«Так или иначе, но ты должен решить, пока не взойдёт луна. И если ты выберешь не драться… Тебе лучше убраться отсюда. По-хорошему. »

Кирпич Крошке, «Бич: Путь к власти», 2018, с. 53

Кирпич — рыжий кот[1] с выдранным клочком шерсти между лопаток[2].

Специальные издания[править | править код]

Обет Крутобока[править | править код]

Гремлин упоминает Кирпича, когда она рассказывает Крутобоку о Фурии. Гремлин говорит, что слабое место Кирпича — его рана на спине.

Позже Кирпич участвует в битве против Грозового племени. Крутобок вспоминает, что говорила ему Гремлин, и вонзает когти в рану на спине Кирпича. Он кричит от боли и сбрасывает Крутобока с себя. Кирпич и Полёт атакуют Крутобока и насмехаются над ним, говоря, что никто ему не поможет. Однако Ежевика присоединяется к Крутобоку, и вместе им удаётся отбиться от котов Кровавого племени.

Манга[править | править код]

«Бич: Путь к власти»[править | править код]

Кирпич и Костяк находят спящего в шинах котенка Крошку и спрашивают его о том, правда ли, что он самостоятельно победил собаку. Когда Крошка лжёт, подтверждая это, Кирпич приказывает ему следовать за ними. Как только они приходят на место, Кирпич рассказывает котёнку о собаке, терроризирующей кошек, живущих поблизости, и просит Крошку прогнать её. Когда Крошка не отвечает, Костяк заявляет, что котёнок лжёт, но Кирпич объясняет его замешательство тем, что он должен решиться на бой с таким опасным противником.

Когда Крошка переименовывает себя в Бича и становится предводителем Кровавого племени, Кирпич и Костяк становятся его личными охранниками. Когда несколько бродяг во главе со Звездоломом нарушают границы племени, Кирпич сообщает Бичу об этом. Чуть позже он и Костяк замечены наблюдающими за убийством одного из бродяг. Когда Чулок и Рубинка приходят к Бичу просить помощи и тот их прогоняет, Бич приказывает Кирпичу и Костяку убедиться, что они покинули территорию Кровавого племени.

Общее[править | править код]

Иллюстрации[править | править код]

Кровавое племя
Персонажи БичКостякКрикушаПрыгушаКирпичВиллиМятнаяФиалкаЯчменьВалунОстрозуб
Домашние кискиБродягиОдиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя