Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
Неофиц назв.png

Когтистая (Pouncestep) — полосатая[1] серая кошка[2] с тёмно-янтарными глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Голубка: жива (на период «Света во мгле»).

Отец:

Брат:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»).

Сестра:

Тёти:

  • Искра: жива (на период «Света во мгле»);

Дядя:

Двоюродные братья:

  • Можжевельник: мёртв, обитает на границе между Звёздным племенем и Сумрачным лесом;
  • Забияка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Света во мгле»).

Двоюродные сёстры:

  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Света во мгле»);
  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет.

Троюродные братья:

  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Света во мгле»);

Троюродная сестра:

  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Света во мгле»).

Бабушки:

  • Рыжинка: жива (на период «Света во мгле»);

Дедушки:

  • Рябинник: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прабабушки:

  • Яролика: жива (на период «Света во мгле»).

Прадедушки:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрабабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрабабушки:

  • Мускатка: статус неизвестен, скорее всего мертва;
  • Зайчиха: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушки:

  • Джейк: мёртв, место обитания неизвестно;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрапрабабушки:

  • Кристалл: статус неизвестен, скорее всего мертва;

Прапрапрапрадедушки:

  • Мокко (Mocha): статус неизвестен, скорее всего мёртв.

Дальние родственники:

  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тень Когтегрива[]

Прыгушенька рождается у Голубки и Когтегрива вместе со Светлячком и Теньком.

Когтегрив отправляется в патрулирование, и Прыгушенька спрашивает, не имеет ли он в виду сбор мусора, потому что другие кошки называют это так. Голубка говорит ей, что это похоже на охоту, но кошечка снова спрашивает, почему воины не роются в мусоре, как городские кошки. Когтегрива это напрягает, но Голубка уверяет её, что охотиться на дичь гораздо веселее.

После охоты Когтегрив возвращается с дроздом, и Прыгушенька принюхивается, чувствуя запах мяса. Голубка помогает своим детям очистить мясо от перьев, и кошечка с ужасом наблюдает за этим процессом. Голубка кладёт перед каждым из своих котят по кусочку мяса и велит им есть. Прыгушенька беспокойно обнюхивает кусок, касаясь его языком, но всё же ест.

Позже стражи находят новых кошек, и Прыгушенька хочет пойти посмотреть на них, но Когтегрив не позволяет ей. Когда Голубка возвращается с охоты, котята бегут ей навстречу. Когтегрив катает малышей на спине и рассказывает историю о том, как он и его соплеменники однажды дрались с барсуком. Прыгушенька пищит, что он лучший воин на свете.

Однажды котят выводят из Гнезда Двуногих, чтобы они посмотрели, как тренируются стражи. Прыгушенька прыгает по траве, катается и мяукает от восторга, а затем идёт исследовать новую территорию вместе со Светлячком. Стражи прекращают свои тренировки, когда Прыгушенька попадает в ловушку Двуногих. Её благополучно вызволяют, и, оказавшись на свободе, кошечка прыгает к матери.

Потом как-то раз котята сбегают из убежища, забираются на дерево и наблюдают за Двуногими. Заметив их, котёнок Двуногих направляется к ним, и Когтегрив велит котятам спуститься с дерева. Прыгушенька жалуется, на что отец сердито говорит ей, что они не должны покидать убежище без разрешения.

Вскоре родители котят решают, что те достаточно подросли и уже можно возвращаться в племя Теней. Прыгушенька взволнованно спрашивает у родителей, смогут ли они покататься на настоящих барсуках, когда доберутся до леса. Вместе с ними в путь отправляются Шпиль, Пламя, Корица и Муравей.

В начале путешествия Голубка несёт Прыгушеньку, идя по туннелю у железной дороги. После малышка идёт сама, но жалуется, что у неё слишком болят лапы, и Светлячок говорит ей, что камни под их лапами похожи на траву за пределами Гнезда Двуногих. Когда мимо проходит поезд, Голубка защищает Прыгушеньку, и счастливая кошечка спрашивает, могут ли они дождаться ещё одного. Выбравшись из города и туннеля, Прыгушенька пугается, как тихо на пустоши, и Когтегрив утешает её, что она к этому привыкнет.

Позже малышек, играющих в жёлудь, чуть не сбивает поезд, но обе остаются целы и невредимы. Прыгушенька катается на спине Когтегрива, когда они достигают реки, и она восклицает, что там плавают монстры.

Группа переходит мост, но он начинает разводиться. Прыгушенька оказывается на самом верху моста и вот-вот соскользнёт в воду. К счастью, она остаётся жива, но храбрый Шпиль погибает, спасая её.

После того как Когтегрив падает с высоты, Прыгушенька, Светлячок и Тенёк сидят рядом с Голубкой и беспокоятся за раненого отца. Голубка начинает огрызаться на Тенька, который поторапливает вернуться к озеру, и Прыгушенька защищает брата. Отряд продолжает путь к племенам, неся Когтегрива, и Прыгушенька подходит к нему и спрашивает, не умирает ли он. После смерти Когтегрив видит, как несут его тело, а Прыгушенька смотрит на него из-за материнской спины. Затем Когтегрив воскресает как новый предводитель племени Теней Когтезвёзд, и кошечка бежит к нему.

Надежда Белки[]

Когтелапка поступает на обучение к Снежинке. Они отрабатывают боевые приёмы, когда Белка и Грозовые целители приходят в племя Теней. Позже ученицу видно на Совете с семьёй.

Обет Крутобока[]

Когтистая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Огненная река[]

Перед тем как перейти в племя Теней, Голубка приходит в Грозовое племя и знакомит котят со своей сестрой Искрой и её тремя малышами, Гривкой, Неженкой и Прыгушкой. Два выводка котят с интересом рассматривают друг друга.

Неистовая буря[]

Во время видения Тенька Прыгушенька и Светлячок прячутся в другом конце детской. Позже Тенёк помогает Ольхогриву, и его сестры наблюдают за ним, стоя у входа в палатку. Прыгушенька не может усидеть на месте, она говорит брату, что Забияка и Лучелап обещали поиграть с ними в барсука на поляне. Светлячок добавляет, что они собираются участвовать в гонках, и Прыгушенька умоляет Тенька пойти с ними. Их брат отказывается, и Прыгушенька выталкивает сестру из палатки, говоря, что они зря теряют время.

Когда Ежевичная Звезда и Ольхогрив приходят в племя Теней, Прыгушенька и Светлячок выбегают из детской, но Голубка загоняет их назад. Позже она выглядывает из детской и зовёт мать, чтобы взять добычу из кучи с дичью. Голубка просит их поделиться землеройкой с Теньком, но кошечка говорит, что его нет в палатке. Светлячок рассказывает, как он пошёл играть и Прыгушенька хотела пойти к нему, но он её остановил. Голубка лихорадочно спрашивает у своих дочерей, куда он пошёл, но испуганные кошечки этого не знают.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Когтистая стала воительницей племени Теней. Вернувшись из пограничного патруля, она и Светогривка жалуются на голод. Их спрашивают о пропавших Коричнице и Лучесвете, и кошки отвечают, что не знают, где они. Тенелап сообщает своим сёстрам, что Голубка вместе с отрядом пошли искать пропавших. Когда речь заходит о барсуках, Когтистая заявляет, что их на территории племени Теней нет.

Позже сёстры зовут Тенелапа поиграть и начинают в шутку драться с ним. Когтистая притворяется барсуком, вторгшимся в лагерь, в то время как её брат и сестра — воины, отбивающиеся от него. После борьбы они побеждают Когтистую и шуточно выталкивают её из лагеря. Она хвалит Тенелапа и отмечает, что он мог бы стать воином, если бы захотел. Но в конце игры Тенелапу является видение, и Светогривка с Когтистой тревожатся за него. Позже, когда Когтезвёзд созывает собрание племени, Тенелап садится рядом со своими сёстрами.

Тихая оттепель[]

Когтистая и Светогривка гордо смотрят, как их брат Тенелап отправляется к Лунному Озеру, чтобы стать целителем. Позже она лежит в палатке целителей после столкновения с осиным гнездом и падения с дерева. Лужесвет считает, что она сломала ребро, и Тенесвет наносит мазь на её укусы. Она жалуется, что ей трудно спать с таким сдавленным дыханием, но Лужесвет верит, что сон пойдёт ей на пользу, в то время как Тенесвет беспокоится, что Звёздное племя наказывает племя Теней, раня его соплеменников.

Завеса теней[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Когтистая и Светогривка отвлекают своих соплеменников, пока Рыжинка пытается увести Тенесвета из лагеря и помочь ему сбежать.

Свет во мгле[]

Когтистая поддерживает идею послать добровольцем в Сумрачный лес Светогривку. Она говорит, что не позавидует коту, вставшему на пути её сестры, и что у неё такие острые когти, что порвут барьер между Сумрачным лесом и Звёздным племенем в мгновение ока. Позже Когтистую видно на Совете со своей семьёй.

Новеллы[]

Племя Рыжинки[]

Прыгушенька играет со своими братом и сестрой, и они будят Рыжинку. Она кричит Светлячку, чтобы та слезла с неё, и Можжевельник с рыком выталкивает котят из палатки воинов. Испугавшись, три котёнка смотрят на него, но Голубка извиняется за детей, а Когтезвёзд говорит котятам быть спокойнее. Прыгушенька предлагает Рыжинке поиграть с ними и извиняется, что они разбудили её. Позже она играет со Светлячком, Теньком и другими соплеменниками.

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Общее[]

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement