ФЭНДОМ

Капитан Бенди — старый высокий Двуногий с бородой и морщинами на лице.

Биография Править

Манга «Звездоцап и Саша»Править

Побег из лесаПравить

Капитан Бенди — хозяин корабля «Долли Блю», на котором капитан устраивает круизы для всех желающих. Бродячая кошка Саша забирается на корабль на ночёвку, но наутро её замечают Двуногие, и капитан, извиняясь перед клиентами, запирает её в тёмной комнате. После того, как корабль причаливает к берегу, он выпускает Сашу и прогоняет. Саша смотрит ему вслед, и ей кажется, что он похож на её бывшего хозяина Кена и так же одинок.

Саша не уходит с причала, и утром наблюдает за стариком, пока он готовится к рабочему дню. К нему приходят несколько Двуногих и просят показать корабельного кота, но капитан не может выполнить их просьбу и не знает, что ответить. Саша в это время пытается улизнуть, но роняет крышку от мусорного бака, и её замечают. Капитану приходится признаться, что это и есть корабельный кот, и взять Сашу к себе. Он даёт ей имя Брауни. Благодаря Саше дела капитана идут в гору, потому что всем хочется посмотреть на корабельную кошку. Бенди привязывается к своей новой питомице, кормит её и даже отдаёт ей свой свитер, чтобы та на нём спала. На борту судна он рисует кошачью голову и покупает себе кофту с её изображением, а сама Саша становится местной звездой.

Успех Бенди вызывает зависть у конкурентов, и они пытаются поджечь его дом и причал. Саша слышит шум и будит старика. Преступники бросаются бежать, но запутываются в рыболовных сетях и попадаются. Их забирает полиция, а Бенди со своей любимицей оказывается в центре внимания репортёров.

Однажды во время круиза Саша видит в воде странный мешок, и капитан достаёт его багром. В мешке они находят маленького котёнка, которого выхаживают и берут к себе домой. Найдёныш получает имя - Лоскутик.

С наступлением холодов река замерзает, и капитан приостанавливает бизнес до весны. Он собирается уезжать. Саша решает остаться и напутствует Лоскутику заботиться о Бенди. Капитан понимает решение Саши и прощается с ней. После этого они с Лоскутиком садятся в чудище и уезжают.