Коди — это упитанная[1] бурая кошка с тигровыми полосами[2] и с яркими голубыми глазами[3] и мягкой шерстью[4].

Семья[править | править код]

Пара:

  • неназванный кот: статус неизвестен.

Котята:

  • неназванные котята: статус неизвестен.

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Коди поймали Двуногие, когда она была в лесу на прогулке. Всё дело было в том, что перед этим она сняла с себя ошейник, из-за чего была принята за бродячую кошку. Когда Листвичка сидит в клетке, Коди сидит в соседней клетке. Кошка заставляет лесную кошечку взбодриться и съесть немного еды. Коди и Листвичка стали хорошими друзьями, и домашняя кошка показала других пойманных. Среди них были Невидимка, Белохвост, Яролика и Саша. Она также говорит Белохвосту, что знает его мать, Принцессу и Чумазика, который раньше дружил с котом по имени Рыжик, который после ушел в лес к диким котам, и стал предводителем по имени Огнезвёзд.

Когда Крутобок с отрядом Грозовых котов спасают пойманных котов, Коди ненадолго остаётся в Грозовом племени. Она помогает Тростинке ухаживать за Берёзовиком, который единственный выжил из всего помёта королевы, в то время Тростинка сильно скорбит по своей второй умершей дочери, Остролисточке. Коди объясняет Листвичке свою заботу по отношению к Берёзовику тем, что она тоже теряла котят. Листвичка думает, что они все умерли, но Коди быстро поясняет, что их просто раздали Двуногие. Когда у подруги Дыма заканчивается молоко, Коди предлагает пережевывать обычную пищу в кашу, и давать малышу. Коди мало ела, когда была в племени, и очень похудела. Грозовые коты не хотели, чтобы домашняя киска забирала много из их скудной кучи с добычей.

Когда племена собираются в путь, Коди говорит Листвичке, что уходит. Листвичка возражает, говоря, что кошка неплохо прижилась в племени. Домашняя кошка подтверждает, что ей понравилось жить в племени, но эта жизнь не для неё, и что со своими Двуногими она будет счастливее. Тем не менее, она никогда не забудет Листвичку. После она уходит.

Путеводители[править | править код]

Секреты племён[править | править код]

Она появляется в разделе «домашние коты», сказано, что Коди убежала от своих Двуногих, чтобы пожить на свободе, но «рабочие» принимают беглянку за дикую кошку и сажают в клетку. В заточении Коди знакомится с Листвичкой и после освобождения вместе с подругой, пришла в Грозовое племя. Коди искренне пытается быть полезной Грозовым котам, но после понимает, что жизнь, полная лишений и опасностей, ей не подходит, и Коди возвращается назад к своим Двуногим.

Иллюстрации[править | править код]

  1. «Рассвет», 2005, с. 30
  2. Блог Кейт Кэри
  3. «Рассвет», 2005, с. 33
  4. "Dawn", page 29
Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя
Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята