно-серая[5] кошка с ярко-зелёными глазами[6], едва заметными тёмными полосками на боках и блестящей[4], густой[7] и мягкой шерстью[8].

Содержание

Характер[править | править код]

У Ивушки очень доверчивый и мягкий характер. Она добрая, ласковая, скромная и понимающая кошка, обладающая милосердием и всегда готовая помочь другим котам, даже если они из вражеского племени. Очень привязана к своей наставнице и, несмотря на то, что Мотылинка не верит в Звёздное племя, очень уважает её. Сама же Ивушка отличается сильной верой в Звёздное племя и всегда стремится исполнить волю предков, даже когда Речное племя отдалилось от других племён. С самого начала считает, что место Небесного племени — у озера. Ивушка дружелюбно относится к Воробью, когда тот, будучи учеником Листвички, часто грубил ей.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • Моховушка (Моховинка): жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Молочная сестра:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Молочный брат:

  • Ураган: жив (на период «Обета Крутобока»).
Больше

Отец:

Сестра:

Племянник:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

В ночь полулуния Ивушка возмущается, что Грач тоже пришёл на встречу целителей, и грозится выдрать ему всю шкуру, но Пёрышко успокаивает её.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

После битвы с Сумрачным лесом каждое племя решает придумать обозначение, которое позволило бы сохранить память об умерших. Мотылинка говорит, что они с Ивушкой вырастили кольцо из папоротников, в котором каждый может вспомнить о погибших. Она также говорит, что наводнение повредило их, но они снова вырастут.

Тень Когтегрива[править | править код]

Ивушка в сопровождении Ольхогрива приходит в племя Теней. Целители рассказывают, что Ивушке было видение, по которому нужно найти кота с шестью пальцами, чтобы предотвратить надвигающуюся беду. Однако Рябиновая Звезда не собирается отправлять никаких поисковых патрулей, поскольку у него на счету каждый воин.

Надежда Белки[править | править код]

Ивушка поминает Листвичку после её смерти. Когда Белка передаёт племенам пожелание предков прислушиваться к ним, Ивушка восклицает, что Звёздное племя направит их.

Обет Крутобока[править | править код]

Ивушка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Когда коты отправляются на поиски нового дома, они пытаются обойти Двуногих и их чудища, но один из котят Первоцветик бежит прямо под одно из чудищ. После того, как котёнка спасли, а Первоцветик и её второй котёнок оказались в безопасности, Листвичка осматривает их, а Ивушка храбрится и говорит, что чудище не собиралось их ловить. Мать велит ей успокоиться.

Сумерки[править | править код]

Она помогает спасти Буколапа, который подавился листьями тысячелистника. Мотылинка говорит, что она расскажет Буколапу, что Ивушка спасла его. Ивушка радуется и кричит: «Я знаю, что такое быть целителем!»

Закат[править | править код]

Ивушка теперь ученица Мотылинки. Мотылинка не верит в Звёздное племя, поэтому не может научить её толковать знамения и пророчества и общаться со Звёздными предками. Листвичка приходит к ней во снах и обучает её по просьбе Ласточки. Когда Речное племя не может найти кошачью мяту, Ласточка и Листвичка во снах Ивушки показывают, где она растёт.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Когда они идут с Воробушком, тот чуть не проваливается в кроличью нору и Ивушка отталкивает его. Но Воробушек с когтями кидается на Ивушку, думая, что она на него напала. Воробушек говорит, что знал о кроличьей норе и уже хотел её обойти, но всё равно извиняется.

Тёмная река[править | править код]

Воробушек проникает в сон Ивушки и видит Пачкуна, который говорит, что они должны уйти; Ивушка очень напугана. Когда Остролапка приходит в Речное племя, Ивушка тихонько показывает ей их старый лагерь.

Отверженные[править | править код]

Ивушка одна приходит к Лунному Озеру, где Листвичка спрашивает её о том, почему Мотылинка не пришла. Ивушка говорит, что кошку задержали обязанности целительницы.

Затмение[править | править код]

Обучение Ивушки закончилось, теперь она настоящая целительница.

Длинные тени[править | править код]

Когда Пёрышко не приходит, она говорит, что он может открыть свои сны в племени Теней. Когда Воробушек получает имя Воробья, замечено, что она ведёт себя более дружелюбно.

Восход солнца[править | править код]

Ивушка и Мотылинка опаздывают, объясняя это тем, что Лепесточек в глаз попала колючка. Пёрышко советует им использовать чистотел. Когда Мотылинка спрашивает, есть ли у них чистотел, то Ивушка говорит, что есть, но немного.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Долгое эхо[править | править код]

Ивушка приходит на встречу целителей. Она соглашается поговорить со Звёздным племенем, и Воробей думает, стоит ли ему проникать в её сон.

Голоса в ночи[править | править код]

Пачкун и Лужица говорят ей, что надо заботиться только о себе и своём племени и разрушить все связи целителей.

Знамение Луны[править | править код]

Ивушка приходит на Совет с Мотылинкой. Ивушка держится рядом с наставницей, подальше от других целителей, поскольку Звёздное племя разделилось. Целители не разговаривают друг с другом и не отходят далеко от своих племён.

Забытый воин[править | править код]

Она видна, когда Светлоспинка обвиняет Воробья в убийстве Огнехвоста, и соглашается с Невидимой Звездой, Однозвёздом, и другими целителями, что Воробей должен оставить целительский пост, пока он не докажет, что не убивал Огнехвоста.

Главная надежда[править | править код]

Ивушка не приходит на встречу к Лунному Озеру, так как ей запретили встречаться с другими целителями. Мотылинка передаёт Воробью слова целительницы о ближайшей битве Звёздного племени и Сумрачного леса и обещает убедить Ивушку прийти на следующую встречу.

Когда Воробей приходит в лагерь Речного племени, Ивушка отказывается с ним говорить из-за обвинений целителя в убийстве Огнехвоста. Позже он рассказывает кошке о знаке на территории Речного племени, и та признаётся, что её попросили поговорить со Звёздным племенем.

Позже Огнехвост говорит ей и другим целителям, что Воробей не убивал его. Во сне тот призывает других целителей предупредить свои племена о планах Сумрачного леса. Они идут к Лунному Озеру, где встречаются со Звёздным племенем. Ивушка и другие целители соглашаются привести своих предводителей на остров, чтобы обсудить это.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Ивушка и Мотылинка появляются в прологе, когда Мотылинка говорит, что может поделиться кошачьей мятой с Грозовыми целителями. Во сне у Лунного Озера Ивушка идёт к Пятнистой Звезде и склоняется перед ней. Позже, на Совете, Ольхолап замечает Ивушку вместе с Мотылинкой в кругу целителей. Ивушка также присутствует на посвящении Ольхолапа в ученики целителя.

Гроза и тень[править | править код]

Ивушка и Мотылинка идут на встречу целителей и встречают Грозовых целителей на своей границе. Ивушка разговаривает с Ольхолапом по поводу его обучения и поддерживает кота в этом начинании. На встрече никому не удаётся пообщаться со Звёздным племенем, и Ивушка приходит к выводу, что бродяги, недавно пришедшие на территорию племён, не представляют никакой угрозы, раз предки не послали предупреждение. Она и Мотылинка уходят и говорят, что увидятся с другими целителями на Совете.

На Совете Ивушка сидит вместе с другими целителями. Когда Рябиновая Звезда объявляет, что Лужесвет видел сон от Звёздного племени, кошка радуется, что Звёздное племя приняло Лужесвета как нового целителя, но быстро извиняется перед Мотылинкой, зная, что та не верит в Звёздное племя.

Ивушка посещает следующую встречу целителей и советует Лужесвету дать воинам Теней, страдающим от новой болезни, берёзовый сок. После встречи Кролик и Пустельга позволяют целителям собрать медуницу на их территории, чтобы излечить эту болезнь.

Расколотое небо[править | править код]

Во время Совета Мотылинка и Ивушка здороваются с подошедшими Ольхогривом и Воробьём, но игнорируют приветствие Пустельги, так как племя Ветра сбежало с битвы с бродягами.

После победы Темнохвоста над Речным племенем Ивушка и Мотылинка накладывают паутину на раны своих соплеменников. Темнохвост захватывает раненых воинов и держит их как пленников, и Мотылинка хочет узнать, что случилось с ними. Она просит помощи у Ольхогрива, так как Ивушка занята другими ранеными.

По дороге к Лунному Озеру Ивушка идёт рядом с Мотылинкой и слушает Ольхогрива, который узнал, что означает послание Звёздного племени.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Ивушка тайком от племени видится с Ольхогривом и рассказывает о видении, в котором потемнели небеса и единственной надеждой на спасение был незнакомый кот или кошка с шестью пальцами на одной лапе. Ивушка и Ольхогрив решают найти этого кота, но в племенах такого нет.

Огненная река[править | править код]

Когда Ольхогрив приходит в лагерь Речного племени, чтобы спросить о сборе водяной мяты, Невидимая Звезда разрешает ему это, но напоминает, что их границы закрыты. Однако не каждая кошка этому рада, и Грозовые коты видят, как Ивушка с несчастным выражением переминает лапами. На встрече целителей, коты из других племён соглашаются начать раньше положенного. Они отмечают, что Ивушка и Мотылинка не смогут прийти из-за того, что их границы закрыты.

Позже, когда Речное племя спасается от огня, Ивушка находится с группой Камышинника. Она хромает вперёд, чтобы встать рядом с глашатаем, говоря, что, по её мнению, Невидимая Звезда и ещё несколько котов направились к племени Ветра. Орлокрылый спрашивает, чем они могут помочь, и Речные коты ошеломленно смотрят друг на друга. Камышинник отвечает, что им нужно укрытие, а Ивушка просит помощи в целительстве. Она сообщает, что весь их травяной запас пропал, а Мотылинка была ранена, пытаясь спасти её.

Позже Мотылинка и Ивушка впервые приходят на встречу целителей с тех пор, как их границы закрылись, и другие целители приветствуют их.

В бонусных главах Ивушке снится лагерь Речного племени, сожжённый дотла. Её сон прерывает крик Ворона, который подрался с Совоносом. Кот извиняется и просит дать ему травы. Ивушка лечит воина, понимая, что драки между соплеменниками — это результат напряжённой жизни в изоляции от других племён.

Позже Мотылинка возвращается с травами, но без необходимой им водной мяты, и Ивушка жалеет, что из-за закрытых границ они не могут попросить помощи у других племён. Она рассказывает старшей целительнице о драке между Вороном и Совоносом, но их прерывает заболевшая Завиток. Они устраивают ей гнёздышко у себя в палатке и дают траву, и Ивушка уходит на поиски мяты. Как только Ивушка приближается к границе племени Ветра, начинается гроза. Она гадает, что это может значить, и замечает, что водной мяты больше нет. Разочарованная целительница возвращается в лагерь и рассказывает Мотылинке о своём видении, но та не верит в него. Они подшучивают друг над другом на тему Звёздного племени, но обе надеются, что Невидимая Звезда скоро откроет границы.

На следующий день целительницы решают пойти и поговорить с Невидимой Звездой о своём тяжёлом положении и умоляют её открыть границу, чтобы они могли обратиться за помощью к другим племенам. Ивушка рассказывает предводительнице о своем видении огня, но ту это не убеждает. На выходе из предводительской палатки Ивушка видит поляну в огне.

Позже на Речной лагерь обрушивается буря. Ивушка сидит рядом со своей заболевшей матерью, Моховушкой, и извиняется, что больше ничем не может помочь. Целительница умоляет Невидимую Звезду открыть границы, но та огрызается на неё и велит вернуться к своим обязанностям. Ивушка предлагает Мотылинке втайне от предводительницы попросить помощи у племён, и старшая целительница соглашается. Когда Ивушка выходит из палатки, в лагерь попадает молния и начинается пожар. Кошка узнаёт сцену из своего видения, наблюдая, как Речные коты эвакуируются из лагеря. Она замечает патруль Грозового племени, идущего к ним на помощь. Ивушка показывает это Невидимой Звезде, намекая, что племена ещё готовы им помочь. Затем целительница бежит помогать соплеменникам и понимает, что эта беда к лучшему, потому что она заставит Речное племя вернуться к другим племенам.

Неистовая буря[править | править код]

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Тихая оттепель[править | править код]

Ивушка поздравляет Тенесвета с посвящением в целители на встрече ночи половины луны. Когда Звёздное племя не выходит на связь даже после того, как Лунное Озеро растаяло, кошка явно растеряна. На другой встрече целителей Тенесвет рассказывает про своё видение, и Ивушка думает, должны ли они поделиться им с предводителями. Также её видно на Совете.

Завеса теней[править | править код]

Ивушка и Мотылинка ждут у Лунного Озера, когда прибудут Тенесвет и Лужесвет. Лужесвет приходит, но Тенесвета всё нет. Целители отправляются на его поиски, но теряют запах среди раздавленной кошачьей мяты. Корешок вызывает призрака Ежевичной Звезды, но Ивушка сомневается в его существовании. Когда лже Ежевичная Звезда заставляет Невидимую Звезду изгнать Мотылинку, Ивушка рычит на предводительницу. Теперь она единственная целительница Речного племени, и она решает не сообщать предводительнице о призраке Ежевичной Звезды из страха оставить племя без целителя. В конце Ивушка всё же рассказывает Невидимой Звезде о призраке, но та отказывается верить в это.

Тьма внутри[править | править код]

Белка думает, что самозванцем является Уголёк, и Ивушка соглашается, говоря, что Речное племя всегда верило, что он пытался убить Остролистую. Также Ивушка, Камышинник, Ящерник и Утёсовик присутствуют на бдении по погибшим воинам.

На встрече целителей Ивушка опечалена тем, что Мотылинка стала целительницей племени Теней. Звёздное племя всё ещё молчит, хотя она отказывается верить, что предки покинули их, и подозревает, что в этом может быть виноват Уголёк. Она говорит, что ей было трудно справляться со своей работой без Мотылинки, хотя та отвечает, что не вернётся без Метелицы и Зайцесвета. Ивушка сомневается, что Пустельга сможет выбрать себе ученика без одобрения Звёздного племени.

Позже Ивушка, Невидимая Звезда и Переливчатая приходят в лагерь Небесного племени, чтобы Сёстры могли вызвать пропавших призраков своих павших соплеменников.

Место-Без-Звёзд[править | править код]

Ивушка отправляется в Сумрачный лес. Она засыпает, сосредоточившись на своих самых тёмных мыслях и взвывая к умершей соплеменнице Мягкогривке, чтобы та стала ей проводницей. Вскоре дух Ивушки отделяется от тела, но не может вернуться обратно, а потом кошечку вовсе что-то утягивает в Лунное Озеро. Корнецвет решает, что это Уголёк заметил её и убил. Узнавшие об этом коты шокированы новостью.

Позже дух Ивушки снова появляется и утаскивает Корнецвета в Сумрачный лес. Кошечка объясняет ему, что произошло, и показывает остров, на котором Уголёк держит в плену души всех воинов, умерших после его появления в лесу.

Позже Ивушка и Корнецвет встречают Белку и Ежевичную Звезду. Они пытаются выбраться вместе, но дух Стебля преследует их везде, куда бы они ни побежали. В итоге их берут в плен и оставляют под стражей на острове. Оказывается, что Ивушка тоже была марионеткой Уголька и специально вела за ними Стебля. Корнецвет, убегая, падает в воду, но благополучно добирается до другого берега. Ивушка и остальные преследовали решают, что он утонул, и прекращают погоню.

Новеллы[править | править код]

Секрет Мотылинки[править | править код]

После смерти Криволапы Мотылинка пытается отвлечь свою новую ученицу, Ивушку, попросив её принести паутину. Ученица охотно соглашается и напоминает, что Мотылинка сделала всё возможное, чтобы спасти старейшину. После церемонии посвящения Ивушки в ученицы целителя у Лунного Озера она пытается спросить наставницу, что мог означать её сон, но Мотылинка уклоняется от ответа. Ивушка рассказывает, что Листвичка увидела в этом сне предвестие беды для Грозового и Речного племен, но она в этом не уверена.

Позже, когда Мотылинка проверяет знания Ивушки на травы, Пышнохвостка и Чёрный Коготь приносят Зубатку, покрытого пчелиными укусами. Пока Мотылинка осматривает его раны, она спрашивает Ивушку, как следует лечить воина, и кошка, недолго подумав, отвечает на вопрос и приносит нужные травы. Зубатка умоляет Мотылинку поговорить со Звёздным племенем, думая, что он разгневал предков и это его наказание. Целительница колеблется, и Ивушка понимает, что та не верит в Звёздное племя. Ученица прикрывает наставницу, говоря воину, что она поговорит со Звёздным племенем.

Позже Ивушка видит, как в их лагерь заносят мёртвое тело Коршуна, и бежит в палатку к Мотылинке. Мотылинка хочет узнать правду о смерти брата у Листвички и заверяет её, что Ивушке можно доверять. Листвичка объясняет обеим кошкам, как Коршун пытался убить Огнезвёзда, но Ежевика остановил его, и потом вместе с Ивушкой утешает Мотылинку.

В канун Великой битвы Ивушка помогает подготовиться к приёму раненых, уверенная в нападении Сумрачного леса. Во время битвы она лечит ногу Форельки, а Шиповница охраняет их.

Спустя несколько лун Ивушка выбегает из палатки, когда Метелица и Просвирник приносят раненую Лепестянку. Когда кровотечение у кошки не прекращается, Мотылинка приказывает Ивушке принести хвощ, и позже целительницы перемещают Лепестянку в свою палатку до полного выздоровления.

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Ивушка предлагает Невидимке сопровождать её к Лунному Озеру получать дар девяти жизней вместо Мотылинки, но Невидимка отказывает ей. Позже Невидимка, уже ставшая Невидимой Звездой, слышит часть разговора Мотылинки с Ивушкой. Она решает поговорить с ученицей насчёт целительницы. Когда Невидимая Звезда заявляет, что Мотылинка совершила ужасный поступок, став целительницей со своим неверием, Ивушка выгораживает наставницу.

Перед походом Ивушки на Лунное Озеро Мотылинка разговаривает с Ивушкой. На следующее утро Невидимая Звезда врывается в палатку целителей и говорит Ивушке, что та станет единственной целительницей Речного племени. Ивушка возражает.

В схватке с собаками единственного сына Невидимой Звезды, Камышинника, тяжело ранят. Невидимая Звезда просит Ивушку одну заняться им, без Мотылинки, говоря, что Звёздное племя не оставит ученицу. После того, как Невидимая Звезда понимает, что была несправедлива к Мотылинке, она разыскивает Ивушку и спрашивает, жив ли её сын и где Мотылинка. Ивушка с гневом отвечает, что Мотылинка в палатке старейшин, там, куда её сослала предводительница.

Мятеж Подпалины[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Семья Ромашки[править | править код]

Путеводители[править | править код]

Секреты племён[править | править код]

Ивушка упомянута Листвичкой, что ей посылают знаки Звёздное племя, а не Мотылинке, так как Мотылинка не верит в Звёздное племя.

Герои племён[править | править код]

Со временем Звёздные предки нашли более простой и законный способ обращаться к Речным котам. Угадали, я говорю об Ивушке! Эта шустрая малышка с раннего детства проявляла живой интерес к целительству, а потом стала ученицей Мотылинки.

Вы хотите знать, как Ивушка относится к неверию своей наставницы? Она принимает Мотылинку такой, как она есть. Ивушка глубоко уважает свою наставницу — и правильно делает.

(«Герои племён» стр. 88)

Память племён[править | править код]

Ивушка появляется на странице, которую делит вместе со своей наставницей Мотылинкой. Говорится, что Листвичка обучала Ивушку во снах из-за неверия Мотылинки в Звёздное племя. С тех пор как Ивушка стала ученицей Мотылинки, кошка думала, что с её наставницей что-то не так. Мотылинка научила её всему, что знала о травах, но избегала разговоров о предках, пророчествах, знамениях и снах. Она никогда не рассказывала своей ученице то, что ей могло рассказать Звёздное племя у Лунного Озера. Листвичка и Ласточка показали Ивушке участок кошачьей мяты за пределами территории после того, как в лагере Речного племени распространился Зелёный кашель. Листвичка научила Ивушку толковать знаки и знамения Звёздного племени во сне. Ивушка знала о неверии Мотылинки в звёздных предков, но держала это в секрете и уважала свою наставницу.

Церемонии[править | править код]

Посвящение в ученики целителя
Мотылинка: Ивушка, готова ли ты стать целительницей и проникнуть в тайны Звёздного племени?
Ивушка: Да!
Мотылинка: Тогда выйди вперед. <…> Воины Звёздного племени, взгляните на эту ученицу. Она добровольно и охотно избрала путь целительницы. Даруйте же ей мудрость и проницательность, чтобы она могла понимать посланные вами знамения и исцелять своих соплеменников. А теперь присядь и попробуй воду из озера.
Источник: «Закат», 2007, с. 282–283
Посвящение в целители
Мотылинка: Я, Мотылинка, целительница Речного племени, призываю моих предков взглянуть на эту ученицу. Она усердно тренировалась, чтобы постичь путь целителя, и с вашей помощью она будет служить своему племени ещё многие луны. Ивушка, обещаешь ли ты следовать дороге целителя, стоять в стороне от племенных междоусобиц и защищать равно всех котов, даже ценой собственной жизни?
Ивушка: Обещаю!
Мотылинка: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе имя целителя. [Далее Мотылинка даёт Ивушке новое имя, но в переводе оно не поменялось] Звёздное племя чтит тебя за твои верность и сострадание. Используй их, чтобы служить своему племени долгие луны.
Все: Ивушка! Ивушка!
Источник: "Eclipse", pages 140–141

Ошибки[править | править код]

  • Говорилось, она слишком молода, чтобы в одиночку брать на себя ответственность полноправной целительницы[9], хотя ей было на тот момент 3 года.
  • В «Памяти племён» она ошибочно изображена светло-серой, с голубыми глазами.
  • Она была ошибочно описана серо-белой[10] и светло-серой[3].
  • Она была ошибочно описана с голубыми глазами[9].
  • На обложке российского издания «Заката» изображена светло-серой или белой.
  • В семейном древе Warriors website family tree она указана светлой кошкой, а не тёмно-серой.

Цитаты[править | править код]

Ивушка: «Что у вас стряслось? Болезнь? Кто-то ранен? Тебе нужны целебные травы? Говори, какие, мы сейчас всё найдём!»
Воробей: «Нет-нет, у нас всё в порядке. Просто мне нужно поговорить с Мотылинкой.»
Ивушка: «Но ты ведь больше не целитель. Светлоспинка на Совете обвинила тебя...»
Воробей: «Скажи, Ивушка, если Светлоспинка прикажет реке остановиться, река её послушается? Думаешь, у племени Теней есть власть избирать и изгонять целителей?»
Ивушка: «Но дело не только в племени Теней! Звёздное племя являлось мне во сне и предупреждало, что целители должны сторониться друг друга! Предки запрещают нам общаться с соседями.»

Воробей и Ивушка, «Главная надежда», 2015, с. 94

Иллюстрации[править | править код]

  1. "The Place Of No Stars", page 199
  2. "The Raging Storm", chapter 20
  3. 3,0 3,1 «Знак трёх», 2008, с. 142
  4. 4,0 4,1 «Знак трёх», 2008, с. 279
  5. «Рассвет», 2005, с. 277
  6. "The Sight", page 133
  7. "The Apprentice’s Quest", page 38
  8. "The Sight", page 264
  9. 9,0 9,1 «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 168
  10. «Сумерки», 2006, с. 169