ФЭНДОМ

Эта статья о коте из Клана Падающей Воды. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Звездоцапа (воинск. имя - Коготь), Чёрного Когтя или Когтя, воина Кровавого племени.

Коготь Парящего Орла — огромный[1] полосатый тёмно-бурый кот[2] с жёлтыми глазами, тяжелыми сильными лапами, широкими плечами, клокастой шерстью и глубоким шрамом, проходящим через всю морду[1].

Характер Править

Коготь Парящего Орла — смелый и верный кот. Он очень умен и предан, ответственен, добр и отзывчив, но он теряет веру и может бросить, когда задуманное долго не осуществляется и не дает своих плодов. Он с недоверием относится к чужакам, но очень заботлив и нежен по отношению к своей сестре Речушке. Коготь любит ее и так же хорошо относится к Урагану, поскольку тот — друг его сестры. Но, несмотря на это, кот не стал перечить Камнесказу, когда тот изгнал обоих.

Поначалу Коготь может показаться сварливым и угрюмым. Когда избранники встречают его с другими изгнанными из клана котами, он хочет оторвать им уши, но потом передумывает. После он показывает себя выносливым и самоотверженным, когда своей кровью пытается привести Острозуба в клан. Ценой собственной жизни готов защищать соплеменников.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • неназванная кошка: статус неизвестен.

Сестра:

Брат:

Племянницы:

Племянник:

Племянник/племянница:

Семейное древоПравить

Больше

Неизвестно

Неизвестно

Ураган

Речушка
 
Коготь
 
Кремень

Сосна
 
Жаворонок
 
Ветерок
 
Перо

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Восход луны Править

Коготь встречается Рыжинке, Грачику, Ласточке, Ежевике, Урагану и Белочке после того, как они сбежали из Клана Падающей Воды. Коготь, Гребень и Птица вначале хотят оторвать им уши, но потом передумывают, они разговаривают с путешественниками, и Коготь спрашивает, не видели ли они кошку по имени Речушка. Ураган ревнует, но Коготь говорит, что она его сестра и после того, как их мать унёс Острозуб, за ней некому присмотреть. Также он говорит, что они трое из шестерых, кого послали убить Острозуба, других троих Острозуб убил. Когда он, Птица, Гребень, Рыжинка, Грачик, Ежевика, Белочка и Ураган возвращаются, Камнесказ зол на них, но сильнее он злится, когда в пещеру заходят Коготь, Гребень и Птица. Когда Камнесказ спрашивает, чем они хотят приманить Острозуба, Коготь отвечает: «Кровью». Он берет свою лапу и сильно кусает так, что течёт кровь. Он оставляет след в пещеру, где коты кладут начиненного смерть-ягодами кролика.

Рассвет Править

Во время охоты он находит Белочку. Белочка рассказывает, что все четыре племени покинули дом. Он называет её глупой кошкой, из-за того, что она не додумалась привести котов в клан.

Отверженные Править

Коготь и Ночь приходят в Грозовое племя за помощью. Коготь появляется в воспоминаниях Урагана: когда Ураган говорит, что его сестра пожертвовала собой ради этого Клана, Коготь опускает голову. Потом, когда Клан выбирает свою судьбу, Коготь выбирает сторону «вояк».

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Коготь вместе с Белкой вспоминает, как они сражались против Острозуба. Позже Коготь и Птица следят за Птичкой-Жаворонком и Сосной. Коготь предлагает игру: связка перьев — это птица, а котятам нужно её поймать.

После смерти Камнесказа Коготь приветствует нового Камнесказа — Кремня.

Путеводители Править

Рассказы из путеводителей Править

Совсем не так относился к котам-воителям родной брат Речушки, Коготь. Поначалу лесные коты его просто раздражали. Не спешите осуждать этого горного кота, попробуйте посмотреть на своих соплеменников глазами Когтя.

Пятеро огромных котов, словно исполинские капли дождя, плюхнулись в озеро под водопадом. Шумные, здоровенные, говорят непонятно, охотиться не умеют, и даже предки у них совсем другие и обитают в других небесах! Что им делать в горах?

Коготь хорошо относился к Урагану, потому что Речушка любила этого лесного воителя, но его товарищам по Клану не так-то просто было преодолеть недоверие к чужаку.

Герои племён», 2014, с. 98)

Интересные факты Править

Общее Править

  • Его назвали Когтем из-за того, что в раннем детстве орлиный коготь оставил ему отметину на морде. Его имя постоянно напоминает коту, как близка была смерть[3].

Ошибки Править

  • В английском издании «Героев племён» он изображен светло-коричневым вместо тёмно-коричневого.

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Восход луны», 2005, с. 277
  2. "Moonrise", page 227
  3. «Восход луны», 2005, с. 279
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Щебень Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв Warrior Icon Мох, Что Растёт У Реки Warrior Icon Метель Warrior Icon Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт Warrior Icon Плеск Warrior Icon Дымка
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду Warrior Icon Коготь Warrior Icon Птица
Будущие

Дождичек Warrior Icon Мрак Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Перо

Древние Warrior Icon Древний горный клан