103551863.png
Неофиц назв.png

Когтистая (Pouncestep) — полосатая[1] серая кошка[2] с тёмно-янтарными глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

  • Голубкажива (на период «Тьмы внутри»).

Отец:

Брат:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тьмы внутри»).

Сестра:

Тёти:

  • Искра: жива (на период «Тьмы внутри»);

Дядя:

Двоюродные братья:

  • Забияка: мёртв, бродит по земле в виде духа;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»).

Двоюродные сёстры:

Троюродные братья:

  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тьмы внутри»);

Троюродная сестра:

  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Бабушки:

  • Рыжинка: жива (на период «Тьмы внутри»);

Дедушки:

  • Рябинник: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прабабушки:

  • Яроликажива (на период «Тьмы внутри»).

Прадедушки:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Дыммёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрабабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космачмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрабабушки:

  • Мускаткастатус неизвестен, скорее всего мертва;
  • Зайчиха: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушки:

  • Джейкмёртв, место обитания неизвестно;
  • Космачмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрапрабабушки:

  • Кристаллстатус неизвестен, скорее всего мертва;

Прапрапрапрадедушки:

  • Мокко (Mocha): статус неизвестен, скорее всего мёртв.

Дальние родственники:

  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[править код]

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Коготочка рождается у Голубки и Когтегрива вместе со Светлинкой и Тенёчком.

Когтегрив отправляется в патрулирование, и Коготочка спрашивает, не имеет ли он в виду сбор мусора, потому что другие кошки называют это так. Голубка говорит ей, что это похоже на охоту, но кошечка снова спрашивает, почему воины не роются в мусоре, как городские кошки. Когтегрива это напрягает, но Голубка уверяет её, что охотиться на дичь гораздо веселее.

После охоты Когтегрив возвращается с дроздом, и Коготочка принюхивается, чувствуя запах мяса. Голубка помогает своим детям очистить мясо от перьев, и кошечка с ужасом наблюдает за этим процессом. Голубка кладёт перед каждым из своих котят по кусочку мяса и велит им есть. Коготочка беспокойно обнюхивает кусок, касаясь его языком, но всё же ест.

Позже стражи находят новых кошек, и Коготочка хочет пойти посмотреть на них, но Когтегрив не позволяет ей. Когда Голубка возвращается с охоты, котята бегут ей навстречу. Когтегрив катает малышей на спине и рассказывает историю о том, как он и его соплеменники однажды дрались с барсуком. Коготочка пищит, что он лучший воин на свете.

Однажды котят выводят из Гнезда Двуногих, чтобы они посмотрели, как тренируются стражи. Коготочка прыгает по траве, катается и мяукает от восторга, а затем идёт исследовать новую территорию вместе со Светлинкой. Стражи прекращают свои тренировки, когда Коготочка попадает в ловушку Двуногих. Её благополучно вызволяют, и, оказавшись на свободе, кошечка прыгает к матери.

Потом как-то раз котята сбегают из убежища, забираются на дерево и наблюдают за Двуногими. Заметив их, котёнок Двуногих направляется к ним, и Когтегрив велит котятам спуститься с дерева. Коготочка жалуется, на что отец сердито говорит ей, что они не должны покидать убежище без разрешения.

Вскоре родители котят решают, что те достаточно подросли и уже можно возвращаться в племя Теней. Коготочка взволнованно спрашивает у родителей, смогут ли они покататься на настоящих барсуках, когда доберутся до леса. Вместе с ними в путь отправляются Шпиль, Пламя, Корица и Муравей.

В начале путешествия Голубка несёт Коготочку, идя по туннелю у железной дороги. После малышка идёт сама, но жалуется, что у неё слишком болят лапы, и Светлинка говорит ей, что камни под их лапами похожи на траву за пределами Гнезда Двуногих. Когда мимо проходит поезд, Голубка защищает Коготочку, и счастливая кошечка спрашивает, могут ли они дождаться ещё одного. Выбравшись из города и туннеля, Коготочка пугается, как тихо на пустоши, и Когтегрив утешает её, что она к этому привыкнет.

Позже малышек, играющих в жёлудь, чуть не сбивает поезд, но обе остаются целы и невредимы. Коготочка катается на спине Когтегрива, когда они достигают реки, и она восклицает, что там плавают монстры.

Группа переходит мост, но он начинает разводиться. Коготочка оказывается на самом верху моста и вот-вот соскользнёт в воду. К счастью, она остаётся жива, но храбрый Шпиль погибает, спасая её.

После того как Когтегрив падает с высоты, Коготочка, Светлинка и Тенёчек сидят рядом с Голубкой и беспокоятся за раненого отца. Голубка начинает огрызаться на Тенёчка, который поторапливает вернуться к озеру, и Коготочка защищает брата. Отряд продолжает путь к племенам, неся Когтегрива, и Коготочка подходит к нему и спрашивает, не умирает ли он. После смерти Когтегрив видит, как несут его тело, а Коготочка смотрит на него из-за материнской спины. Затем Когтегрив воскресает как новый предводитель племени Теней Когтезвёзд, и кошечка бежит к нему.

Надежда Белки[править | править код]

Когтелапка поступает на обучение к Снежинке. Они отрабатывают боевые приёмы, когда Белка и Грозовые целители приходят в племя Теней. Позже ученицу видно на Совете с семьёй.

Обет Крутобока[править | править код]

Когтистая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Огненная река[править | править код]

Перед тем как перейти в племя Теней, Голубка приходит в Грозовое племя и знакомит котят со своей сестрой Искрой и её тремя малышами, Шерстинкой, Шелковинкой и Прыгунчиком. Два выводка котят с интересом рассматривают друг друга.

Неистовая буря[править | править код]

Во время видения Тенёчка Коготочка и Светлинка прячутся в другом конце детской. Позже Тенёчек помогает Ольхогриву, и его сестры наблюдают за ним, стоя у входа в палатку. Коготочка не может усидеть на месте, она говорит брату, что Забияка и Лучелап обещали поиграть с ними в барсука на поляне. Светлинка добавляет, что они собираются участвовать в гонках, и Коготочка умоляет Тенёчка пойти с ними. Их брат отказывается, и Коготочка выталкивает сестру из палатки, говоря, что они зря теряют время.

Когда Ежевичная Звезда и Ольхогрив приходят в племя Теней, Коготочка и Светлинка выбегают из детской, но Голубка загоняет их назад. Позже она выглядывает из детской и зовёт мать, чтобы взять добычу из кучи с дичью. Голубка просит их поделиться землеройкой с Тенёчком, но кошечка говорит, что его нет в палатке. Светлинка рассказывает, как он пошёл играть и Коготочка хотела пойти к нему, но он её остановил. Голубка лихорадочно спрашивает у своих дочерей, куда он пошёл, но испуганные кошечки этого не знают.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Когтистая стала воительницей племени Теней. Вернувшись из пограничного патруля, она и Светогривка жалуются на голод. Их спрашивают о пропавших Коричнице и Лучесвете, и кошки отвечают, что не знают, где они. Тенелап сообщает своим сёстрам, что Голубка вместе с отрядом пошли искать пропавших. Когда речь заходит о барсуках, Когтистая заявляет, что их на территории племени Теней нет.

Позже сёстры зовут Тенелапа поиграть и начинают в шутку драться с ним. Когтистая притворяется барсуком, вторгшимся в лагерь, в то время как её брат и сестра — воины, отбивающиеся от него. После борьбы они побеждают Когтистую и шуточно выталкивают её из лагеря. Она хвалит Тенелапа и отмечает, что он мог бы стать воином, если бы захотел. Но в конце игры Тенелапу является видение, и Светогривка с Когтистой тревожатся за него. Позже, когда Когтезвёзд созывает собрание племени, Тенелап садится рядом со своими сёстрами.

Тихая оттепель[править | править код]

Когтистая и Светогривка гордо смотрят, как их брат Тенелап отправляется к Лунному Озеру, чтобы стать целителем. Позже она лежит в палатке целителей после столкновения с осиным гнездом и падения с дерева. Лужесвет считает, что она сломала ребро, и Тенесвет наносит мазь на её укусы. Она жалуется, что ей трудно спать с таким сдавленным дыханием, но Лужесвет верит, что сон пойдёт ей на пользу, в то время как Тенесвет беспокоится, что Звёздное племя наказывает племя Теней, раня его соплеменников.

Завеса теней[править | править код]

Тьма внутри[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Коготочка играет со своими братом и сестрой, и они будят Рыжинку. Она кричит Светлинке, чтобы та слезла с неё, и Можжевельник с рыком выталкивает котят из палатки воинов. Испугавшись, три котёнка смотрят на него, но Голубка извиняется за детей, а Когтезвёзд говорит котятам быть спокойнее. Коготочка предлагает Рыжинке поиграть с ними и извиняется, что они разбудили её. Позже она играет со Светлинкой, Тенёчком и другими соплеменниками.

Общее[править | править код]

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля