ФЭНДОМ

103551863

Ивушка — маленькая[1] хрупкая[2] стройная[3] тёмно-серая[4] кошка с ярко-зелёными глазами[5], едва заметными тёмными полосками на боках и блестящей[3] густой[6] и мягкой шерстью[7].

Характер Править

У Ивушки очень доверчивый и мягкий характер. Она добрая, ласковая, скромная и понимающая кошка, обладающая милосердием и всегда готовая помочь другим котам, даже если они из вражеского племени. Очень привязана к своей наставнице и, несмотря на то, что Мотылинка не верит в Звездное племя, очень уважает ее. Сама же Ивушка отличается сильной верой в Звёздное племя и всегда стремится исполнить волю предков, даже когда Речное племя отдалилось от других племён. С самого начала считает, что место Небесного племени — у озера. Ивушка дружелюбно относится к Воробью, когда тот, будучи учеником Листвички, часто грубил ей.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Моховушка (Моховинка): жива (на период «Завесы теней»).

Молочная сестра:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Молочный брат:

  • Ураган: жив (на период «Племени Рыжинки»).

Больше

Отец:

Сестра:

Племянник:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание Грача Править

В ночь полулуния Ивушка возмущается, что Грач тоже пришёл на встречу целителей, и грозится выдрать ему всю шкуру, но Пёрышко успокаивает её.

Гроза Ежевичной Звезды Править

После битвы с Сумрачным лесом каждое племя решает придумать обозначение, которое позволило бы сохранить память об умерших. Мотылинка говорит, что они с Ивушкой вырастили кольцо из папоротников, в котором каждый может вспомнить о погибших. Она также говорит, что наводнение повредило их, но они снова вырастут.

Тень Когтегрива Править

Ивушка в сопровождении Ольхогрива приходит в племя Теней. Целители рассказывают, что Ивушке было видение, по которому нужно найти кота с шестью пальцами, чтобы предотвратить надвигающуюся беду. Однако Рябиновая Звезда не собирается отправлять никаких поисковых патрулей, поскольку у него на счету каждый воин.

Надежда Белки Править

Ивушка поминает Листвичку после её смерти. Когда Белка передаёт племенам пожелание предков прислушиваться к ним, Ивушка восклицает, что Звёздное племя направит их.

Цикл «Новое пророчество» Править

Рассвет Править

Когда коты отправляются на поиски нового дома, они пытаются обойти Двуногих и их чудища, но один из котят Первоцветик бежит прямо под одно из чудищ. После того, как котёнка спасли, а Первоцветик и её второй котёнок оказались в безопасности, Листвичка осматривает их, а Ивушка храбрится и говорит, что чудище не собиралось их ловить. Мать велит ей успокоиться.

Сумерки Править

Она помогает спасти Буколапа, который подавился листьями тысячелистника. Мотылинка говорит, что она расскажет Буколапу, что Ивушка спасла его. Ивушка радуется и кричит: «Я знаю, что такое быть целителем!»

Закат Править

Ивушка теперь ученица Мотылинки. Мотылинка не верит в Звёздное племя, поэтому не может научить её толковать знамения и пророчества и общаться со Звёздными предками. Листвичка приходит к ней во снах и обучает её по просьбе Ласточки. Когда Речное племя не может найти кошачью мяту, Ласточка и Листвичка во снах Ивушки показывают, где она растёт.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Когда они идут с Воробушком, тот чуть не проваливается в кроличью нору и Ивушка отталкивает его. Но Воробушек с когтями кидается на Ивушку, думая, что она на него напала. Воробушек говорит, что знал о кроличьей норе и уже хотел её обойти, но всё равно извиняется.

Тёмная река Править

Воробушек проникает в сон Ивушки и видит Пачкуна, который говорит, что они должны уйти; Ивушка очень напугана. Когда Остролапка приходит в Речное племя, Ивушка тихонько показывает ей их старый лагерь.

Отверженные Править

Ивушка одна приходит к Лунному Озеру, где Листвичка спрашивает её о том, почему Мотылинка не пришла. Ивушка говорит, что кошку задержали обязанности целительницы.

Затмение Править

Обучение Ивушки закончилось, теперь она настоящая целительница.

Длинные тени Править

Когда Пёрышко не приходит, она говорит, что он может открыть свои сны в племени Теней. Когда Воробушек получает имя Воробья, замечено, что она ведёт себя более дружелюбно.

Восход солнца Править

Ивушка и Мотылинка опаздывают, объясняя это тем, что Лепесточек в глаз попала колючка. Пёрышко советует им использовать чистотел. Когда Мотылинка спрашивает, есть ли у них чистотел, то Ивушка говорит, что есть, но немного.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Ивушка формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списках племён.

Долгое эхо Править

Голоса в ночи Править

Пачкун и Лужица говорят ей, что надо заботиться только о себе и своём племени и разрушить все связи целителей.

Знамение Луны Править

Ивушка приходит на Совет с Мотылинкой. Ивушка держится рядом с наставницей, подальше от других целителей, поскольку Звёздное племя разделилось. Целители не разговаривают друг с другом и не отходят далеко от своих племён.

Забытый воин Править

Ивушка формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списке племен.

Главная надежда Править

Ивушка не приходит на встречу к Лунному Озеру, так как ей запретили встречаться с другими целителями. Мотылинка передает Воробью слова целительницы о ближайшей битве Звездного племени и Сумрачного леса и обещает убедить Ивушку прийти на следующую встречу.

Когда Воробей приходит в лагерь Речного племени, Ивушка отказывается с ним говорить из-за обвинений целителя в убийстве Огнехвоста. Позже он рассказывает кошке о знаке на территории Речного племени, и та признается, что ее попросили поговорить со Звездным племенем.

Позже Огнехвост говорит ей и другим целителям, что Воробей не убивал его. Во сне тот призывает других целителей предупредить свои племена о планах Сумрачного леса. Они идут к Лунному Озеру, где встречаются со Звездным племенем. Ивушка и другие целители соглашаются привести своих предводителей на остров, чтобы обсудить это.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Ивушка и Мотылинка появляются в прологе, когда Мотылинка говорит, что может поделиться кошачьей мятой с Грозовыми целителями. Во сне у Лунного Озера Ивушка идёт к Пятнистой Звезде и склоняется перед ней. Позже, на Совете, Ольхолап замечает Ивушку вместе с Мотылинкой в кругу целителей. Ивушка также присутствует на посвящении Ольхолапа в ученики целителя.

Гроза и тень Править

Ивушка и Мотылинка идут на встречу целителей и встречают Грозовых целителей на своей границе. Ивушка разговаривает с Ольхолапом по поводу его обучения и поддерживает кота в этом начинании. На встрече никому не удаётся пообщаться со Звездным племенем, и Ивушка приходит к выводу, что бродяги, недавно пришедшие на территорию племён, не представляют никакой угрозы, раз предки не послали предупреждение. Она и Мотылинка уходят и говорят, что увидятся с другими целителями на Совете.

На Совете Ивушка сидит вместе с другими целителями. Когда Рябиновая Звезда объявляет, что Лужесвет видел сон от Звездного племени, кошка радуется, что Звёздное племя приняло Лужесвета как нового целителя, но быстро извиняется перед Мотылинкой, зная, что та не верит в Звездное племя.

Ивушка посещает следующую встречу целителей и советует Лужесвету дать воинам Теней, страдающим от новой болезни, берёзовый сок. После встречи Кролик и Пустельга позволяют целителям собрать медуницу на их территории, чтобы излечить эту болезнь.

Расколотое небо Править

Во время Совета Мотылинка и Ивушка здороваются с подошедшими Ольхогривом и Воробьем, но игнорируют приветствие Пустельги, так как племя Ветра сбежало с битвы с бродягами.

После победы Темнохвоста над Речным племенем Ивушка и Мотылинка накладывают паутину на раны своих соплеменников. Темнохвост захватывает раненых воинов и держит их как пленников, и Мотылинка хочет узнать, что случилось с ними. Она просит помощи у Ольхогрива, так как Ивушка занята другими ранеными.

По дороге к Лунному Озеру Ивушка идет рядом с Мотылинкой и слушает Ольхогрива, который узнал, что означает послание Звездного племени.

Самая тёмная ночь Править

Ивушка тайком от племени видится с Ольхогривом и рассказывает о видении, в котором потемнели небеса и единственной надеждой на спасение был незнакомый кот или кошка с шестью пальцами на одной лапе. Ивушка и Ольхогрив решают найти этого кота, но в племенах такого нет.

Огненная река Править

Когда Ольхогрив приходит в лагерь Речного племени, чтобы спросить о сборе водяной мяты, Невидимая Звезда разрешает ему это, но напоминает, что их границы закрыты. Однако не каждая кошка этому рада, и Грозовые коты видят, как Ивушка с несчастным выражением переминает лапами. На встрече целителей, коты из других племён соглашаются начать раньше положенного. Они отмечают, что Ивушка и Мотылинка не смогут прийти из-за того, что их границы закрыты.

Позже, когда Речное племя спасается от огня, Ивушка находится с группой Камышинника. Она хромает вперед, чтобы встать рядом с глашатаем, говоря, что, по её мнению, Невидимая Звезда и ещё несколько котов направились к племени Ветра. Орлокрылый спрашивает, чем они могут помочь, и Речные коты ошеломленно смотрят друг на друга. Камышинник отвечает, что им нужно укрытие, а Ивушка просит помощи в целительстве. Она сообщает, что весь их травяной запас пропал, а Мотылинка была ранена, пытаясь спасти её.

Позже Мотылинка и Ивушка впервые приходят на встречу целителей с тех пор, как их границы закрылись, и другие целители приветствуют их.

В бонусных главах Ивушке снится лагерь Речного племени, сожженный дотла. Ее сон прерывает крик Ворона, который подрался с Совоносом. Кот извиняется и просит дать ему травы. Ивушка лечит воина, понимая, что драки между соплеменниками — это результат напряжённой жизни в изоляции от других племён.

Позже Мотылинка возвращается с травами, но без необходимой им водной мяты, и Ивушка жалеет, что из-за закрытых границ они не могут попросить помощи у других племен. Она рассказывает старшей целительнице о драке между Вороном и Совоносом, но их прерывает заболевшая Завиток. Они устраивают ей гнездышко у себя в палатке и дают траву, и Ивушка уходит на поиски мяты. Как только Ивушка приближается к границе племени Ветра, начинается гроза. Она гадает, что это может значить, и замечает, что водной мяты больше нет. Разочарованная целительница возвращается в лагерь и рассказывает Мотылинке о своем видении, но та не верит в него. Они подшучивают друг над другом на тему Звездного племени, но обе надеются, что Невидимая Звезда скоро откроет границы.

На следующий день целительницы решают пойти и поговорить с Невидимой Звездой о своем тяжелом положении и умоляют ее открыть границу, чтобы они могли обратиться за помощью к другим племенам. Ивушка рассказывает предводительнице о своем видении огня, но ту это не убеждает. На выходе из предводительской палатки Ивушка видит поляну в огне.

Позже на Речной лагерь обрушивается буря. Ивушка сидит рядом со своей заболевшей матерью, Моховушкой, и извиняется, что больше ничем не может помочь. Целительница умоляет Невидимую Звезду открыть границы, но та огрызается на нее и велит вернуться к своим обязанностям. Ивушка предлагает Мотылинке втайне от предводительницы попросить помощи у племен, и старшая целительница соглашается. Когда Ивушка выходит из палатки, в лагерь попадает молния и начинается пожар. Кошка узнает сцену из своего видения, наблюдая, как Речные коты эвакуируются из лагеря. Она замечает патруль Грозового племени, идущего к ним на помощь. Ивушка показывает это Невидимой Звезде, намекая, что племена еще готовы им помочь. Затем целительница бежит помогать соплеменникам и понимает, что эта беда к лучшему, потому что она заставит Речное племя вернуться к другим племенам.

Неистовая буря Править

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Тихая оттепель Править

Ивушка поздравляет Тенесвета с посвящением в целители на встрече ночи половины луны. Когда Звёздное племя не выходит на связь даже после того, как Лунное Озеро растаяло, кошка явно растеряна. На другой встрече целителей Тенесвет рассказывает про своё видение, и Ивушка думает, должны ли они поделиться им с предводителями. Также её видно на Совете.

Завеса теней Править

Ивушка и Мотылинка ждут у Лунного Озера, когда прибудут Тенесвет и Лужесвет. Лужесвет приходит, но Тенесвета все нет. Целители отправляются на его поиски, но теряют запах среди раздавленной кошачьей мяты. Корешок вызывает призрака Ежевичной Звезды, но Ивушка сомневается в его существовании. Когда лже Ежевичная Звезда заставляет Невидимую Звезду изгнать Мотылинку, Ивушка рычит на предводительницу. Теперь она единственная целительница Речного племени, и она решает не сообщать предводительнице о призраке Ежевичной Звезды из страха оставить племя без целителя. В конце Ивушка все же рассказывает Невидимой Звезде о призраке, но та отказывается верить в это.

Новеллы Править

Секрет Мотылинки Править

После смерти Криволапы Мотылинка пытается отвлечь свою новую ученицу, Ивушку, попросив ее принести паутину. Ученица охотно соглашается и напоминает, что Мотылинка сделала все возможное, чтобы спасти старейшину. После церемонии посвящения Ивушки в ученицы целителя у Лунного Озера она пытается спросить наставницу, что мог означать ее сон, но Мотылинка уклоняется от ответа. Ивушка рассказывает, что Листвичка увидела в этом сне предвестие беды для Грозового и Речного племен, но она в этом не уверена.

Позже, когда Мотылинка проверяет знания Ивушки на травы, Пышнохвостка и Черный Коготь приносят Зубатку, покрытого пчелиными укусами. Пока Мотылинка осматривает его раны, она спрашивает Ивушку, как следует лечить воина, и кошка, недолго подумав, отвечает на вопрос и приносит нужные травы. Зубатка умоляет Мотылинку поговорить со Звездным племенем, думая, что он разгневал предков и это его наказание. Целительница колеблется, и Ивушка понимает, что та не верит в Звездное племя. Ученица прикрывает наставницу, говоря воину, что она поговорит со Звездным племенем.

Позже Ивушка видит, как в их лагерь заносят мертвое тело Коршуна, и бежит в палатку к Мотылинке. Мотылинка хочет узнать правду о смерти брата у Листвички и заверяет ее, что Ивушке можно доверять. Листвичка объясняет обеим кошкам, как Коршун пытался убить Огнезвезда, но Ежевика остановил его, и потом вместе с Ивушкой утешает Мотылинку.

В канун Великой битвы Ивушка помогает подготовиться к приему раненых, уверенная в нападении Сумрачного леса. Во время битвы она лечит ногу Форельки, а Шиповница охраняет их.

Спустя несколько лун Ивушка выбегает из палатки, когда Метелица и Просвирник приносят раненую Лепестянку. Когда кровотечение у кошки не прекращается, Мотылинка приказывает Ивушке принести хвощ, и позже целительницы перемещают Лепестянку в свою палатку до полного выздоровления.

Знамение Невидимой Звезды Править

Ивушка предлагает Невидимке сопровождать её к Лунному Озеру получать дар девяти жизней вместо Мотылинки, но Невидимка отказывает ей. Позже Невидимка, уже ставшая Невидимой Звездой, слышит часть разговора Мотылинки с Ивушкой. Она решает поговорить с ученицей насчёт целительницы. Когда Невидимая Звезда заявляет, что Мотылинка совершила ужасный поступок, став целительницей со своим неверием, Ивушка выгораживает наставницу.

Перед походом Ивушки на Лунное Озеро Мотылинка разговаривает с Ивушкой. На следующее утро Невидимая Звезда врывается в палатку целителей и говорит Ивушке, что та станет единственной целительницей Речного племени. Ивушка возражает.

В схватке с собаками единственного сына Невидимой Звезды, Камышинника, тяжело ранят. Невидимая Звезда просит Ивушку одну заняться им, без Мотылинки, говоря, что Звёздное племя не оставит ученицу. После того, как Невидимая Звезда понимает, что была несправедлива к Мотылинке, она разыскивает Ивушку и спрашивает, жив ли её сын и где Мотылинка. Ивушка с гневом отвечает, что Мотылинка в палатке старейшин, там, куда её сослала предводительница.

Племя Рыжинки Править

Ивушка формально не появляется в этой книге, но она упоминается в списке племён.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Ивушка упомянута Листвичкой, что ей посылают знаки Звёздное племя, а не Мотылинке, так как Мотылинка не верит в Звёздное племя.

Герои племён Править

Со временем Звёздные предки нашли более простой и законный способ обращаться к Речным котам. Угадали, я говорю об Ивушке! Эта шустрая малышка с раннего детства проявляла живой интерес к целительству, а потом стала ученицей Мотылинки.

Вы хотите знать, как Ивушка относится к неверию своей наставницы? Она принимает Мотылинку такой, как она есть. Ивушка глубоко уважает свою наставницу-и правильно делает.

(«Герои племён» стр. 88)

Церемонии Править

Посвящение в ученики целителя
Мотылинка: Ивушка, готова ли ты стать целительницей и проникнуть в тайны Звёздного племени?
Ивушка: Да!
Мотылинка: Тогда выйди вперед. <…> Воины Звёздного племени, взгляните на эту ученицу. Она добровольно и охотно избрала путь целительницы. Даруйте же ей мудрость и проницательность, чтобы она могла понимать посланные вами знамения и исцелять своих соплеменников. А теперь присядь и попробуй воду из озера.
Источник: «Закат», 2007, с. 282–283
Посвящение в целители
Мотылинка: Я, Мотылинка, целительница Речного племени, призываю моих предков взглянуть на эту ученицу. Она усердно тренировалась, чтобы постичь путь целителя, и с вашей помощью она будет служить своему племени ещё многие луны. Ивушка, обещаешь ли ты следовать дороге целителя, стоять в стороне от племенных междоусобиц и защищать равно всех котов, даже ценой собственной жизни?
Ивушка: Обещаю!
Мотылинка: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе имя целителя. [Далее Мотылинка даёт Ивушке новое имя, но в переводе оно не поменялось] Звёздное племя чтит тебя за твои верность и сострадание. Используй их, чтобы служить своему племени долгие луны.
Все: Ивушка! Ивушка!
Источник: "Eclipse", pages 140–141

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Говорилось, она слишком молода, чтобы в одиночку брать на себя ответственность полноправной целительницы[8], хотя ей было на тот момент 3 года.
  • В «Памяти племён» она ошибочно изображена светло-серой, с голубыми глазами.
  • Она была упомянута серо-белой[9] и светло-серой[2].
  • В «Знамении Невидимой Звезды» она упоминалась с голубыми глазами[8].
  • На обложке российского издания «Заката» изображена светло-серой или белой.
  • В семейном древе Warriors website family tree она указана светлой кошкой, а не тёмно-серой.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. "The Raging Storm", chapter 20
  2. 2,0 2,1 «Знак трёх», 2008, с. 142
  3. 3,0 3,1 «Знак трёх», 2008, с. 279
  4. «Рассвет», 2005, с. 277
  5. "The Sight", page 133
  6. "The Apprentice’s Quest", page 38
  7. "The Sight", page 264
  8. 8,0 8,1 «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 168
  9. «Сумерки», 2006, с. 169
Речное племя
Предводители Речная Звезда Warrior Icon Янтарнозвёзд Warrior Icon Темнозвёздная Warrior Icon Плеск Warrior Icon Форелевая Звезда Warrior Icon Тростниковая Звезда Warrior Icon Зелёная Звезда Warrior Icon Птицезвёзд Warrior Icon Ивовая Звезда Warrior Icon Берёзовая Звезда Warrior Icon Мглистая Звезда Warrior Icon Мышиная Звезда Warrior Icon Ледозвёзд Warrior Icon Метеор Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Невидимая Звезда
Глашатаи

Ночь Warrior Icon Терновница Warrior Icon Шипохвост Warrior Icon Ракушечник Warrior Icon Чащобник Warrior Icon Жёлудь Warrior Icon Камень Warrior Icon Коршун Warrior Icon Камышинник

Целители

Пестрошёрстка Warrior Icon Лугоцвет Warrior Icon Серокрылка Warrior Icon Кривохвостка Warrior Icon Ледоус Warrior Icon Эхолика Warrior Icon Молочай Warrior Icon Ежевичинка Warrior Icon Пачкун Warrior Icon Мотылинка Warrior Icon Ивушка

Воители

Яблочник Warrior Icon Рогозница Warrior Icon Волнорез Warrior Icon Туманинка Warrior Icon Щукозуб Warrior Icon Жуконос Warrior Icon Цветенница Warrior Icon Мышелов Warrior Icon Моросинка Warrior Icon Вербовейная Warrior Icon Моховушка Warrior Icon Серебрянка Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Ласточка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Речушка Warrior Icon Карпозубка Warrior Icon Просвирник Warrior Icon Лепестянка Warrior Icon Чешуйник Warrior Icon Мглуша Warrior Icon Тонкокрылый Warrior Icon Жукоус Warrior Icon Мохоножка Warrior Icon Форелька Warrior Icon Травник Warrior Icon Вечерница Warrior Icon Снегирь Warrior Icon Метелица Warrior Icon Мятник

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята