Это статья о предводителе племени Ветра (имя ранее — Камнехвост). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Камнехвоста из Грозового племени.

«Ищите добычу на своей территории! — жёстко заявил Камнезвёзд. — Используйте охотничьи умения племени Теней — хитрость, осторожность, способность выслеживать дичь даже в самую глухую тёмную ночь. На вашей территории есть дичь, которую по силам отыскать только вам. »

Камнезвёзд Пятнистой Звезде и Озёрнику, «Закон племён», 2013, с. 29

Камнезвёзд — это огромный серый кот[1] с голубыми глазами[2].

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Камнехвост, глашатай племени Ветра под предводительством Пыльнозвёзда, ведёт своё племя в бой с Речным, но вскоре он вынужден дать команду к отступлению. Рыжий с белым Речной кот преграждает путь Камнехвосту и не хочет его так просто отпускать, а затем бросается на глашатая Ветра. Вслед за ним другие Речные воины вновь нападают на вражеский патруль. Битва заканчивается смертью воина племени Ветра Ржаноуса.

Позже Камнехвост становится предводителем Камнезвёздом. На одном из Советов племя Теней жалуется на нехватку дичи и этим оправдывает охоту на Грозовой территории. Камнезвёзд отвечает, что племя Теней должно довольствоваться тем, что даёт им их земля. Во время спора огромная ветка отламывается от дуба и падает на котов под Скалой. Камнезвёзд в ужасе смотрит, как воителей накрывает облако из снега и веток. Он зовёт своё племя, и глашатай Грязнуля отвечает, что все целы. Предводитель догадывается, что упавший сук был посланием Звёздного племени, и объявляет об этом другим. Он предлагает воителям охотиться только на своих территориях. Остальные предводители соглашаются с ним и вносят новое правило в Воинский закон.

Цитаты[править | править код]

«Племя Теней должно довольствоваться своей дичью! — твёрдо заявил он. — Ни одно племя не может прокормить своих соседей, особенно в пору Голых деревьев! Лишней еды не бывает!»

Иллюстрации[править | править код]

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка