Это статья о старейшине Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Клока Кометы (один из вариантов воинского имени — Колтун).

Колтун — огромный косматый[1] полосатый кот со свалявшейся[2] клокастой шерстью и круглыми янтарными глазами[1].

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Шрам представляет Огнезвёзду и Песчаной Буре бродяг, домашних кисок и одиночек, которые могли бы помочь по восстановлению Небесного племени. Когда они подходят к месту жительства Колтуна, тот прогоняет их. Хотя Огнезвёзд пытается объяснить ему, что жизнь в одиночестве гораздо хуже жизни племени в кругу друзей, тот отвечает, что предпочитает одиночество, нежели общение с кошками и котами. Колтун снова просит Огнезвёзда уйти и угрожает, что спустит с него шкуру, если тот этого не сделает. Огнезвёзд расстраивается, что им не удалось поговорить со стариком, но Шрам говорит, что с ним мало кому удается сладить.

Судьба Небесного племени[править | править код]

Колтун всё-таки становится старейшиной племени вместе с Гнилушкой. Листвяной Звезде снится сон, что вода смывает старейшин из палатки. Она идёт проверить их и видит, что те спокойно спят на камнях, подставив спину солнцу.

Харвимун и Макгайвер занимаются полнейшей ерундой. Последний говорит, что хотел помочь Полыннолапке отыскать блох у старейшин, так как Колтун рассказывал очень интересную историю и ему хотелось бы дослушать её до конца. Но их двоих на луну изгоняют из племени. Когда Полыннолапка хочет пойти искать блох у Колтуна, предводительница говорит, что она может сделать это попозже, а сейчас она должна помочь Остроглазу расчищать новые пещеры. Листвяная Звезда сама решает заняться старейшинами, и Гнилушка ворчит, что предводительница не должна этого делать. Колтун говорит, что Гнилушка ворчит из-за того, что она всю ночь проспала на репейнике.

Небесный патруль пытается добыть мёда, но только злит пчёл, которые бросаются на котов. Когда патрульные прибегают в лагерь и предупреждают о пчёлах, Гнилушка живо пихает Колтуна в ручей. После того как насекомые улетели, Колтун кричит на Гнилушку, обвиняя её в том, что она хотела его утопить.

Манга «Небесное племя и незнакомец»[править | править код]

Следуя Воинскому закону[править | править код]

Когда охотничий патруль Сола добывает большое количество свежей дичи, Колтун и Гнилушка просыпаются из-за суматохи. Раздражённый Колтун спрашивает, что происходит, а Гнилушка добавляет, что они хотят отдохнуть в тишине. Листвяная Звезда предлагает им присоединиться к пиру, так как в племени несколько лун не было столько еды.

Когда Веснянка находит тело Гнилушки после наводнения, Колтун очень расстроен из-за потери друга по палатке и племя готовится к бдению.

После наводнения[править | править код]

После смерти Гнилушки Колтун не противится попыткам оруженосцев починить его гнездо. Вместо этого он сидит и грустно смотрит на процесс. Листвяная Звезда решает приглядывать за ним, чтобы он не впал в депрессию из-за смерти Гнилушки и не заболел.

Колтун так же упоминается Трилистницей, которая просит котят Листвяной Звезды помочь ей собрать перья для его гнезда. Пока котята спорят, кто соберёт больше перьев, Листвяная Звезда спрашивает у Трилистницы о самочувствии Колтуна. Кошка отвечает, что она волнуется о том, что смерть Гнилушки сильно задела его.

Иллюстрации[править | править код]

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя