Калинка — кремово-бурая кошка с янтарными глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

  • Орляк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Щербатая: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Цветинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Орех: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мятликмёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Царапан (бывший): мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Сыновья:

  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Племянник:

  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет.

Племянницы:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Тёти/дяди:

  • три неназванных котёнка[4]: статус неизвестен.
Больше

Внучки:

  • Тишинка (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Неизвестно
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тишинка)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Тайна Щербатой[править | править код]

Калинушка, Орешек и Щербиночка рождаются у Солнцецветик и Орляка. Калинушка играет со своими братом и сестрой в лагере племени Теней. Старшие котята Клочишка и Палёныш задирают их, и все три котёнка защищаются от их нападок. Калинушка тихо называет забияк тупыми домашними котятами так, чтобы её не услышала мать. Позже котята играют, и Щербиночка изображает королеву, которая ухаживает за своими котятами. Она велит Калинушке вылизать свою грудку, что та и делает. Потом Калинушка хочет изображать лягушку. Собрание племени прерывает игру, и котята наблюдают за посвящением Клочишки и Палёныша в оруженосцы. После собрания котята продолжают играть, на этот раз со старейшинами.

Через четыре луны выпадает первый снег, и котята с восторгом носятся по нему. В этот день их производят в оруженосцы, и Калинушка получает имя Калиночка, а в наставники ей дают Вьюрка. Позже Щербиночка, Калиночка, Клочок и Паленолапый вместе тренируются, и Калиночка работает в паре с Паленолапым. Паленолапый борется с выпущенными когтями и ранит ученицу в плечо. Несмотря на рану, Калиночка хочет попробовать приём ещё раз. После этого Вьюрок отправляет её к Полыннице.

Позже Оленуха отправляет Калиночку и Орехолапа охотиться вместе. Потом брат и сестра воссоединяются с другими охотниками, когда патруль находит на своей территории запах племени Ветра. Вместе со вспомогательным патрулём они отправляются на территорию соседей, где затевают драку и побеждают. Калиночка бросается в погоню за Камышником, но Камнезуб отзывает её назад. После битвы она хвастается своими приёмами. Когда племя идёт охотиться на Гниль, Калиночка входит в состав патруля Камнезуба.

Калиночка становится воительницей и получает имя Калинка. Кошка обещает, что они с братом и сестрой станут лучшими воинами в племени. Вскоре племя Теней отправляется проучить домашних кисок, зашедших на его территорию. Калинка входит в патруль Кедрозвёзда. Калинка ловко сражается в битве с домашними. Она оттесняет к забору Валуна. После боя Калинка разговаривает с Щербатой. Та чувствует боль в лапе и понимает, что сестра сорвала коготь в бою. Щербатая осознает, что не может рассказать Калинке про свою способность чувствовать чужую боль. Она отправляет Калинку к Полыннице.

Орляк просит Калинку и Щербатую потренироваться со всеми оруженосцами. Калинка после тренировки признаётся сестре, что Ржавка и Валун сражаются гораздо лучше, чем она думала.

Когда домашние киски нападают на лагерь племени Теней, Калинка и Мышелов загораживают собой детскую и пытаются отогнать целую свору котов. После того как Щербатая решает стать целительницей и Кедрозвёзд объявляет об этом племени, семья кошки первая бросается её поздравлять. Калинка опечалена, что теперь всё будет по-другому.

Калинка охотится у Гнили и ловит там большую крысу. По возвращении охотничий патруль докладывает, что крысы напали на них. Щербатая осматривает Калинку и находит лишь несколько царапин. В другой стычке с крысами Калинка и Орех оттаскивает крысу от Солнцецветик, и они втроём кидаются на помощь Камнезубу.

Калинка ведёт патруль, и на него нападают бродяги. Когда Клокастый и Щербатая вмешиваются в драку, Клокастый помогает Калинке, а та, в свою очередь, встав, спешит на подмогу Вьюжнику. Позже Калинке дают на обучение оруженосца. Когда в лагере появляется новый котёнок Ломака, Калинка обсуждает с Щербатой малыша и вспоминает сплетни о его происхождении.

Калинка участвует в тренировке, которую устраивает Хвостолом. Последний хвалит её и Пенька, и они возвращаются в лагерь усталые, но довольные. Когда предводителем племени становится Звездолом, Калинка возражает против его идеи выгнать старейшин из лагеря, поскольку это противоречит Воинскому закону. Калинка и Орех также встают на сторону Щербатой, когда ту обвиняют в убийстве котят.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Калинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Ярость Когтя[править | править код]

Чернопят и Куделька, находящиеся в изгнании, не выдерживают и идут проведать бывших соплеменников. Они встречают Калинку и Темнобрюшку, которые охотятся отдельно от патруля. Позже она встречает Когтя, который предлагает охотиться для племени Теней в обмен на разрешение его бродягам вернуться в племя. Калинка ищет взглядом других котов, но Коготь говорит, что они не знают, что он просит об этом.

Бродяги начинают охотиться для племени. Когда умирает Головня, Калинка подходит к Царапану, и Коготь вспоминает, что когда-то они были парой и Головня был их сыном. После смерти Ночной Звезды Царапан кладёт хвост на спину Калинке и уводит её в сторону. После принятия Когтя и его котов в племя Калинка тепло приветствует их.

Церемонии[править | править код]

Посвящение в оруженосцы
Кедрозвёзд: Нашему племени, как воздух, нужны новые оруженосцы! Калинушка, подойди ко мне! Вьюрок! Ты верно служил своему племени и заслужил право воспитывать оруженосца. Я верю, что ты сумеешь передать своё мастерство и преданность Калиночке.
Все: Орехолап! Щербинка! Калиночка!
Источник: «Тайна Щербатой. Предназначение», 2015, с. 56–58

Missing Kits[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Калинка (старейшина)

Калинка — одна из старейшин, которых эвакуируют из лагеря племени Теней, когда туда приходят Двуногие.

Цитаты[править | править код]

«Кажется, вчера Кедрозвёзд собирался взять их с испытательным сроком. Как это они успели за день доказать свою преданность?»

Калинка о Рыжей и Валуне, «Предназначение», 2015, с. 188

Иллюстрации[править | править код]

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля