ФЭНДОМ

Это статья о дочери Фиалки (имя ранее — Иглолапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Иглохвостую (ранее Иглолапку) или Иглогривку (ранее Иглолапку).

Неофиц назв

Иглоцапка (Needleclaw) — чёрно-белая кошка[1] с чёрной грудкой[2] и яркими глазами[3].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Фиалка: жива (на период «Обета Крутобока»).

Отец:

Брат:

  • Корнецвет (Rootspring): жив (на период «Обета Крутобока»).

Молочные братья/сёстры:

  • Бельчонок (Squirrel): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Листик (Leaf): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Луна (Moon): жив(-а) (на период «Надежды Белки»).

Бабушки:

Дедушки:

  • Корень (Root): мёртв, бродит по земле в виде духа.

Тёти:

  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Заря (Sunrise): жива (на период «Надежды Белки»);
  • Льдинка (Ice): жива (на период «Корней Древесника»).

Дяди/тёти:

Двоюродные бабушки:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Обета Крутобока»);

Двоюродные дедушки:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Мраколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные издания Править

Надежда Белки Править

Когда в лагерь Небесного племени приходит Белка, Иголочка играет с другими котятами, а завидев Древесника, спрашивает его, может ли Фиалка поиграть. Корешочек отвечает, что мать устала. Иголочка замечает Белку и спрашивает гостью, кто она. Корешочек обнюхивает глашатаю и говорит, что она не пахнет как все остальные, а кошка отвечает, что она из Грозового племени.

Обет КрутобокаПравить

Иглоцапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Листвяная Звезда посвящает в оруженосцы Иглолапку и Корешка. Сапсанчик и Черепашка осуждают Древесника за его странность, но Иглолапка заступается за своего отца.

Иглолапка и ее брат устраивают себе гнездышки в палатке оруженосцев, после чего их наставники велят им поесть перед первым обходом территории. Древесник поздравляет их с новым статусом, и ученица рассказывает ему о своих планах. Она и Корешок проводят свою первую боевую тренировку. Ученица хорошо показывает себя, и Мокрогрив велит ей и Корешку попрактиковаться вместе. Кошка подкрадывается к брату и подбадривает его, когда он чувствует себя плохо из-за того, что не произвел впечатления на своего наставника.

Позже Иглолапка ест дрозда у кучи свежей добычи, когда к ней подходит Корешок. Он огрызается на нее, и ученица просит не вымещать на ней своё недовольство и заставляет его рассказать, что не так. Сапсанчик и Черепашка снова издеваются над Корешком из-за его отца. Иглолапка сердится на Корешка и говорит, чтобы тот, как и она, не обращал на них внимания.

Когда Корешок ловит большую ворону, Иглолапка хвалит его. Позже их наставники показывают им боевые приемы. Брат и сестра отрабатывают один из этих приёмов, и кошке удается победить брата. Когда она спрашивает, в порядке ли он, кот застает ее врасплох и скидывает с себя. Затем они меняются ролями, и она нападает на Корешка. После окончания тренировки ученики возвращаются в лагерь. Наставники хвалят их перед Древесником.

Когда племена собираются вместе в попытке разбить лед у Лунного Озера, Иглолапка спрашивает у своей семьи, зачем здесь воины, если их не подпускают к озеру. Корешок же спрашивает, почему здесь нет воинов из племени Теней, и Иглолапка рассказывает, что это из-за тамошнего ученика целителя, Тенелапа. Когда предводители племен просят собравшихся воинов о помощи, Иглолапка, как её отец, решает не вмешиваться, ведь Лунное Озеро — святыня, к которой могут прикасаться только целители.

Спустя какое-то время, когда Ежевичная Звезда выдвигает обвинения против нарушителей Воинского закона, Древесник предлагает своей семье покинуть племена. Иглолапка поражённо отвечает, что не хочет уходить, но если все станет еще хуже, она согласна бросить Небесное племя.

Тихая оттепель Править

Корешок, стараясь забыть свои мысли о призраке, тренируется со своей сестрой. После успешной тренировки Иглолапка просит брата принести ей мышь из кучи с добычей. Корешок видит рядом с ней призрака Ежевичной Звезды и убеждается, что она не может его видеть. На собрании она спрашивает брата, куда он смотрит, и подмечает, что тот ведёт себя странно. Она вслух предполагает, что тот пялится на Ледошёрстку, и поддразнивает его, всё же оставляя их вдвоём для разговора.

Когда Корешок вновь пересекается с сестрой, она представляет ему Миртолапку и Заливчика, шёпотом добавляя, что у Грозовых котов странные имена. Корешок дразнит сестру, что у неё не менее странное имя, но их болтовню прерывает Фиалка.

Иглолапка спешит к Корешку, когда тот падает в озеро, и волнуется за брата. Ученица с осуждением обрывает насмешку Сапсана, говоря, что Корешок мог и утонуть.

Иглолапка и Крапивнинка поддразнивают Корешка за то, что он слишком долго спит. Также в один из вечеров, когда Иглолапка делит мышь с Корешком, она говорит ему, что он снова ведёт себя странно. Когда наставнику Корешка приходится остаться в палатке целителя, ученик говорит, что мог бы потренироваться с Крапивнинкой и Иглолапкой, но воин отвечает, что они ушли охотиться ещё на рассвете. Позже Корешок замечает Иглолапку болтающей с Сапсаном и Крапивнинкой на поляне. 

Завеса теней Править

Иглолапку посвящают в воители. Теперь её зовут Иглоцапка. Позже она присоединяется к своей семье, когда Листвяная Звезда созывает собрание племени после визита самозванного Ежевичной Звезды. Позже Иглоцапка и ее семья собираются на встречу мятежников в старом лагере Небесного племени, а также участвуют в ритуале Древесника по призыву призрака Ежевичной Звезды.

После того как Корешок находит тело Тенесвета и спасает его, ученика посвящают в воители и сестра поздравляет его. После битвы, на Совете, она шёпотом подшучивает над Когтезвездом, который даёт убежище изгнанникам Речного племени.

Церемонии Править

Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Я, Листвяная Звезда, призываю своих предков-воителей взглянуть на эту ученицу. Она усердно трудилась, чтобы постичь ваш славный закон, и я представляю её вам как новую воительницу племени. Иглолапка, обещаешь ли ты соблюдать Воинский закон и защищать своё племя ценой собственной жизни?
Иглолапка: Обещаю.
Листвяная Звезда: Тогда властью, дарованной мне Звёздным племенем, я нарекаю тебя воинским именем. Иглолапка, отныне ты будешь зваться Иглоцапкой. Звёздное племя чтит тебя за терпение и мастерство, и мы приветствуем тебя в рядах воителей Небесного племени!
Все: Иглоцапка! Иглоцапка!
Источник: "Veil of Shadows", chapter 3

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята