Кленовая Звезда — тёмно-рыжая кошка[4] с зелёными глазами[5].

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Кленогривка — древняя глашатая Небесного племени. Она становится свидетелем того, как её предводитель, Букозвёзд, умирает. В то время умирающий предводитель возлагал свои обязанности на сына или дочь, а не на глашатая. И поэтому Букозвёзд назначил новым предводителем своего сына Мотылька. Малиновник, воин Небесного племени, сомневается, что он будет хорошо справляться со своими обязанностями. Кленогривка говорит, что Мотыльку нужна поддержка племени. Новый предводитель решает отомстить за смерть Букозвёзда и напасть на Речное племя. Он не обращает внимания на то, что река разлилась и что её опасно переходить. Мотылёк приводит своих воинов к реке. Кленогривка в ужасе смотрит на воду. Небесные воители спешат пересечь реку, но вскоре начинают тонуть. Кленогривка придумывает план, как вытащить своих собратьев из воды. Она говорит, чтобы все кошки держали друг друга за хвосты, образуя цепочку. После того, как план Кленогривки сработал и коты были спасены, Малиновник говорит ей, что она должна стать новой предводительницей Небесного племени. Сначала Кленогривка отказывается, но потом говорит, что она не настолько мышеголова, чтобы не видеть, как нуждается в ней племя.

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

Кленовая Звезда появляется во сне Тучезвёзда, заявив, что Небесное племя будет существовать вечно. Она упоминает основателя племени Чистое Небо и то, как он усердно трудился, чтобы найти хорошую территорию для Небесных воителей. Вдруг из зарослей папоротников появляется Рябиновая Звезда, и Кленовая Звезда знакомит его с Тучезвёздом. Рябиновая Звезда говорит, что он один из тех предводителей, кто внёс в Воинский закон правило о проверке и охране границ.

Общее[править | править код]

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка