Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
«Как ты смеешь позорить меня перед всем племенем? Разве я был тебе плохим наставником? Разве не научил всему, что ты знаешь? »

Камнекрыл Можжевельничку, «Гроза и тень», 2019, с. 160

Камнекрыл — белый кот[1] с загнутым хвостом[2] и тёмно-голубыми глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочери:

  • Змеезубка (Snaketooth): жива (на период «Света во мгле»);

Сын:

  • Вихрь (Whorlpelt): жив (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Тень Когтегрива[]

Камнекрыл возвращается с охоты с Когтегривом и Вихрелапом и в лагере чует запах Грозового племени. Он спрашивает, что соседи тут делали, и Рыжинка отвечает, что пропала одна из Грозовых воительниц. Потом Камнекрыл подвергает сомнению возможность Рябиновой Звезды возглавлять племя.

Камнекрыл состоит в отряде, который Рябиновая Звезда ведёт в Небесное племя, чтобы вернуть отданного Когтегривом кролика. Листвяная Звезда решает отдать племени Теней следующего кролика, которого её воины поймают, и Камнекрыл говорит, что это будет знаком уважения.

Когда Когтегрив становится предводителем Когтезвёздом, Камнекрыл сначала настороженно смотрит на него, но потом вместе с остальными выкрикивает в небо его имя.

Надежда Белки[]

Камнекрыл и Забияка пробираются на территорию Сестёр, и те гонят их обратно. На землях племени Теней Сёстры останавливают их и спрашивают, что они хотели. Но воины нападают на них. Камнекрыл сильно ранит Зарю в бок. Позже на Совете он огрызается на Просвирника.

Обет Крутобока[]

Камнекрыл формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

На Совете Рябиновая Звезда объявляет, что в племени Теней появились новые воители — Камнекрыл и Осохвостая. Потом он говорит, что они уже получили учеников. Можжевельничек стал оруженосцем Камнекрыла.

Гроза и тень[]

Камнекрыл, Рыжинка и Гладколапка встречают у границы Листвичку и Ольхолапа, пришедших помочь умирающему Пёрышку. Рыжинка велит Камнекрылу помочь им с травами и сама берёт охапку у Ольхолапа. Грозовые коты следуют за соседями на их территорию. Они приходят в лагерь, и Камнекрыл первым подходит к палатке целителя и кидает травы на землю. Вскоре Пёрышко умирает, и Камнекрыл вместе с соплеменниками сидит ночь над его телом.

Когда Ежевичная Звезда приходит поговорить с Рябиновой Звездой, его отряд встречает на границе патруль племени Теней, в котором есть и Камнекрыл. Ежевичная Звезда рассказывает патрулю об опасных бродягах, и Рыжинка берёт Камнекрыла и Можжевельничка, чтобы проверить след этих бродяг.

Позже оруженосцы племени Теней начинают открыто спорить с Рябиновой Звездой и отказываются его слушаться. Камнекрыл прокладывает себе путь через толпу и подходит к своему ученику Можжевельничку. Он спрашивает дерзкого кота, как тот мог так опозорить своего наставника, который столько обучал его. Но Можжевельничек отвечает, что ему не нужен наставник для того, что он знает благодаря инстинктам. Камнекрыл оборачивается к предводителю и говорит, что предупреждал его, что ученики стали слишком задаваться. Рябиновая Звезда парирует, что он не обязан следить за Можжевельничком вместо его наставника.

Потом Камнекрыла назначают в охотничий патруль, но он не успевает уйти, потому что в лагерь приходят Темнохвост, Дождь и Таракан. Как и остальные воины, Камнекрыл встаёт в угрожающую позу. Он поступает так же ещё раз, когда Дождь позже опять приходит в лагерь. После этого часть оруженосцев, включая Можжевельничка, уходит из племени в стаю Темнохвоста.

Самая тёмная ночь[]

Когда Ольхогрив и Ивушка посещают лагерь племени Теней, они видят Камнекрыла, Углехвоста и Травинку, которые смотрят на гостей с края поляны. Целители объясняют, почему они здесь, и говорят, что ищут шестипалую кошку. Воины Теней отвечают, что в племени Теней такой кошки нет, но Камнекрыл предлагает поискать возле гнёзд Двуногих. Можжевельник презрительно фыркает при этом предложении, и Углехвост соглашается с ним. Коты начинают принижать Рябиновую Звезду, но Рыжинка настаивает на том, что он благословлён Звёздным племенем. Камнекрыл говорит, что племя Ветра должно послать поисковый отряд за шестипалым котом, так как им больше нечего делать.

На Совете Рябиновая Звезда решает покинуть свой пост и отдать своё племя Листвяной Звезде. Углехвост выступает против этого, и Камнекрыл отшатывается, загораживая котят вместе с Травинкой. Он говорит, что у племени Теней недостаточно кошек, чтобы патрулировать границы. А если они присоединятся к Небесному племени, то их котята смогут расти и стать лучшими воителями, чем были их родители.

Когда племя Теней переходит в лагерь Небесного племени, Камнекрыл помогает при расширении лагеря. Он осматривает кедр, говоря, что из него получится хорошая крыша. Травинка соглашается, заявляя, что они могут забрать припасы из своего старого лагеря. Позже Камнекрыл присутствует во время церемонии посвящения в воители Фиалки. Когда Древесник помогает бывшим воинам Теней увидеть своих мёртвых товарищей, белый воин потрясен, узнав, что некоторые из них могут быть ещё живы, раз их не видно здесь или в Звёздном племени.

Огненная река[]

Неистовая буря[]

Камнекрыл становится наставником Муравьишки, а его котята — воинами.

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Когда Когтезвёзд хочет пойти добровольцем в Сумрачный лес, Камнекрыл возражает, что они не могут отпустить его, ведь он их предводитель. Потом вызывается Светогривка и говорит, что она хорошо обучена, а Камнекрыл, её бывший наставник, подтверждает её слова кивком головы.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Камнекрыла мельком видно на страже лагеря, когда Тенелап пытается улизнуть в лес.

Тихая оттепель[]

Во время охоты на Камнекрыла, Углехвоста, Голубку и Муравейника падает ветка дерева, которая придавливает хвост Камнекрыла. Углехвост и Голубка вытаскивают его, и вместе они относят в лагерь пострадавшего Муравейника. Тенесвет спасает хвост Камнекрыла, однако после лечения тот всё равно остается немного искривленным.

Завеса теней[]

Новеллы[]

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Камнекрыл помогает Углехвосту расширить палатку воинов, но никто не слушает Рыжинку, когда она пытается помочь. Она велит Камнекрылу принести ей кучу веток, но тот возражает, что он работает на противоположной стороне. Появившийся Когтезвезд вмешивается в их спор и приказывает выполнить просьбу Рыжинки.

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • Изначально его звали Камнезубом (Stonetooth)[5]. Так же его назвали в списках племён «Грозы и тени»[6].

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement