Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о Речном коте. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Камышника из племени Ветра или Камыша (ранее — Камышонка).

«Я почту за честь служить тебе, предводительница! — пробасил он. — Думаю, что говорю не только за себя, но и за всех остальных! »

Камышинник Невидимке, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 130

Камышинник — это плечистый[2] и стройный[3] чёрный кот[4] с маленькими аккуратными ушами[3] и тёмно-серыми глазами[5].

Содержание

Характер[]

Это благородный, храбрый и верный кот. Очень любит и уважает свою мать Невидимую Звезду. Был готов вступить в бой с очень сильным противником Темнохвостом, чтобы спасти жизнь матери. Попав в плен к бродягам, Камышинник стойко выдержал голод и дождался спасения. Осторожен и умён. Сумел добиться уважения со стороны соплеменников, доказал всем, что он достойный глашатай своего племени.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Больше

Пара:

Сыновья:

  • Дождевик: жив (на период «Четвёртого оруженосца»);
  • Мятник: жив (на период «Света во мгле»).

Внучки:

  • Лепестянка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Внуки:

  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка (Pricklekit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучка:

  • Орлянка: жива (на период «Света во мгле»).

Правнуки:

  • Ворон: жив (на период «Света во мгле»);
  • Совонос: жив (на период «Света во мгле»).

Дедушка:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Тётя:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Жёлудь: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дяди:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные тёти:

  • Вербочка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрабабушки:

Прапрадедушки:

  • Яблочник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дедушка:

  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

Двоюродные прадедушки:

  • Яблонник (Applefrost): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени;
  • Хвоинка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пятнышко: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные прабабушки:

  • Ивоносая (Willownose): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Тихогрудка (Shyheart): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени.

Двоюродная прапрабабушка:

Семейное древо[]

Неизвестно

Неизвестно

Грачехвост

Маргаритка
 
Белоносая

Неизвестно

Больше
 
Вихрегон
 
Лунница
 
Гусохвост
 
Больше
 
Ветреница

Жёлудь
 
Синяя Звезда

Белогривка

Остролап
 
Больше

Неизвестно
(Чёрный Коготь)
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Больше
 
Буран

Синеглазка

Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Бурый
 
Медуница
 
Сероус
 
Сумрак

Больше

Камышинник
 
Пышнохвостка

Больше

Кувшинка
 
Кротик
 
Семечко
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Мятник
 
Дождевик

Львиносвет
 
Пеплогривка

Крот
 
Вишня

Больше

Острошёрстка
 
Кислица
 
Тростник
 
Щелкун
 
Мухоуска
 
Подпалина

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

На Совете Невидимая Звезда рассказывает другим племенам, что Двуногие привезли собаку на их территорию. Она сообщает, что Камышиннику и Мятнику удалось прогнать её.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Когда Грозовой патруль отправляется проверить Речное племя, Камышинник и Переливчатая встречают их. Глашатай говорит, что предупредит о гостях Невидимую Звезду, и исчезает в кустах.

Тень Когтегрива[]

Камышинник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Камышинник вместе с Невидимой Звездой участвуют в собрании предводителей и глашатаев, а позже сражается в битве против Сестёр.

Обет Крутобока[]

Цикл «Воители»[]

Лес секретов[]

Камышонок является одним из котят Невидимки, он плывёт по реке с другим котёнком Невидимки на подстилке из веток и листьев, хотя не упоминается по имени. Огнегрив и Крутобок спасают котят, и Огнегрив следит за Камышонком, а Крутобок берёт другого котёнка. Двое воинов перебираются по поваленному дереву, чтобы отдать котят Речному племени.

Цикл «Новое пророчество»[]

Восход луны[]

Камышонок — молодой оруженосец Речного племени. Он случайно падает в реку и теряет сознание. Невидимка вытаскивает его с помощью Коршуна и Мотылинки, прибегает Листвичка. Целительница Грозового племени принимает меры и спасает его. Невидимка сопровождает Камышонка домой вместе с Коршуном.

Сумерки[]

Он получает своё воинское имя Камышинник. Камышинник впервые появляется, когда он послан вместе с матерью Невидимкой помочь Мотылинке и Листвичке, когда коты Речного племени заболели. Он рассказывает о том, что он — воин, когда Листвичка говорит, что не помнит его. Он предлагает собрать тысячелистник и ягоды можжевельника для целительниц вместе со своим учеником Чешуйкой (в этой книге допущена ошибка, и Чешуйка назван кошкой), в то время как Невидимка идёт исследовать территорию, чтобы узнать, откуда могла появиться болезнь в лагере.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Камышинник становится наставником Прыгуши.

Тёмная река[]

Когда Остролапка пробирается в лагерь Речного племени, Камышинник сталкивается с ней и не даёт Зубатке напасть на кошку. Остролапка объясняет ему, что хотела помочь, он велит ей смыть с себя запах выдры, которым она пыталась себя замаскировать.

Камышинник, Прыгуша, Зубатка и Карпозубка сооружают преграду из камней в ручье, чтобы сделать ручей глубже. Когда собака Двуногих пытается напасть на них, Камышинник велит Остролапке и Ивушке пойти с ним. Он идёт к Пятнистой Звезде и говорит ей, что Остролапка шпионила за Речным племенем.

Затмение[]

Камышинника видно с Моховушкой, когда они идут помочь племени Ветра в борьбе против Грозового и Сумрачного племён. Он делает только одно замечание Моховушке, напомнив ей, что нужно молчать во время атаки. Следует отметить, что всем Речным кошкам становится всё более неуютно в густом подлеске. Камышинник избит Львинолапом в драке.

Восход солнца[]

Когда предводители племён приходят сказать Огнезвёзду избавиться от Сола, Камышинник стоит рядом с Пятнистой Звездой.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Камышинник появляется, когда Грозовой патруль идёт к озеру за водой. Он кажется очень враждебным и напоминает им, что говорила Пятнистая Звезда. Затем Белохвост говорит, что они пришли к озеру за водой, Камышинник колеблется, но затем соглашается с тем, чтобы позволить им выпить только немного воды. Камышинник явно беспокоится за свою предводительницу и считает, что она может умереть. Затем он спрашивает Мотылинку, сколько жизней у Пятнистой Звезды осталось. Ясно, что он очень уважаем в племени и уважает свою предводительницу. Позже его бывшего ученика Чешуйника убивают бобры во время похода к верховьям ручья.

Долгое эхо[]

Камышинника видно на Совете.

Голоса в ночи[]

Камышинник становится новым глашатаем Речного племени. На Совете он спрашивает, будут ли племена соблюдать перемирие.

Знамение Луны[]

Камышинника видно на Совете.

Забытый воин[]

Во время Совета Невидимая Звезда рассказывает о рыбалке Двуногих у озера. Камышинник высмеивает их способности к ловле рыбы, и предводительница бросает на него весёлый взгляд. Когда Тонкокрылый разговаривает с Искрой, Камышинник зовёт воина, так как Речное племя уходит.

Главная надежда[]

Камышинник с Карпозубкой, Жукоусом и Тонкокрылым сопровождают Воробья к границе племени Ветра.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Камышинник приходит на Совет со своим племенем. Он занимает место среди глашатаев, и Вишня показывает на них Ольхолапу.

Гроза и тень[]

Во время Совета Камышинник располагается около корней дуба. Вскоре к нему присоединяются Белка и Кролик, глашатаи Грозового племени и племени Ветра.

Расколотое небо[]

Камышинник появляется на Совете и вместе с остальными воинами Речного племени окружает Невидимую Звезду. Позже он появляется в битве между Семьёй и Речным племенем. Он сражается с Темнохвостом, но проигрывает и получает тяжёлые ранения. Когда Темнохвост и Невидимая Звезда собираются драться за раненых воинов, Камышинник просит их остановиться, так как это не стоит ещё одной битвы. Предводительница неохотно соглашается и уходит, а раненые воины попадают в плен к Темнохвосту.

Темнохвост морит пленников голодом до тех пор, пока те не поклянутся в верности Семье. Как и другие заключенные, Камышинник отказывается произносить клятву, но даже он в конце концов становится таким голодным, что сдаётся и опускает голову перед Темнохвостом, читая клятву вместе со своими соплеменниками. Затем Темнохвост упрекает его в том, что его не было слышно, приказывая говорить громче и повторять клятву снова. Опустив голову и хвост, Камышинник снова произносит клятву, и Темнохвост бросает пленникам пару тощих мышей и отправляет их обратно в палатку.

Когда пленники Речного племени наконец сбегают, Невидимая Звезда и Ольхогрив проверяют, всё ли с ними в порядке. Камышинник рассказывает, что, как только Темнохвост решил наказать Иглохвостую за неверность Фиалки, пленники решили действовать. Они начали сражаться с бродягами, и домашние киски вместе с некоторыми котами племени Теней встали на их сторону. Ольхогрив спрашивает, что случилось с Иглохвостой и Фиалкой, и Камышинник отвечает, что Темнохвост увёл их. Он соглашается с Ежевичной Звездой, что Речное племя пока не может вернуться в свой лагерь. Позже племена решают попросить помощи у Однозвёзда, и Камышинник, ещё не до конца окрепший, присоединяется к патрулю.

Самая тёмная ночь[]

Камышинник оправляется от плена у Темнохвоста, но на Совете всё равно выглядит тощим и осунувшимся. Также он присутствует и на следующем Совете и выглядит уже получше.

Огненная река[]

Когда Речное племя эвакуируется из охваченного огнём лагеря, Камышинника спасает патруль Орлокрылого. Глашатай рассказывает, что молния ударила в дерево, оно загорелось и упало на лагерь. Орлокрылый спрашивает, чем можно помочь, и Камышинник отвечает, что им нужно укрытие, а Ивушка просит помощи в лечении пострадавших. Вскоре патруль Грозового племени спасает остальных Речных котов, и глашатай спешит к ним. На Совете Камышинник сидит у корней большого дуба вместе с другими глашатаями.

В бонусной главе, когда Завиток заболевает, Камышинник приказывает ей покинуть охотничий патруль. Позже, когда лагерь Речного племени загорается, глашатай мчится в палатку целителей, чтобы помочь Мотылинке и Ивушке вывести больных.

Неистовая буря[]

На Совете Камышинника видно разговаривающим с Львиносветом и Карпозубкой.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Когда Тенелап объявляет о своём видении племенам, Камышинник спрашивает, уверен ли он, что его ударила молния, и рассказывает о том, как однажды лагерь Речного племени загорелся от удара молния. Он заканчивает тем, что, если бы в Тенелапа попала молния, он бы не выжил.

Камышинник позже присутствует у Лунного Озера и помогает столкнуть в него большой валун, чтобы проломить лёд. Когда у воителей ничего не выходит, Камышинник поражается тому, что Лунное Озеро полностью замерзло.

Когда Ежевичная Звезда заболевает, на Совете Камышинник обеспокоенно спрашивает Белку, что произойдет, если Ежевичная Звезда действительно умрёт, на что та отвечает, что не знает.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Камышинника мельком видно на Совете.

Место-Без-Звёзд[]

Новеллы[]

Месть Кленовницы[]

Камышинник формально не появляется в книге, но Рогозница говорит, что Яблочник будет жить в её детях. Кленовница обещает, что будет присматривать за семьёй Рогозницы и Яблочника и рузрушать жизнь каждому из них. Она думает о том, как всю вечность их родственники будут оплакивать тот день, когда Яблочник разрушил жизнь Кленовницы.

Секрет Мотылинки[]

Перед битвой с Сумрачным лесом Камышинник организует дополнительные патрули и стражу.

Знамение Невидимой Звезды[]

После смерти Пятнистой Звезды Камышинник говорит Невидимке, что почтёт за честь служить ей как новой предводительнице. Он также добавляет, что думает, что говорит не только за себя, но и за всех остальных. Лепестянка возмущается, говоря, что другие коты тоже в состоянии сами за себя сказать, однако она согласна с Камышинником.

Невидимка называет Камышинника своим новым глашатаем. Мохолапка говорит, что Невидимка назначила Камышинника глашатаем только потому, что тот — её сын. Карпозубка с рыком отвечает ученице, что Камышинник — храбрый и преданный воин и будет отличным глашатаем.

Камышинник докладывает Невидимой Звезде, что Тонколап и Буйнолапка попали в беду. Кот ведёт отряд к месту происшествия. Он помогает оруженосцам, на которых напали собаки, забраться на забор, в то время как Просвирник отвлекает от него собак. Камышинник хочет взобраться на ограду, но не успевает: на него нападают собаки. Просвирник втаскивает тело кота наверх. На боку Камышинника видна страшная рваная рана. Она настолько глубока, что видно белую кость бедра глашатая. Когда его приносят в лагерь, Мотылинка собирается помочь коту, но Невидимая Звезда говорит, чтобы этим занялась Ивушка.

Чуть позже Невидимая Звезда спрашивает у Мглуши, как Камышинник, и та отвечает, что он пока жив. Невидимая Звезда признаёт свою ошибку и позволяет Мотылинке тоже лечить её сына. Мотылинка обещает сделать для Камышинника всё, что в её силах. Когда Невидимая Звезда спустя некоторое время вновь справляется о здоровье сына, Мотылинка говорит, что всё с ним хорошо, но он побудет ещё в её палатке.

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Путеводители[]

Битвы племён[]

Он появляется на короткое время великой битвы между всеми четырьмя племенами на Грозовой территории. Он является частью патруля и находит Сумрачного воина Паучонка, который прячется в заброшенном гнезде Двуногих.

Рассказы и пьесы[]

Решение племён[]

На всеобщем голосовании племён о том, объединяться всем вместе под началом Огнезвёзда или нет, Камышинник голосует за Огнезвёзда, потому что, как тот однажды спас его, так сможет спасти и остальные племена.

Церемонии[]

Посвящение в глашатаи
Невидимая Звезда: Пришло время назвать нового глашатая Речного племени! Камышинник! Я хочу, чтобы ты разделил мою ответственность и помог мне руководить нашим племенем. И пусть Звёздное племя одобрит мой выбор!
Камышинник: Для меня это огромная честь! Я обещаю верой и правдой служить моему племени. Клянусь, что не пощажу жизни, защищая тебя и своих соплеменников!
Все: Камышинник! Поздравляем!
Источник: «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 138–139

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

  • Камышинник был старшим котёнком в книге «Лес секретов», но он становится учеником только в книге «Восход луны» несмотря на разрыв во времени.
  • В «Битвах племён» он назван Камышником[7].
  • В «Битвах племён» он был изображён рыжим и желтоглазым.

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement