«Вечно племя Ветра всем недовольно! Что ещё, по-вашему, могло означать это пророчество? Там же ясно сказано — мы должны принять то, что найдём среди теней! Фиалка и Ветвелапка были найдены — и найдены в темноте! Какие ещё доказательства вам нужны? »

Карпозубка о пророчестве, «Гроза и тень», 2019, с. 266

Карпозубка — хрупкая[1] пёстрая[2] тёмно[3]-серая с белым кошка с жёлтыми глазами[1], розовым носом[4] и гладкой шерстью[5].

Содержание

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Брат:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Отец:

  • Зубатка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Ивушка: жива (на период «Тьмы внутри»).

Дедушка:

Бабушка:

  • Моховушка (Моховинка): жива (на период «Тьмы внутри»).

Прадедушка:

Прабабушка:

Двоюродная бабушка:

Двоюродный прадедушка:

  • Болотовик (Marshcloud): мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Двоюродная прабабушка:

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Надежда Белки[править | править код]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её ученица Ветролапка стала воительницей.

Обет Крутобока[править | править код]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. После смерти Мягкогривки в битве Карпозубка обучает оруженосца Мягкогривки, Плесколапа.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Карпозубка и её брат с сестрой рождаются у Первоцветик, хотя и не названы по имени. Вместе с матерью они путешествуют в поисках нового дома. Когда котята оказываются на Гремящей Тропе, Белочка, Грачик и Первоцветик спасают их. Листвичка осматривает малышей и решает, что они не пострадали, а лишь устали и испугались.

Первоцветик и двое Речных воинов несут котят во время пути. В горах при второй атаке орла их зажимают в угол, пока горные коты сражаются с птицей. Малыши делят добычу с котятами Алоцветик и играют с котятами Клана.

Сумерки[править | править код]

Карпозубка и её брат с сестрой идут исследовать лес и натыкаются на лужу, оставленную Двуногими (скорее всего, это был бензин). Карпозубка подговаривает остальных попить из неё и выпивает сама. Первоцветик заражается от своих детей, вылизывая их. Её сестра умирает от отравления.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Знак трёх[править | править код]

Карпозубка — уже оруженосец. На Совете Мышонок бежит к ней, Львинолап замечает, что у кошечки пушистая шерсть, словно у котёнка. Мышонок говорит, что Карпозубка на луну старше него. Карпозубка представляет двух своих соседей по палатке, Галечницу и Прыгушу, и предлагает показать Остров. Львинолап отказывается, в то время как Мышонок не прочь прогуляться с симпатичной ученицей. Позже она участвует в дневном Совете.

Тёмная река[править | править код]

Карпозубка и Прыгуша помогают перекрыть ручей камнями, чтобы высокий уровень воды смог защитить лагерь от Двуногих. Когда к ученикам приближаются детёныши Двуногих, Карпозубка громко сообщает об этом соплеменникам.

Позже Карпозубка обнаруживает Остролапку на Речной территории. Она возмущается вонью, исходящей от Грозовой кошки. Речной патруль отводит нарушительницу в свой временный лагерь.

Отверженные[править | править код]

Затмение[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она теперь воительница, и у неё есть оруженосец Мохолапка.

Долгое эхо[править | править код]

Голоса в ночи[править | править код]

Искролапка замечает Карпозубку среди котов, тренирующихся в Сумрачном лесу.

Знамение Луны[править | править код]

Голубка использует свои способности и слышит, как Карпозубка учит Мохолапку ловить рыбу. Речная воительница говорит ученице, что её тень не должна падать на воду.

Забытый воин[править | править код]

Карпозубка участвует в соревновании-тренировке в Сумрачном лесу. Кошка забирается на дерево выше всех, потом она занимается с Ветерком. Кошка ждёт похвалы, но напрасно. Позже Искра ловит взгляд Карпозубки во время Совета.

Главная надежда[править | править код]

Карпозубка состоит в патруле, который провожает Воробья из Речного лагеря. Когда правда о намерениях Сумрачного леса открывается, она выглядит очень напуганной.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Гроза и тень[править | править код]

Карпозубка становится наставницей Ветролапки. Во время Совета её с Просвирником видно болтающими с Яроликой и Белохвостом. Речные воители выглядят гладкими после сезона Голых Деревьев. Когда Совет начинается без племени Теней, Ежевичная Звезда объявляет, что Фиалка вернулась в упомянутое племя и пророчество снова в силе. Грач сомневается, действительно ли Фиалка и Ветвелапка являются частью пророчества. Карпозубка вопрошает, что ещё оно может означать, и указывает, что эти ученицы — это единственное, что они нашли в тени.

Расколотое небо[править | править код]

Самая тёмная ночь[править | править код]

Карпозубка возвращается в Грозовой лагерь в составе Речного патруля, поскольку Речное племя всё ещё живёт у Грозового.

Огненная река[править | править код]

Неистовая буря[править | править код]

На Совете Карпозубка болтает с Камышинником и Львиносветом.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Тихая оттепель[править | править код]

Завеса теней[править | править код]

Тьма внутри[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Секрет Мотылинки[править | править код]

Во время своего посвящения в ученики целителя Мотылинка мечтает о том, чтобы котята Первоцветик выросли здоровыми и сильными. Когда Саша открывает правду о происхождении Коршуна и Мотылинки, Первоцветик возмущённо вопит, что это дети Звездоцапа. Золотистая кошка вспоминает, как она недавно лечила заражённую лапу Карпозубки.

Много лун спустя пёстрая воительница и Метелица чинят детскую, готовясь к Великой битве. Во время сражения Карпозубка тяжело ранена и лежит рядом с воинской палаткой, когда Мотылинка бросается к ней. Воительница просит целительницу понять, что она никогда не предаст Речное племя. Кот из Сумрачного леса подслушивает разговор и называет Карпозубку предательницей. Дух готовится напасть на неё, но его отталкивает Просвирник. Когда воители Звёздного племени приходят на помощь, Карпозубка поднимается на лапы, чтобы поприветствовать свою мать.

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Невидимая Звезда отправляет Карпозубку в патруль, который возглавляет Травник. С ними идут Мохолапка и Метелица.

Когда Камышинник становится глашатаем Речного племени, Карпозубке приходится осадить Мохолапку, сказавшую, что он получил этот статус только потому, что Невидимая Звезда — его мать.

Потом она отправляется в другой охотничий патруль, однако котам удаётся поймать очень мало дичи, и это огорчает Невидимую Звезду.

Молчание Голубки[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • Она была ошибочно описана чёрной[6].

Иллюстрации[править | править код]

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок