Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Кедровник — это крупный[2] тёмно-серый кот[3] с жёлтыми глазами[4].

Биография[]

Специальные издания[]

Обет Крутобока[]

Кедровник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках старого племени Теней.

Гроза Ежевичной Звезды[]

Когда на Совете Чернозвёзд перечисляет павших в Великой битве котов, он называет и имя Кедровника. Позже, на другом Совете, когда духи предков спускаются к живым, Кедровника видно среди них.

Цикл «Воители»[]

Опасная тропа[]

Кедролап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он оруженосец под началом у Ржавницы.

Битва за лес[]

Кедролап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Кедровник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он стал воином по имени Кедровник.

Восход луны[]

Впервые он появляется, когда Ржавница посылает его в лагерь, чтобы он набрал воинов и привёл их к месту стычки с Грозовым племенем.

Рассвет[]

Кедровник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Звёздный свет[]

Он появляется, когда патруль во главе с Рябинником видит Ежевику на новой территории. Кедровник — один из патрульных наряду с Рыжинкой и Дубравником. Позже принимает участие в Мятеже Чернохвата на его стороне.

Сумерки[]

Он появляется, когда Жак и Сюзанна убивают оруженосца Рябинника. Рыжинка говорит Белке, что его ранили хозяева Жака и Сюзанны. Позже Белка приводит соплеменников, и Кедровник говорит Чернозвёзду, что они должны принять помощь от Грозовых котов, но сам в битву не идёт.

Закат[]

Кедровник вместе с Ржавницей и Дубравником наблюдают, как на другой стороне границы в лисьем капкане мучается Ягодка. Они не собираются ему помогать, а наоборот, жалуются на подоспевших Грозовых котов.

Дальше Кедровник встречается, когда они с Ржавницей, Рябинником и Дубравником пытаются захватить территорию Грозового племени. Когда завязывается драка, Кедровник дерется с Песчаной Бурей. Во время драки к Грозовому племени приходит подкрепление, и племя Теней отступает.

На Совете Рыжинка рассказывает Ежевике, что когда Ржавница и Кедровник патрулировали границу, то Коршун сказал им про нападение барсуков на Грозовое племя.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Кедровник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он старейшина племени Теней.

Тёмная река[]

Отверженные[]

Затмение[]

Длинные тени[]

Когда Чернозвёзд сомневается, правильно ли племена поступили, что пришли к озеру, Кедровник его поддерживает, вспоминая двух злых домашних кисок.

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Долгое эхо[]

Голоса в ночи[]

Кедровник появляется на похоронах Ржавницы, глашатой племени Теней. Он вместе с остальными старейшинами, Алоцветик и Белопенной, скорбит о её смерти.

Знамение Луны[]

Забытый воин[]

Главная надежда[]

Воробей и Пестролистая ищут в угодьях Звёздного племени Огнехвоста и идут для этого на территорию племени Теней. Ржавница не пропускает котов на свою территорию, но из кустов выходит Кедровник и улаживает ситуацию, говоря, что если они перейдут границу, ничего страшного не случится. Воробей благодарит его, и они с Пестролистой продолжают путь.

Кедровник сидит в лагере племени Теней в разгар битвы. Крутобок зовёт его и другую старейшину по имени Белопенная, чтобы они принесли паутины. Вскоре Кедровник подбегает к Пёрышку с мотком паутины на лапе. Он даёт её целителю и говорит, что Белопенная скоро принесёт ещё больше.

Новеллы[]

Ярость Когтя[]

Кедровник — старейшина племени Теней и один из тех, кто заболел болезнью, одолевшей половину племени. В то время как Коготь и его бродяги приходят в племя Теней, чтобы помочь им пополнить кучу с добычей, Кедровника видно со старейшинами, которые едят голубя. Когда Коготь говорит, что ему и его друзьям пора идти, Кедровник, кажется, разочарован и спрашивает, могут ли они остаться и послушать, как он расскажет историю о том, как он нашёл барсука на болотах племени Теней. Коготь с деланным разочарованием отвечает, что он хотел бы услышать эту историю, но его друзья наловили достаточно дичи для племени на один день, и им пора.

Расплата Чернопята[]

Секрет Мотылинки[]

Просьба Листвички[]

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Путеводители[]

Битвы племён[]

Он участвует в битве против Речного племени из-за того, что то рыбачит с полумостика ночью и распугивают дичь вдоль границы племени Теней. На подходе к месту битвы Чернозвёзд приказывает ему и Дубравнику, бегущим впереди, остановиться, но затем велит спрятаться в деревянном Гнезде Двуногих. Когда Чернозвёзд приказывает своему патрулю окружить котов Речного племени, Кедровник встаёт спиной к реке, тем самым закрывая им путь к отступлению.

Затем он упоминается Пестроусой, которая указывает на него на Совете. Пестроусая говорит, что Кедровник и его соплеменники, Змеехвост и Алоцветик, вечно корчат недовольные морды, на то они и племя Теней. Пестроусая упоминает, что у него хорошая память.

Позже Кедровник рассказывает историю Светлозвёзда, а также настаивает на том, что он расскажет ещё одну историю, прежде чем читатели отправятся обратно к Однозвёзду. Кедровник рассказывает о битве между Небесным и Грозовым племенами и о том, как каждой из сторон эта история была разной.

Интересные факты[]

Общее[]

  • На официальном сайте в семейном древе Кедровник указан сыном Темноцветик и Палёного, хотя это упоминалось только в рамках проекта Missing Kits[5].

Ошибки[]

Missing Kits[]

Кедровничек (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Кедровник — это тёмно-серый кот с янтарными глазами. Он родился у Темноцветик и Палёного, и в детстве его звали Кедровничком (Cedarkit). Список его родственников выглядит следующим образом:

Список родственников[]

Мать:

Отец:

  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Рябинник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробная сестра:

  • Кудряшка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Единоутробный брат:

Пара:

Сын:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

Племянницы:

  • Туманная: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Росяночка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»);
  • Можжевельник: мёртв, обитает на границе между Звёздным племенем и Сумрачным лесом;
  • Забияка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Света во мгле»);

Бабушка:

Дедушка:

  • Хал: мёртв, место обитания неизвестно.

Тёти:

  • Ржавница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Дяди:

  • Моховик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Полёвка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Цветик: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные сёстры:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Неизвестно

Хал

Вихренница

Вьюжник

Ржавница

Щербатая
 
Клок Кометы
 
Моховик
 
Полёвка
 
(Дымопят)
 
Темнобрюшка
 
Неизвестно
(Вьюрок)

(Ворчун)
 
(Темноцветик)
 
Палёный
 
Надежда
 
Звездолом
 
Желание
 
(Враноклюв)
 
(Паучонок)
 
Неизвестно
(Цветик)
 
Неизвестно
(Болотничек)

(Цепкохвост)
 
(Кудряшка)
 
(Кедровник)
 
(Рябинник)
 
(Лавандочка)

Больше

Больше
 
Больше
 
Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement