Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Колокольчик — тёмно-коричневый кот[1] с янтарными глазами[2].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

  • Чащобник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Камыш: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Травница: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Пара:

Сыновья:

  • Зубатка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ручей: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Плескуша (Splashpaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Галечник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Топтыжка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Племянники:

  • Утёнок (Duckkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Биография[]

Специальные издания[]

Обещание Метеора[]

Он рождается у Выдрохвостой и Чащобника вместе с братом Камышонком и сестрой Травинкой.

Когда Выдрохвостая просит Ледозвёзда включить её в патруль, Переливчатая изумлённо смотрит на неё и спрашивает, как же её котята. Выдрохвостая просит Переливчатую присмотреть за ними. Бубенчик ковыляет за матерью и хныча спрашивает, когда она вернётся, и Выдрохвостая отвечает, что она вернётся к полудню. Бубенчик смотрит им вслед и говорит, что надеется, что Звёздное племя не хочет забрать его маму, как забрало Заряницу.

Он получает имя Звонколапа, становясь оруженосцем, а его наставникЖёлудь. Криворот видит, что малыш приплясывает от радости и помахивает хвостиком. Он понимает, что ему не терпится приступить к осмотру территории.

Перед уходом на осмотр территории Звонколап хвастается, что первым заберётся на Нагретые Камни. Звонколап просит наставника, чтобы они пошли вместе с Криворотом и его ученицей. Жёлудь соглашается. После ученик просит разрешения, чтобы он поплавал в воде, но Криворот отвечает, что сейчас слишком холодно для купания. Позже Звонколап с визгом носится за Камышиком по заснеженному берегу.

Когда Траволапка тренируется, Жуконос, Камышик и Звонколап выходят из-за деревьев. А когда их наставники начинают обсуждать Нагретые Камни, Звонколап обиженно говорит, что он хочет тренировать боевые приёмы, чтобы вернуть Нагретые Камни. Жуконос, Жёлудь и Криворот решают, что ученики будут учиться лазать по деревьям. Жёлудь просит Звонколапа, чтобы он присоединился к брату и сестре. Звонколап шипит, что он не хочет на дерево, так как он Речной кот, а не Грозовой, и добавляет, что Речные коты плавают, а не прыгают по веткам, как белки. Траволапка с дерева видит собак и Криворот решает, что оруженосцы должны оставаться на дереве. Как только о собаке узнаёт Звонколап, он быстро взлетает на дерево с такой скоростью, какой позавидует любой Грозовой кот.

Мышелов поманивает к себе Солнцелапку и Звонколапа и говорит, что они должны посмотреть на птиц. Звонколап изумлённо спрашивает, для чего Речным котам охотиться на птиц в разгар Зелёных Листьев. Мышелов объясняет, что он должен будет уметь охотиться на птиц, когда придёт пора Голых деревьев, и что в холода птиц будет меньше.

Звонколап становится воителем и получает имя Колокольчика.

Позже Криворот говорит, что они не будут сражаться за Нагретые Камни. Колокольчик возмущается и говорит, что раз старшие воины не хотят защищать свои земли, то это сделает он. Криворот рычит, что ни один патруль не пересечёт реку. Молодой воитель покорно подчиняется глашатаю.

Цикл «Воители»[]

Огонь и лёд[]

Колокольчик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. У него появляется оруженосец — Сребролапка (Silverpaw).

Лес секретов[]

Колокольчик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Бушующая стихия[]

Опасная тропа[]

Битва за лес[]

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Колокольчик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он становится старейшиной.

Восход луны[]

Рассвет[]

Колокольчик узнаёт, что двое старейшин из Грозового племени остаются в старом лагере, не желая отправляться на новые земли. Колокольчик решает остаться, так как он слишком стар и он хочет провести бдение для Пачкуна. Старейшина остаётся вместе с Тенью, Горностайкой и Белоснежкой.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Звонколап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Расплата Чернопята[]

Секрет Мотылинки[]

Пачкун лечит лапы Колокольчика. Позже, когда Пачкун умирает, а Двуногие разрушают земли племён, он решает не идти с племенем на поиски нового дома, а остаться на старой территории и провести бдение над телом Пачкуна.

Путеводители[]

Секреты племён[]

Колокольчик появляется в рассказе «Наводнение!». Здесь его имя перевели как Мурлыка. Он и Невидимка спешат помочь Серебрянке и Сероглазке удержать поток воды, прорывающийся сквозь камыши в лагерь. Позже, когда коты решают уйти из лагеря, Мурлыка и Пачкун стоят конце длинной цепочки, готовые поймать тех, кто поскользнётся или случайно упадёт в воду.

Интересные факты[]

Ошибки[]

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement