Неофиц назв.png

Камышовка (Reedclaw) — это маленькая[1] светлая полосатая кошка[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Сын:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Тьмы внутри»).

Дочь:

Отец:

Приёмный отец:

Мать:

  • Слива: жива (на период «Тьмы внутри»).

Братья:

  • Плавник (Finleap): жив (на период «Тьмы внутри»).

Племянник:

  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Тьмы внутри»).

Племянница:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Тьмы внутри»).

Двоюродные братья:

  • Поречникжив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Тьмы внутри»).

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Кудрелапкажива (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Тьмы внутри»).

Двоюродные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка[3]: мертвы, скорее всего обитают в Звёздном племени.

Бабушки:

Дедушки:

  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Дяди:

  • Кролик: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»).

Тёти:

  • Медохвостая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Прабабушка:

  • неназванная кошка[4]: статус неизвестен.

Специальные издания[править | править код]

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Камышинка рождается у Сливы и Песчанника вместе с братьями Росинкой и Плавничком. Слива просит Орлокрылого помочь ей позаботиться о них, так как их отец исчез, а он помог ей справиться с родами. Орлокрылый думает, что они никогда не будут его детьми, но они кажутся такими маленькими и идеальными, поэтому он соглашается.

Месяц спустя Камышинка, Росинка и Плавничок вываливаются из детской, спотыкаясь друг о друга и спеша поприветствовать Орлокрылого. Он пытается поговорить со своей ученицей Кудрелапкой, но котята набрасываются на него и радостно пищат, когда он переворачивается. Плавничок кусает его за хвост, и Камышинка объясняет, что Орлокрылый — кролик, а они охотятся на него. Пока они дурачатся со своим приёмным отцом, Слива наблюдает за ними, и Орлокрылый, увешанный котятами, подходит к ней. Услышав вдалеке звуки Двуногих, Орлокрылый отвлекает котят, спрашивая, кто может бросить моховой шарик дальше всех. Котята в восторге начинают препираться друг с другом, но крики котят заглушает лай собак, которые врываются в лагерь. Орлокрылый взваливает Камышинку себе на спину, и котят выносят из лагеря, но одна собака следует за ними, так что котят приходится спрятать в кусты. Собака в конце концов уходит, и Слива благодарит Орлокрылого за спасение малышей, но тот настаивает, что они оба спасли их. Камышинка, Росинка и Плавничок идут к своей матери с широко раскрытыми от потрясения глазами и прижимаются к ней и приёмному отцу.

Позже собаки снова нападают на лагерь и на этот раз загоняют котят в угол. Те выбегают из лагеря и прячутся в маленьком логове Двуногих, где их находит детёныш Двуногих. Орлокрылый и Слива спасают малышей. Камышинка говорит, что они в порядке. Сливе не нравится, что котята не боятся Двуногих, хотя должны. Орлокрылый убеждён, что нужно уйти, потому что котята растут без страха перед Двуногими.

Подоспевшая Листвяная Звезда также спрашивает у котят, не пострадали ли они. Камышинка восклицает, что они были быстрее собак и спрятались в маленьком логове Двуногих. Предводительница хвалит котят за храбрость и отводит их в лагерь, где малыши опять рассказывают свою историю, пока не засыпают от усталости.

Орлокрылый убеждает Листвяную Звезду покинуть эту территорию, так как котят чуть не убили. Камышинка разочарована, ведь ей нравится жить рядом с озером. Однако прежде чем племя успевает уйти, в лагерь вторгаются Двуногие и забирают Непоседу. Орлокрылый отчаянно пытается спасти Камышинку, Плавничка и Росинку, которые с открытыми ртами смотрят на Двуногих. Наконец, малыши понимают, что находятся в опасности, и спешат к выходу из лагеря. Снаружи они паникуют и разбегаются в разные стороны, но Орлокрылый и Слива успокаивают их, и всё племя идёт к озеру. Взрослые прячут котят в кроличью нору, и Орлокрылый просит их молчать. Камышинка, Плавничок и Росинка ждут, пока Двуногие уйдут, а затем котят ведут к озеру.

Племя, наконец, покидает озеро, но их одолевает неизвестная болезнь. Плавничок заболевает, и Камышинка с Росинкой боятся за него. Слива хочет остаться с Плавничком, но Орлокрылый уговаривает её позаботиться о здоровых котятах. За пару лун племя так ослабевает, что Камышинка и Росинка выглядят, будто их вот-вот унесёт ветер, а ведь когда-то они были сильными и крепкими.

Однажды Песчанник, отец котят, находит Небесное племя и встречается с котятами. Камышинка в замешательстве говорит, что их отец — Орлокрылый. Слива всё ей объясняет, и малыши начинают более охотно общаться со своим родным отцом. Орлокрылый понимает, что он больше не нужен им так, как раньше.

Позже Песчанник играет со своими детьми, бросая им мяч по одному, и они отбивают его по очереди. Они прыгают на Орлокрылого, когда он проходит мимо, и тот начинает подыгрывать им. Глашатай замечает обиженный взгляд Песчанника и, сказав, что ему нужно увидеться с Листвяной Звездой, уходит.

Ночью котята будят Орлокрылого и жалуются на Песчанника. Орлокрылый рассказывает им о Галечнице и своих потерянных котятах. Он объясняет, что если бы он нашёл своих котят, то всё равно хотел бы быть им отцом. Глашатай хочет, чтобы котята познакомились со своим отцом поближе, но Камышинка противится. Орлокрылый обещает по-прежнему заботиться о них и помогать им и просит дать Песчаннику ещё один шанс.

На одном из собраний племени Листвяная Звезда производит всех троих в ученики. Камышинка становится Камышелапкой и получает в наставники Беллу-цветик. Новоиспечённые оруженосцы стоят вокруг своих родителей и обсуждают церемонию. Затем они подбегают к Орлокрылому, который говорит им, что они многое пережили, чтобы стать оруженосцами. Ученики бегут к своим наставникам, а Камышелапка бросается на Беллу-цветик, заявляет, что хочет поймать мышь, и требует показать ей, как это делается.

В конце манги-бонуса Песчанник берёт своих детей на охоту. Плавниколап собирается поймать белку, но Камышелапка спорит, что он этого не сделает. Позже ученики и Песчанник возвращаются, и ученица говорит, что Росолап поймал белку, а затем садится есть свежую добычу.

Тень Когтегрива[править | править код]

Камышелапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[править | править код]

Камышовка стала матерью двум котятам: Сапсанчику и Черепашечке. Её видно возле детской рядом с Фиалкой.

Обет Крутобока[править | править код]

Камышовка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Самая тёмная ночь[править | править код]

Когда Ветвелапка окидывает взглядом лагерь Грозового племени, она видит неуклюжую тренировку Плавниколапа и Росолапа, над которыми подтрунивает Камышелапка. Потом Камышелапка остаётся в лагере, чтобы перебрать мох, в то время как Ветвелапке, Плавниколапу и Росолапу нужно собрать веточки. Также она спускается вниз по ручью в лесу, чтобы найти больше мха. Когда Ветвелапка возвращается в лагерь, Камышелапка высовывает голову из палатки и с сияющими глазами говорит, что нашла кучу мха и что он немного влажный, но скоро высохнет.

Камышелапка помогает Листвичке укреплять стены пещеры целителя мхом и грязью, чтобы дождь не попадал внутрь. Когда Листвяная Звезда объявляет, что Ветвелапка и Фиалка готовы получить воинские имена, Камышелапка и другие ученики взволнованно толпятся вокруг них.

Огненная река[править | править код]

Камышелапка — одна из учениц Небесного племени, которые сидят в палатке оруженосцев во время сильного шторма; ветер выкорчевывает сосну, и она падает на палатку. Присутствовавшие при этом коты, зовут оруженосцев, и те докладывают Листвяной Звезде, что они в безопасности.

Через пол-луны после шторма Листвяная Звезда выступает на Совете и сообщает, что и Росолап, и Камышелапка заслужили свои имена воинов и теперь известны как Мокрогрив и Камышовка.

Неистовая буря[править | править код]

Камышовка заболевает, и Плавник пробирается в лагерь Небесного племени, чтобы навестить сестру, несмотря на то что теперь живёт в Грозовом племени. Листвяная Звезда спрашивает о состоянии Камышовки, Плавник отвечает, что она выглядит лучше. Предводительница ругает воителя за то, что он пришёл, а тот извиняется. Сама же Камышовка рада видеть брата.

Когда Небесное племя решает покинуть территорию у озера и вернуться обратно в ущелье, Камышовка выводит из лагеря Рябчика и Солнцелапку. Во время путешествия воительница предупреждает Фиалку, что племя поменяло маршрут из-за ливня. Когда Солнцелапка начинает тонуть в грязи, Камышовка мчится за помощью. Она утверждает, что остальные ученики в безопасности. Позже Камышовка вместе со своим племенем возвращается к озеру после того, как патрули из племён пришли на помощь Небесным котам.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Камышовка становится наставницей Иглолапки. Во время тренировки она и её ученица отрабатывают боевые приёмы. Закончив, Камышовка велит Иглолапке потренироваться с братом, Корешком, пока она и другие наставники охотятся. На другой тренировке Камышовка и Мокрогрив демонстрируют боевой приём для своих учеников. Камышовка прижимается к земле, её брат встаёт на дыбы, и она смотрит на него широко раскрытыми глазами, как будто ей страшно. Кошка бросается вперед и хватает Мокрогрива за задние лапы, а затем прижимает его к земле. Потом ученики повторяют приём, и Камышовка приказывает им поменяться ролями. На обратном пути в лагерь они встречают Древесника, и Камышовка и Мокрогрив хвалят своих учеников.

Позже воительница дежурит у входа в лагерь, когда Корешок возвращается со встречи с Тенелапом. Она спрашивает, где он был, и, принюхавшись, удивляется, почему он пахнет племенем Теней. Корешок не хочет выдавать Тенелапа и врёт, что во время охоты подошел слишком близко к границе. Камышовка бросает на него скептический взгляд и велит возвращаться в палатку.

Тихая оттепель[править | править код]

Камышовка хочет, чтобы Иглолапка поотрабатывала боевые приёмы на коте своего размера, поэтому Мокрогрив берёт Корешка и оба наставника идут с учениками на тренировку.

Завеса теней[править | править код]

Ученица Камышовки, Иглолапка, становится воительницей, и на церемонии посвящения Камышовка подтверждает, что Иглолапка хорошо тренировалась и стала прекрасной охотницей.

Новеллы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Общее[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • Однажды её ошибочно назвали котом Камышелапом[6].

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка