ФЭНДОМ

Эта статья о бродяге, бывшей кошке племени Теней (имя ранее — Иглолапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Иглогривку (ранее Иглолапку) или Иглолапку, дочь Фиалки.

103551863

Иглохвостая – мускулистая[1] серебристо-серая кошка с белой грудкой, зелёными глазами[2], гладкой[3] короткой шерстью[4] и толстым хвостом[1].

Семья Править

Мать:

  • Ягодкажива (на период «Потерянных звёзд»).

Отец:

Братья:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Сестра:

Дяди:

  • Бастер (Buster): жив (на период «Огненной реки»);
  • Ельник (Conefoot): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Тёти:

  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): жива (на период «Потерянных звёзд»).
  • Росяночка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Туманная: мертва, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

  • Снежинкажива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Кудряшкамертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

Двоюродный дедушка:

Двоюродный брат:

  • Кудлолап (Flaxpaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродная сестра:

Больше

Тётя:

Дядя:

  • Растрёпа: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродная сестра:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыголапка
 
Кудлолап
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

На Совете Иглолапка с подругами – Гладколапкой  и Пчелолапкой, - не стесняясь, высмеивают все без исключения племена. Позже её видно в драке с лисами. Ученица помогает Ольхолапу и его попутчикам спастись от рыжих хищников. Во время путешествия, в которое кошка увязалась за Грозовыми котами, она вечно язвит и хамит даже взрослым, не говоря уже о сверстниках. После смерти Песчаной Бури она просит Ольхолапа провести ночь бдения вместе с Грозовыми котами. Позже именно Иглолапка убеждает Ольхолапа рассказать всем истинную цель похода, которую частично подслушала в его разговоре с Песчаной Бурей.

Когда группа котов подходит к ущелью с Небесными котами, Огнелапка возмущается, что Ольхолап ошибся и поход, возможно, был напрасен. Но Иглолапка встревает в спор между братом и сестрой, защищая Ольхолапа. Она смело возражает Кроту, и Ольхолап разрешает ей вести группу к ущелью. После того, как они находят Небесное племя, Иглолапка уговаривает Дождя, одного из найденных котов, пойти с ними к озеру. Темнохвост, предводитель племени, узнает о новых травах от Ольхолапа и отправляет Дождя с целителем для обхода территории. Сумрачная кошечка идет с ними. Позже, при побеге из лагеря, они с Ольхолапом сваливаются в воду и теряют друзей.

Им удается спастись, и они идут в сторону Двуногих, чтобы поесть, и встречают домашнего кота Боба. Ольхолап говорит, что они отстали от своих товарищей и потерялись и не знают куда идти дальше. Боб показывает, где находится мост, который переправит их на другую сторону реки, а Иглолапка просит у него немного еды, и он ведет их к гнезду Двуногих, где Иглолапка угощается едой Двуногих. 

По пути домой Ольхолап рассказывает спутнице про видение с Песчаной Бурей. Ученики как раз подходят к Гремящей Тропе, и там Иглолапка находит туннель с двумя котятами, одного из которых называет Фиалочкой. Позже Иглолапка ловит полевку и дает им. Она предполагает, что эти котята и есть то, что "прячется в тенях", и путники забирают их с собой. Ольхолап забирает двух котят к себе, но кошка этим недовольна, потому что хочет забрать одну из них, и они договариваются решить все на Совете. В результате Фиалочка отправляется жить в племя Теней, а Веточка, её сестра, остаётся в Грозовом.

Гроза и теньПравить

Иглолапка уходит из племени в стаю Темнохвоста и забирает с собой Фиалочку. Там она берет себе воинское имя Иглохвостая, ещё сильнее сближается с Дождём и очень переживает, когда Темнохвост наполовину ослепляет Дождя.

Вскоре Иглохвостая приходит к Сумрачным котам с бродягами. Темнохвост вызывает Рябиновую Звезду на дуэль за место предводителя племени Теней, но Рыжинка и Когтегрив их останавливают. Они вместе с Рябиновой Звездой вскоре покидают племя, и Фиалка хочет уйти тоже, но Иглохвостая сдерживает ее. Она умоляет ее не уходить. Ученица чувствует себя виноватой и остается с кошкой.

Ветвелапка пытается уговорить Фиалку перейти к Грозовым котам, но Иглохвостая набрасывается на нее и рвет Ветвелапке кончик уха. Дождь сдерживает подругу от дальнейшей битвы, зля ее. Фиалка говорит Искре и пострадавшей ученице бежать. 

В эксклюзивной главе Иглолапка тренируется с Рыжинкой. Сова хватает ее, но никто не отправляется на ее поиски. Она встречает Деревяшку, и он отводит кошку обратно в племя Теней. Иглолапка сильно ранена и разочарована, потому что она узнала, что ее соплеменники подумали, что она мертва и никто не отправился ее искать. 

Расколотое небоПравить

Иглохвостая вместе с Дождём подначивает Фиалку напасть на Ветвелапку в конце битвы между племенами и бродягами. У них это получается, и впоследствии Иглохвостая подбадривает Фиалку тем, что она единственная, кто о ней заботится, и что Фиалка поступила правильно, но это плохо успокаивает черно-белую кошечку.

Позже Фиалка вытаскивает клещей из шерсти старейшин, однако пришедшая Иглохвостая заявляет, что старейшины должны учиться заботиться о себе сами, и Фиалке ничего не остается как последовать за воительницей из палатки. Через некоторое время Иглохвостая опять ловит Фиалку на заботе о стариках и ругает ее. Позже Фиалка становится свидетельницей убийства Дождя Темнохвостом и рассказывает об этом Иглохвостой, которую смерть друга глубоко ранит.

Когда бродягам удается захватить лагерь Речного племени, они не позволяют воителям забрать раненых товарищей и делают их своими пленниками. Ольхогрив и Мотылинка решают сходить туда под предлогом сбора трав, и их встречает патруль, в котором есть и Иглохвостая. Бродяги против пропуска целителей, но Иглохвостая позволяет им пройти, выдумывая, что Лужесвет может узнать у них про травы, и Ольхогрив понимает, что она пытается им помочь.

Вскоре после этого случая Темнохвост спрашивает, чья была идея впустить чужаков, и, узнав, что это сделала Иглохвостая, делает её пленницей вместе с котами из Речного племени. Фиалка сговаривается с Грозовым и Речным племенем, чтобы спасти заключенных и подругу. Но Темнохвосту удаётся раскусить её план, и он пытается утопить обессилевшею Иглохвостую в озере, считая это лучшим наказанием для Фиалки. В последний момент он передумывает и говорит пленнице, что даст ей еще один шанс, если она убьет Фиалку. Иглохвостая нападает на нее, но не выпускает когти, а просто атакует и велит Фиалке убегать. Та так и делает, понимая, что Иглохвостая приносит себя в жертву. Сама Иглохвостая вступает в неравный бой с бродягами, и её убивают Темнохвост, Гладкоусая и Таракан.

Самая тёмная ночь Править

После смерти Иглохвостая не может попасть в Звёздное племя и вместо этого духом бродит по земле, являясь Деревяшке, который владеет способностью видеть мёртвых. Иглохвостая признаётся ему, что из-за её глупости погибло много котов, и просит у Деревяшки помощи. Тот соглашается.

После этого Иглохвостая снится Фиалке. В этих снах Иглохвостая лишь бежит от ученицы, а та безуспешно пытается догнать её. Наконец Иглохвостая останавливается и насмешливо спрашивает, зачем та гонится за ней, ведь она уже сделала свой выбор. Из-за этих снов Фиалка мучается думами, всё ли она сделала ради подруги, что могла. В другой раз Иглохвостая является Фиалке ночью в лесу и уводит её в чащу, а потом исчезает.

Позже Иглохвостая приводит Фиалку к спящему Деревяшке. Она говорит, что что-то держит её возле этого кота, и считает, что он важен для племён. Кошка просит Фиалку взять его в племя. Она думает, что сможет найти дорогу в Звёздное племя, если Деревяшка попадёт к воителям.

Фиалка выполняет просьбу подруги, а Деревяшка с помощью своих способностей помогает племенным котам увидеть тех, кто был убит Темнохвостом, но не попал в Звёздное племя. Он призывает их всех, и Иглохвостая тоже приходит на встречу с соплеменниками. Теперь она вместе с друзьями, а не бродит по окрестностям с Деревяшкой. Она благодарит Фиалку и говорит, что никогда не злилась на неё и всегда считала своей сестрой.

Огненная рекаПравить

Иглохвостая наконец попадает в Звёздное племя, но не теряет своего колкого нрава. Она спорит с другими предками, обвиняя Рябинника в падении племени Теней. Её возмущённую речь прерывает Сумрачная Звезда, которая приходит на встречу Звёздных кошек. Сумрачная Звезда говорит, что нужно возродить племя Теней, и Иглохвостая отвечает, что тогда надо как следует подумать над посланием живым.

На встрече целителей у Лунного Озера Иглохвостая приходит в сон к Ольхогриву, который очень рад её видеть. Кошка волнуется о Фиалке и Ветвелапке и просит старого друга приглядеть за ними. Ольхогрив спрашивает, где найти пропавших воинов племени Теней, но в ответ Иглохвостая лишь изрекает новое пророчество о надвигающихся тенях, которые нельзя рассеять, и исчезает.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт сказала, что у Ольхогрива были чувства к Иглохвостой[6].

ОшибкиПравить

  • Была ошибочно названа Иглогривкой[7].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени