Колосница — изящная[2] серая полосатая кошка[3] с мягким мехом[4] и янтарными глазами[5].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

  • Землерой: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

Больше

Внучки:

  • Росянка (Dewspots): жива (на период «Истории Остролистой»).

Мать:

Отец:

  • Зайцелов: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Олень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Племянницы:

Внучатые племянники:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Тьмы внутри»);

Внучатая племянница:

Внучатые племянники/племянницы:

  • котята Дымки[7]: мертвы, место обитания неизвестно.

Правнучатые племянники:

Правнучатые племянницы:

  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Праправнучатые племянники:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»).

Праправнучатые племянницы:

  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»);

Прапраправнучатые племянники:

  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»).

Прапраправнучатые племянницы:

Дальние родственники:

  • Бабочка: жива (на период «Снов и видений Бабочки»);
  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Синий Усик: жива (на период «Снов и видений Бабочки»);
  • три котёнка Синего Усика: живы (на период «Снов и видений Бабочки»).

Специальные издания[править | править код]

Месть Звёздного Луча[править | править код]

Колосишка — котёнок племени Ветра, сестра Оленёнка и Косулинки. Её мать — Туманница, а отец — Зайцелов.

Позже Косулинку, Оленёнка и Колосишку посвящают в оруженосцы. Колосишка получает новое имя — Колосинка, а её наставницей становится Жавороночка.

После разговора с Корешком Лучик идёт мимо старейшин и замечает там Косульку и Колосинку. Ученицы слушают рассказ Пламехвоста о том, как он охотился на кролика в туннелях под территорией племени Теней. Колосинка замечает, что это был кролик племени Теней, и спрашивает, не соседи ли загнали этого кролика туда, а Пламехвост подтверждает это. После окончания рассказа она соглашается с сестрой, что сейчас не нужны туннели, так как на пустоши и так много кроликов, даже в Голые Деревья.

Во время посвящения Лучика в оруженосцы Колосинку видно рядом с Косулькой и Осинником. После посвящения Колосинка выкрикивает новое имя Лучелапа. После она говорит ему, что он не поверит, насколько велика пустошь, а её наставница, Жавороночка, добавляет, что она и её брат с сестрой не всегда бывают готовы к утреннему патрулю. Затем Жавороночка предлагает Лучелапу пойти с ней и Колосинкой к границе с Речным племенем.

В патрулировании Колосинка бежит по пятам за Лучелапом и рассказывает про Дозорную скалу, с которой, по её словам, можно увидеть конец света. Когда они сталкиваются с овечьим навозом, она объясняет оруженосцу, что это такое, и говорит, что видела овцу вблизи. Позже Лучелап чуть не падает в ущелье, и Колосинка легонько тычет его носом в плечо, шепча, что ей следовало бы предупредить его, так как ученик никогда не был у ущелья. Когда они слышат собаку, Колосинка замечает, что та на территории Речного племени, так что это не их проблема. Жавороночка велит ей проверить границу, и ученица отвечает, что собака с Двуногим. Позже Колосинка делит добычу с Землелапом и Оленем после охоты.

Позже Колосинка и другие оруженосцы идут на тренировку к Дозорной скале. Наставница проверяет её наблюдательность и отмечает, что у Колосинки лучшее зрение в племени Ветра. Жавороночка делает комплимент своей ученице и переходит к её охотничьим навыкам. Они проверяют навыки выслеживания, причем Колосинка и её брат играют роль охотников, а Лучелап — кролика. Колосинка вместе с братом и сестрой догоняет ученика у скалы.

После итогового испытания Колосинку вместе с братом и сестрой посвящают в воители. Кошечка получает воинское имя — Колосница.

Она участвует в патрулировании пустоши и ущелья с Жавороночкой, Оленем, Светлячком и Лучелапом. Жавороночка подзывает болтающих Колосницу и Оленя и ругает их за то, что они ведут себя как маленькие. Олень предлагает устроить гонки до границы, и старшая кошка разрешает им. В конце гонки Лучелап приходит первым, а Колосница последней. Когда они приближаются к ущелью, патруль слышит снизу звук. Это оказывается разрушающийся туннель, из которого выбегают тоннельщики. Песчаник говорит, что они рыли его всю ночь, а Колосница спрашивает, не устал ли он.

Колосница идёт на свой первый Совет и очень волнуется. На Совете она сидит рядом со старшими воинами. Вересковая Звезда докладывает, что Колосница, Косуля и Олень стали воинами, и племена приветствуют их. Потом Лучелап спрашивает, почему предводительница не рассказала племенам о новом туннеле, и Колосница отвечает, что они никогда не говорят о своих туннелях другим племенам.

Когда прибывает стая Рины, Жавороночка сообщает Рине, что она была наставницей, и представляет ей Колосницу. Рина бросает восхищённый взгляд на молодую кошку, прежде чем представиться, и соприкасается с ней носами. Колосница смотрит на Жавороночку, и та уверяет её, что всё в порядке, после чего юная воительница осторожно здоровается с гостьей.

Во время битвы с племенем Теней Лягушонок подкрадывается сзади к Колоснице, которая сражается с Саламандрочкой. Колосница падает спиной на землю, но Лучелап приходит ей на помощь и сражается с Лягушонком, а кошка побеждает Саламандрочку. После смерти Орлянки она собирает утёсник и вплетает его в стены детской.

Когда Светлокрылая рожает, Колосница рассказывает Лучехвосту, что он родился в похожую ночь. Она вспоминает, каким он был крикливым котёнком и как Песчаник ухаживал за ним. После рождения котят она вместе с соплеменниками смотрит на них. Когда Лучехвост решает покинуть племя Ветра, Колосница шепчет Звездному племени, чтобы оно осветило ему путь.

После возвращения Лучехвоста в племя Ветра Колосница вслед за Землероем здоровается с Лучехвостом. Тот замечает, что эти двое стали парой. Колосница спрашивает, что случилось, и Жавороночка объясняет, что Лучехвост спас от ястреба котят Светлокрылой. После этого Землерой и Колосница снова встречаются с Лучехвостом. Тот говорит, что Прыгушок поранил лапку, и кошка предлагает убрать острые камни, чтобы больше никто не пострадал.

Через несколько дней Землерой, Колосница и Косуля готовятся отправиться в пограничный патруль. Землерой погибает в бою, и это приводит Колосницу в отчаяние. Она перебирается в детскую, где коты племени очень хорошо следят и ухаживают за ней. У неё в гнездышке больше шерсти, и она никогда не бывает одна, так как Лилия следит, чтобы кто-нибудь всегда приносил королеве еду и пропитанный водой мох.

Новеллы[править | править код]

Долг Ярохвоста[править | править код]

Колосница — королева, защищающая детскую, когда Грозовое племя нападает на лагерь Ветра. Дроздовик уверяет её, что они не тронут котят, но тут Коготь подскакивает к кошке и проходится когтями по её плечу. Испугавшись, Колосница забирает своих двоих котят и спешит убраться из детской.

Церемонии[править | править код]

Посвящение в оруженосцы
Вересковая Звезда: Колосинка, твоей наставницей будет Жавороночка! Жавороночка, племя Ветра надеется, что ты поделишься с Колосинкой своей зоркостью и стремительностью. Мы хотим, чтобы ты сделала из неё воительницу, достойную племени Ветра!
Источник: «Месть Звёздного Луча. Разлом», 2017, с. 44

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка