ФЭНДОМ

103551863
«Как ты смеешь позорить меня перед всем племенем? Разве я был тебе плохим наставником? Разве не научил всему, что ты знаешь? »

Камнекрыл Можжевельничку, «Гроза и тень», 2019, с. 160

Камнекрыл — белый кот[1] с загнутым хвостом[2] и тёмно-голубыми глазами[3].

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

Дочери:

  • Змеезубка (Snaketooth): жива (на период «Обета Крутобока»);

Сын:

  • Вихрь (Whorlpelt): жив (на период «Обета Крутобока»).

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Камнекрыл возвращается с охоты с Когтегривом и Вихрелапом и в лагере чует запах Грозового племени. Он спрашивает, что соседи тут делали, и Рыжинка отвечает, что пропала одна из Грозовых воительниц. Потом Камнекрыл подвергает сомнению возможность Рябиновой Звезды возглавлять племя.

Камнекрыл состоит в отряде, который Рябиновая Звезда ведёт в Небесное племя, чтобы вернуть отданного Когтегривом кролика. Листвяная Звезда решает отдать племени Теней следующего кролика, которого её воины поймают, и Камнекрыл говорит, что это будет знаком уважения.

Когда Когтегрив становится предводителем Когтезвёздом, Камнекрыл сначала настороженно смотрит на него, но потом вместе с остальными выкрикивает в небо его имя.

Надежда Белки Править

Камнекрыл и Забияка пробираются на территорию Сестёр, и те гонят их обратно. На землях племени Теней Сёстры останавливают их и спрашивают, что они хотели. Но воины нападают на них. Камнекрыл сильно ранит Зарю в бок. Позже на Совете он огрызается на Просвирника.

Обет КрутобокаПравить

Камнекрыл формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

На Совете Рябиновая Звезда объявляет, что в племени Теней появились новые воители — Камнекрыл и Осохвостая. Потом он говорит, что они уже получили учеников. Можжевельничек стал оруженосцем Камнекрыла.

Гроза и тень Править

Камнекрыл, Рыжинка и Гладколапка встречают у границы Листвичку и Ольхолапа, пришедших помочь умирающему Пёрышку. Рыжинка велит Камнекрылу помочь им с травами и сама берёт охапку у Ольхолапа. Грозовые коты следуют за соседями на их территорию. Они приходят в лагерь, и Камнекрыл первым подходит к палатке целителя и кидает травы на землю. Вскоре Пёрышко умирает, и Камнекрыл вместе с соплеменниками сидит ночь над его телом.

Когда Ежевичная Звезда приходит поговорить с Рябиновой Звездой, его отряд встречает на границе патруль племени Теней, в котором есть и Камнекрыл. Ежевичная Звезда рассказывает патрулю об опасных бродягах, и Рыжинка берёт Камнекрыла и Можжевельничка, чтобы проверить след этих бродяг.

Позже оруженосцы племени Теней начинают открыто спорить с Рябиновой Звездой и отказываются его слушаться. Камнекрыл прокладывает себе путь через толпу и подходит к своему ученику Можжевельничку. Он спрашивает дерзкого кота, как тот мог так опозорить своего наставника, который столько обучал его. Но Можжевельничек отвечает, что ему не нужен наставник для того, что он знает благодаря инстинктам. Камнекрыл оборачивается к предводителю и говорит, что предупреждал его, что ученики стали слишком задаваться. Рябиновая Звезда парирует, что он не обязан следить за Можжевельничком вместо его наставника.

Потом Камнекрыла назначают в охотничий патруль, но он не успевает уйти, потому что в лагерь приходят Темнохвост, Дождь и Таракан. Как и остальные воины, Камнекрыл встаёт в угрожающую позу. Он поступает так же ещё раз, когда Дождь позже опять приходит в лагерь. После этого часть оруженосцев, включая Можжевельничка, уходит из племени в стаю Темнохвоста.

Самая тёмная ночь Править

Когда Ольхогрив и Ивушка посещают лагерь племени Теней, они видят Камнекрыла, Углехвоста и Травинку, которые смотрят на гостей с края поляны. Целители объясняют, почему они здесь, и говорят, что ищут шестипалую кошку. Воины Теней отвечают, что в племени Теней такой кошки нет, но Камнекрыл предлагает поискать возле Гнёзд Двуногих. Можжевельник презрительно фыркает при этом предложении, и Углехвост соглашается с ним. Коты начинают принижать Рябиновую Звезду, но Рыжинка настаивает на том, что он благословлён Звёздным племенем. Камнекрыл говорит, что племя Ветра должно послать поисковый отряд за шестипалым котом, так как им больше нечего делать.

На Совете Рябиновая Звезда решает покинуть свой пост и отдать своё племя Листвяной Звезде. Углехвост выступает против этого, и Камнекрыл отшатывается, загораживая котят вместе с Травинкой. Он говорит, что у племени Теней недостаточно кошек, чтобы патрулировать границы. А если они присоединятся к Небесному племени, то их котята смогут расти и стать лучшими воителями, чем были их родители.

Когда племя Теней переходит в лагерь Небесного племени, Камнекрыл помогает при расширении лагеря. Он осматривает кедр, говоря, что из него получится хорошая крыша. Травинка соглашается, заявляя, что они могут забрать припасы из своего старого лагеря. Позже Камнекрыл присутствует во время церемонии посвящения в воители Фиалки. Когда Древесник помогает бывшим воинам Теней увидеть своих мертвых товарищей, белый воин потрясен, узнав, что некоторые из них могут быть ещё живы, раз их не видно здесь или в Звездном племени.

Огненная река Править

Неистовая буря Править

Камнекрыл становится наставником Муравьишки, а его котята - воинами.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Камнекрыла мельком видно на страже лагеря, когда Тенелап пытается улизнуть в лес.

Тихая оттепель Править

Во время охоты на Камнекрыла, Углехвоста, Голубку и Муравейника падает ветка дерева, которая придавливает хвост Камнекрыла. Углехвост и Голубка вытаскивают его, и вместе они относят в лагерь пострадавшего Муравейника. Тенесвет спасает хвост Камнекрыла, однако после лечения тот все равно остается немного искривленным.

Завеса тенейПравить

Новеллы Править

Племя Рыжинки Править

Камнекрыл помогает Углехвосту расширить палатку воинов, но никто не слушает Рыжинку, когда она пытается помочь. Она велит Камнекрылу принести ей кучу веток, но тот возражает, что он работает на противоположной стороне. Появившийся Когтезвезд вмешивается в их спор и приказывает выполнить просьбу Рыжинки.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Изначально его звали Камнезубом (Stonetooth)[5]. Так же его назвали в списках племён «Грозы и тени»[6].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon Крыло Ворона Warrior Icon Острозвёздная Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Лилейная Звезда Warrior Icon Вьюжная Звезда Warrior Icon Снежнозвёзд Warrior Icon Рыжеусая Warrior Icon Стеблезвёздая Warrior Icon Зыбкозвёзд Warrior Icon Желтозвёзд Warrior Icon Камышовая Звезда Warrior Icon Рассветная Звезда Warrior Icon Гончая Звезда Warrior Icon Кедрозвёзд Warrior Icon Клок Кометы Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Ночная Звезда Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Чернозвёзд Warrior Icon Рябинник Warrior Icon Когтезвёзд
Глашатаи

Солнечная Тень Warrior Icon Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет Warrior Icon Тенесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Светогривка Warrior Icon Когтистая

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля