ФЭНДОМ

103551863
Игры Коты-Воители — видео и онлайн игры, созданные знатоками языков программирования и движков.

ОхотаПравить

00ea420ca39d

Огнегрив и барсук

Охота. В Охоте вы можете охотиться на территориях всех четырёх племён, встречая на пути препятствия и хищников. Управление котом: стрелка вперёд - бежать, стрелка назад - вернуться, стрелка вверх - прыгнуть, пробел - выпустить когти. В первой локации вы будете ловить кроликов, во второй -лягушек, в третьей - рыбу, а в четвёртой - птиц. Врагов лучше избегать: барсуков, лис или котов из других племён. Вы можете выбрать рыжего, серого, чёрного или белого кота. Если вы проходите эту игру, то можете попасть на официальный американский сайт по Котам-Воителям.

Дикие Коты ОнлайнПравить

Дикие Коты - онлайн игра, созданная Серогрудым. Действия в игре происходят много лет спустя после конца повествования. Игра ролевая. Можно искать друзей, семью и пару. В этой игре вы можете убивать враждебных котов и добычу. В игре существует множество локаций, а также у неё есть официальная группа, в которой самые свежие новости.

CatWar Править

-1431501319

Скриншот сайта на весну 2015-ого года (каждое время года изменяется стилистика сайта, можно выбрать её самим в настройках вашего(ей) кота(кошки)

CatWar создана Рыжеусом (Мурром) в 2010 году. Почувствуйте себя настоящим лесным котом! Здесь вы можете создать своего персонажа, развивать его, охотиться, драться и иметь семью из других игроков сайта. Здесь всё, как у настоящих Котов-Воителей. А также вас могут убить и вы попадёте в Звёздное племя или Сумрачный лес, учитывая ваше количество тёмных баллов (они даются за убийство и другие нарушения). Также, если вы не хотите быть племенным котом, можете стать горным котом из клана, одиночкой, и другими. Осенью 2015 года появилась вторая вселенная, она же называется морской. Там есть три племени – племя Солнца, племя Луны, Морское племя и деревенские одиночки. Зимой 2017 года появилась третья вселенная  –  Вселенная Творцов, в которой можно создать своё племя, а по выполнению всех пунктов, требуемых администрацией, племя так же может стать официальным. Также во Вселенной Творцов можно создать свой предмет, локации и прочее (для этого нужно иметь нужное количество кролей, игровой валюты). На текущее время во Вселенной Творцов официальными племенами являются Эльфийские Земли, Сплоченный Союз Свободных Республик (СССР), Племя Неразгаданных Тайн, Клан Ледяного Дождя и Чернолесье. В 2018 году к Озёрным племенам присоединился также Северный Клан. Также есть 3D версия игры, но она пока в разработке.

Warrior Cats: Untold Tales Править

Это игра, созданная в Gamemaker человеком под ником FalconStar на сайте YoYoGames. Создана она довольно давно, сейчас последней является 15.1 версия. Игра представляет из себя добротную 2D ролевую игру, где вы можете создать персонажа: выбрать окрас, цвет глаз и имя.
MossClan Second Leaf-Fall

Скриншот из игры.

Можно прокачивать разные умения, охотиться, защищать свои границы, собирать травы и даже завести семью. С самого начала доступны только несколько однотонных окрасов и одно племя (Грозовое).

Игры от The Endless HillsПравить

Послание ЗвёздПравить

Послание Звёзд — это визуальная новелла о котах-воителях на платформах PC и Android, разрабатываемая компанией The Endless Hills, вышедшая 29 октября 2017 года.

Новелла повествует об ученице целителя Грозового племени — Лепесточке. Лепесточек — молодая кошечка, которая только познаёт все хитрости целительства. Вместе со своей наставницей Голубикой Лепесточку предстоит решать
PZ icon

Аватарка игры.

обыденные целительские дела: набрать трав в лесу, очистить от блох старейшину и даже принимать роды у кошки.

Мать Лепесточка скончалась при родах, отца по неизвестным причинам у неё нет. У главной героини есть сестра Синичка и друг Камушек, с которыми главная героиня на протяжении всего игрового процесса будет всячески взаимодействовать.

Всего в новелле на данный момент присутствуют 5 концовок и 16 достижений.

История ГорицветаПравить

История Горицвета - это визуальная новелла о котах-воителях на Pc и Android, созданная компанией The Endless Hills.

В новелле идет речь о воителе племени Ветра - Горицвете.
Redflowers story icon

Аватарка игры.

Горицвет - молодой воин, которому выпадает честь обучать Совушку. Новелла происходит во время "Послание Звёзд".

Она получилась очень короткая по сравнению с предыдущей игрой. Всего лишь три концовки и девять достижений.

Переплетённые судьбыПравить

Переплетённые судьбы - это визуальная новелла. Продолжение "История Горицвета" и "Послание Звёзд".

В новелле идет речь о грядущей войне, которая может полностью истребить или изгнать Грозовое племя. В игре часто меняются племена и персонажи из них. Начинается она с Совы, бывшей Совушки - ученицы Горицвета. И Снежного Сердца, в ученичестве Снеголапа.

В этой новелле нам наконец открывают правду про отца Лепестка и Синицы, о прошлом Звездной Бури и многое другое.

В визуальной новелле три концовки, тридцать два достижения.

CatLIFE Править

CatLIFE — онлайн-игра и социальная сеть, основанная разработчиками Virtual Spaces по мотивам книг "Коты-Воители". В отличие от других подобных игр, в CatLife
Скриншот из игры

Скриншот из игры.

предусмотрена физика, игра сводится по максимуму к реальности, платформа разработана строго по книге. На данный момент игра находится в состоянии бета-теста, игровая пока что закрыта. Раньше игра имела другой сайт, но из-за проблем пришлось его немного сменить.  Сайт.

Коты-Воители: Стань диким!Править

Коты-Воители: Стань диким! - игра по мотивам книг "Коты-Воители". Была создана преданной фанаткой серии по имени Радужная Комета (позже Радуга) и официально открыта в сентябре 2018 года.
Screenshot 2019-08-13 Коты-воители стань диким(2)

Скриншот до регистрации в игре.

В игре 4 племени: Грозовое, Речное, племя Теней и племя Ветра, а также в 2020 году появился Клан Падающей Воды. На данный момент в ней можно: прокачивать ориентирование, охотиться, искать травы и качать силу и опыт. Бои находятся в разработке. Игра очень часто обновляется. Есть группа во ВКонтакте.

Cwarriors Править

Недавно открывшаяся игра. Администратор проекта - Пау, или же Запутанное Созвездие. В игре есть три племени (Племя Холодных Ночей, племя Бушующих Вод, племя Восходящего Солнца), а также одиночки и Городская Банда. Пока существует только официальная группа ВКонтакте.

Коты Воители-книга 1 "Стань диким!" Править

Коты Воители-книга 1 "Стань диким!" — ныне удалённая компьютерная игра, сюжет которой создан по мотивам книги «Стань диким!».

Игра точно следует событиям книги «Стань диким!», а её повествование ведётся от лица Огонька — основного протагониста первого цикла.

Игра включает в себя обязательные для исполнения сюжетные миссии. В перерывах между ними игрок может ходить по лесу, а также по желанию выполнять дополнительные задания и квесты в лагере.

На данный момент игра закрыта и поиграть в неё никак нельзя.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Игры Коты-Воители»