Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Вечно племя Ветра всем недовольно! Что ещё, по-вашему, могло означать это пророчество? Там же ясно сказано — мы должны принять то, что найдём среди теней! Фиалка и Ветвелапка были найдены — и найдены в темноте! Какие ещё доказательства вам нужны? »

Карпозубка о пророчестве, «Гроза и тень», 2019, с. 266

Карпозубка — хрупкая[1] пёстрая[2] тёмно[3]-серая с белым кошка с жёлтыми глазами[1], розовым носом[4] и гладкой шерстью[5].

Содержание

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Брат:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Отец:

  • Зубатка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Ивушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

Бабушка:

  • Моховушка (Моховинка): жива (на период «Света во мгле»).

Прадедушка:

Прабабушка:

Двоюродная бабушка:

Двоюродный прадедушка:

  • Болотовик (Marshcloud): мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Двоюродная прабабушка:

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Неизвестно
 
Моховушка
 
Лягушатник
 
Лисица
 
Стеблеусая
 
Белолапый
 
(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
Первоцветик
 
Неизвестно
(Зубатка)
 
Деревце
 
Заряночка
 
(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Тень Когтегрива[]

Надежда Белки[]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её ученица Ветролапка стала воительницей.

Обет Крутобока[]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. После смерти Мягкогривки в битве Карпозубка обучает оруженосца Мягкогривки, Плесколапа.

Цикл «Новое пророчество»[]

Рассвет[]

Карпозубка и её брат с сестрой рождаются у Первоцветик, хотя и не названы по имени. Вместе с матерью они путешествуют в поисках нового дома. Когда котята оказываются на Гремящей Тропе, Белочка, Грачик и Первоцветик спасают их. Листвичка осматривает малышей и решает, что они не пострадали, а лишь устали и испугались.

Первоцветик и двое Речных воинов несут котят во время пути. В горах при второй атаке орла их зажимают в угол, пока горные коты сражаются с птицей. Малыши делят добычу с котятами Алоцветик и играют с котятами Клана.

Сумерки[]

Карпозубка и её брат с сестрой идут исследовать лес и натыкаются на лужу, оставленную Двуногими (скорее всего, это был бензин). Карпозубка подговаривает остальных попить из неё и выпивает сама. Первоцветик заражается от своих детей, вылизывая их. Её сестра умирает от отравления.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Карпозубка — уже оруженосец. На Совете Мышонок бежит к ней, Львинолап замечает, что у кошечки пушистая шерсть, словно у котёнка. Мышонок говорит, что Карпозубка на луну старше него. Карпозубка представляет двух своих соседей по палатке, Галечницу и Прыгушу, и предлагает показать Остров. Львинолап отказывается, в то время как Мышонок не прочь прогуляться с симпатичной ученицей. Позже она участвует в дневном Совете.

Тёмная река[]

Карпозубка и Прыгуша помогают перекрыть ручей камнями, чтобы высокий уровень воды смог защитить лагерь от Двуногих. Когда к ученикам приближаются детёныши Двуногих, Карпозубка громко сообщает об этом соплеменникам.

Позже Карпозубка обнаруживает Остролапку на Речной территории. Она возмущается вонью, исходящей от Грозовой кошки. Речной патруль отводит нарушительницу в свой временный лагерь.

Отверженные[]

Затмение[]

Длинные тени[]

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Карпозубка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она теперь воительница, и у неё есть оруженосец Мохолапка.

Долгое эхо[]

Голоса в ночи[]

Искролапка замечает Карпозубку среди котов, тренирующихся в Сумрачном лесу.

Знамение Луны[]

Голубка использует свои способности и слышит, как Карпозубка учит Мохолапку ловить рыбу. Речная воительница говорит ученице, что её тень не должна падать на воду.

Забытый воин[]

Карпозубка участвует в соревновании-тренировке в Сумрачном лесу. Кошка забирается на дерево выше всех, потом она занимается с Ветерком. Кошка ждёт похвалы, но напрасно. Позже Искра ловит взгляд Карпозубки во время Совета.

Главная надежда[]

Карпозубка состоит в патруле, который провожает Воробья из Речного лагеря. Когда правда о намерениях Сумрачного леса открывается, она выглядит очень напуганной.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Гроза и тень[]

Карпозубка становится наставницей Ветролапки. Во время Совета её с Просвирником видно болтающими с Яроликой и Белохвостом. Речные воители выглядят гладкими после сезона Голых Деревьев. Когда Совет начинается без племени Теней, Ежевичная Звезда объявляет, что Фиалка вернулась в упомянутое племя и пророчество снова в силе. Грач сомневается, действительно ли Фиалка и Ветвелапка являются частью пророчества. Карпозубка вопрошает, что ещё оно может означать, и указывает, что эти ученицы — это единственное, что они нашли в тени.

Расколотое небо[]

Самая тёмная ночь[]

Карпозубка возвращается в Грозовой лагерь в составе Речного патруля, поскольку Речное племя всё ещё живёт у Грозового.

Огненная река[]

Неистовая буря[]

На Совете Карпозубка болтает с Камышинником и Львиносветом.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Секрет Мотылинки[]

Во время своего посвящения в ученики целителя Мотылинка мечтает о том, чтобы котята Первоцветик выросли здоровыми и сильными. Когда Саша открывает правду о происхождении Коршуна и Мотылинки, Первоцветик возмущённо вопит, что это дети Звездоцапа. Золотистая кошка вспоминает, как она недавно лечила заражённую лапу Карпозубки.

Много лун спустя пёстрая воительница и Метелица чинят детскую, готовясь к Великой битве. Во время сражения Карпозубка тяжело ранена и лежит рядом с воинской палаткой, когда Мотылинка бросается к ней. Воительница просит целительницу понять, что она никогда не предаст Речное племя. Кот из Сумрачного леса подслушивает разговор и называет Карпозубку предательницей. Дух готовится напасть на неё, но его отталкивает Просвирник. Когда воители Звёздного племени приходят на помощь, Карпозубка поднимается на лапы, чтобы поприветствовать свою мать.

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Невидимая Звезда отправляет Карпозубку в патруль, который возглавляет Травник. С ними идут Мохолапка и Метелица.

Когда Камышинник становится глашатаем Речного племени, Карпозубке приходится осадить Мохолапку, сказавшую, что он получил этот статус только потому, что Невидимая Звезда — его мать.

Потом она отправляется в другой охотничий патруль, однако котам удаётся поймать очень мало дичи, и это огорчает Невидимую Звезду.

Молчание Голубки[]

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • Она была ошибочно описана чёрной[6].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement