ФЭНДОМ

103551863
Игры Коты-Воители — видео и онлайн игры, созданные разными игроками и знатоками ХММТ.

ОхотаПравить

В этой игре вы можете охотиться на территориях всех четырёх племён, встречая на пути препятствия и хищников. Управляем мы котом так: стрелка вперёд - бежать, стрелка назад - вернуться, стрелка вверх - прыгнуть, пробел - выпустить когти. Но не советуем вам сражаться с врагами: барсуками или кем нибудь поопаснее! Вы можете управлять рыжим, серым, чёрным или белым котом на выбор.

00ea420ca39d

Огнегрив

Дикие Коты ОнлайнПравить

Дикие Коты - онлайн игра, созданная Серогрудым. Но действия в игре происходят много лет спустя после последней книги. Игра ролевая. Можно искать друзей, семью и пару. В этой игре вы можете убивать враждебных котов, добычу. В игре существует множество локаций, а также у неё есть официальная группа, в которой самые свежие новости, и Серогрудый является создателем.

CatWar Править

-1431501319

Скриншот сайта на весну 2015-ого года (каждое время года изменяется стилистика сайта, можно выбрать её самим в настройках вашего(ей) кота(кошки)

Игра создана Рыжеусом (Мурром) в 2010 году. Почувствуйте себя настоящим лесным котом! Это не ролевая, ведь здесь вы можете создать своего персонажа, развивать его, охотиться, драться и иметь семью из других игроков сайта. Здесь всё, как у настоящих Котов-Воителей. А также вас могут убить и вы попадёте в Звёздное племя или Сумрачный лес. Смотря сколько у вас будет тёмных баллов (они даются за убийство). Также, если вы не хотите быть племенным котом, можете стать горным котом из клана, а можете стать и одиночкой.. Осенью 2015 года появилась вторая вселенная, она же называется морской. Там есть три племени   –  племя Солнца, племя Луны, Морское племя и деревенские одиночки. Зимой 2017 года появилась третья вселенная  –  Вселенная Творцов, в которой можно создать своё племя, а по выполнению всех пунктов, требуемых администрацией, племя так же может стать официальным. Также во Вселенной Творцов можно создать свой предмет, локации и прочее (для этого нужно иметь нужное количество кролей (игровой валюты)). На текущее время во Вселенной Творцов официальными племенами являются Эльфийские Земли, Сплоченный Союз Свободных Республик, Племя Неразгаданных Тайн и Крылатое Племя. В 2018 году к Озёрным племенам присоединился также Северный Клан.

Warrior Cats: Untold Tales Править

Это игра (тут ссылка на скачивание) созданная в Gamemaker человеком под ником FalconStar на сайте YoYoGames. Создана она довольно давно, имеется конечная (а может и не конечная) пятнадцатая версия. Игра представляет из себя добротную 2D ролевую игру, где вы можете создать персонажа: выбрать окрас, имя, цвет глаз. Можно прокачивать разные умения, охотиться, защищать свои границы, собирать травы и даже завести семью. С самого начала доступны только несколько однотонных окрасов и одно племя (Грозовое). Подробнее см. в соответствующем разделе, но вики на эту игру только в английском варианте.

Послание Звёзд Править

Послание Звёзд — это визуальная новелла о котах-воителях на платформах PC и Android, разрабатываемая компанией The Endless Hills, вышедшая 29 октября 2017 года.

Новелла повествует об ученице целителя Грозового племени — Лепесточке. Лепесточек — молодая кошечка, которая только познаёт все хитрости целительства. Вместе со своей наставницей Голубикой Лепесточку предстоит решать обыденные целительские дела: набрать трав в лесу, очистить от блох старейшину и даже принимать роды у кошки.

Мать Лепесточка скончалась при родах, отца по неизвестным причинам у неё нет. У главной героини есть сестра Синичка и друг Камушек, с которыми главная героиня на протяжении всего игрового процесса будет всячески взаимодействовать.

Всего в новелле на данный момент присутствуют 5 концовок и 16 достижений.

CatWar 2 (CatLIFE) Править

CatLIFE — онлайн-игра и социальная сеть, основанная разработчиками Virtual Spaces по мотивам книг "Коты-Воители". В отличие от других подобных игр, в CatLife предусмотрена физика, игра сводится по максимуму к реальности, платформа разработана строго по книге. На данный момент игра находится в состоянии бэта-теста, хотя игровая уже открыта. Имеется сайт.

Коты-Воители: Стань диким!Править

Коты-Воители: Стань диким! - игра по мотивам книг "Коты-Воители". Была создана преданной фанаткой серии по имени Радужная Комета и официально открыта в сентябре 2018 года.

В игре 4 племени: Грозовое, Речное, племя Теней и племя Ветра. На данный момент в ней можно: прокачивать ориентирование, охотиться, искать травы, а в дальнейшем и драться. Игра очень часто обновляется. Есть сайт и группа во ВКонтакте.

Cwarriors Править

Игра, которая недавно открылась. Администратор проекта - Пау, или же Запутанное Созвездие. В игре есть три племени (Племя Холодных Ночей, племя Бушующих Вод, племя Восходящего Солнца), а также одиночки и городская Банда. Пока существует только официальная группа ВКонтакте.

Коты-воители: Новая жизнь Править

Коты - воители: Новая жизнь - это игра, разрабатываемая одним человеком - Северной Звездой. Создается сайт, который при пополнении команды разработчиков может выйти совсем скоро. На данный момент проект максимально быстро разрабатывается.

В игре существует четыре племени, один орден, домашние киски, одиночки и бродяги. 

Племя Холодных Ночей принимает даже самых малых котят, которых накормит и приютит; Северная Звезда приветствует новых воителей и оруженосцев, так как даже те самые котята — будущее племени. Буйные Потоки готовы угостить самой вкусной рыбой, пойманной на большой территории. Племя Сильных Ветров приглашают в свои ряды сражаться в одной команде и пройти этот сложный путь с ними вместе. Яркие Рассветы охотно лазают по деревьям, охотятся на шустрых белок и птиц; гоняют самых сильных нарушителей и бродяг на их территории.

Коты Воители-книга 1 "Стань диким!" Править

Коты Воители-книга 1 "Стань диким!" — ныне удалённая компьютерная игра, сюжет которой создан по мотивам книги «Стань диким!».

Игра точно следует событиям книги «Стань диким!», а её повествование ведётся от лица Огонька — основного протагониста первого цикла.

Игра включает в себя обязательные для исполнения сюжетные миссии. В перерывах между ними игрок может ходить по лесу, а также по желанию выполнять дополнительные задания и квесты в лагере.

На данный момент игра закрыта и поиграть в неё никак нельзя.

Горные коты / Mountain cats Править

Mountain cats - новая онлайн-игра по мотивам книг "Коты-воители", разрабатываемая Скалой. Предположительная дата выхода игры — лето 2019 года.

В этой игре вы сможете почувствовать себя настоящим членом Клана Падающей Воды или же простой одиночкой, поймать своего первого орла, исследовать горные просторы, стать лучшим Охотником или Стражем. К тому же, у вас будет шанс стать как и Камнесказителем, так и преданным воителем Клана Бесконечной Охоты.