ФЭНДОМ

Эта статья о древнем предводителе племени Ветра (имя ранее - Утёсник). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Утёсника (сына Тучезвёзда и Летуньи).

Колючая Звезда — это изящный серый[2] полосатый кот[3] с длинным хвостом[4], колючей шерстью на голове[5] и зелёными глазами[6].

Характер Править

Колючая Звезда очень умён и наблюдателен, терпелив, но упрям. Несмотря на строгость, это добрый и уверенный кот. Он не раз заступался за Бабочку, так как очень любил ее. Также любил свою подругу, Ветряную Звезду, и сильно переживал за неё. В случае серьёзной проблемы поможет другим котам, несмотря на то, кто они.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • неназванная кошка: статус неизвестен.

Пара:

Дочери:

  • Бабочка: жива (на период «Снов и видений Бабочки»);

Сыновья:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Внуки:

Внучки:

  • Синий Усик: жива (на период «Снов и видений Бабочки»).

Правнуки/правнучки:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Снов и видений Бабочки»).

Потомки:

  • Олень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Завесы теней»);
  • два неназванных котёнка: статус неизвестен;
  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ветерок: жив (на период «Завесы теней»);
  • Воробей: жив (на период «Завесы теней»);
  • Кислица: жива (на период «Завесы теней»);
  • Пестрянка (Brindlewing): жива (на период «Завесы теней»);
  • Дымовейная (Smokehaze): мертва, бродит по земле в виде духа;
  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Завесы теней»);
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Завесы теней»);
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Завесы теней»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Завесы теней»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Завесы теней»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Завесы теней»).

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурный Ручеёк
 
Паучья Лапка
 
Медовая Грива

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Яблочко
 
Хворостинка
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Мухоуска

Острошёрстка
 
Кислица
 
Неизвестно

Тростник

Больше
 
Стебель
 
Подпалина
 
Заливчик
 
Миртолапка
 
Щелкун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальный издания Править

Сны и видения Бабочки Править

У Колючего Утёсника подрастает дочь Мотыльковое Крылышко, которая постоянно витает в облаках. Однажды родители берут её с собой на охоту. Обгоняющая Ветер велит Мотыльковому Крылышку идти с Пыльным Носом и проверить другие заросли, а они с Колючим Утёсником обшарят верхние кусты и поищут там кроликов. Мотыльковое Крылышко и Пыльный Нос ловят землеройку, и Пыльный Нос предлагает сестре помочь родителям в охоте на кроликов. Когда они подходят к старшим, Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер смотрят на Высокие Скалы, повернувшись спинами к детям. Колючий Утёсник мягко укоряет подругу за то, что она слишком строга к Мотыльковому Крылышку. Обгоняющая Ветер сердито заявляет, что их дочь — безответственная, а Колючий Утёсник возражает, что она просто замечает вокруг то, чего не видят другие, и из-за этого легко отвлекается. Обгоняющая Ветер замечает, что Пыльный Нос хотя бы не создаёт им неприятностей, а Колючий Утёсник соглашается, что он прирождённый охотник, но добавляет, что Мотыльковое Крылышко особенная.

Колючий Утёсник замечает детей, и семья продолжает охоту. Мотыльковое Крылышко пытается поймать чибиса, но падает. Колючий Утёсник мчится к ней, хвалит за хорошую попытку и объясняет её ошибку. Мотыльковое Крылышко говорит, что она будет стараться, и Колючий Утёсник мурлычет. В это время Обгоняющая Ветер садится перед кроличьей норой, и Колючий Утёсник, предложив детям помочь ей, бежит на помощь подруге. Он ещё раз напоминает Мотыльковому Крылышку, как ловить кроликов, и убегает, вставая к другой кроличьей норе. Кролик выбегает из норы, и Колючий Утёсник чуть не врезается в Мотыльковое Крылышко в погоне за ним. Обгоняющая Ветер в бешенстве рявкает на дочь, что она помешала ей загнать кролика в лапы Колючего Утёсника. Колючий Утёсник сбегает по склону и одновременно жалостно и гневно говорит Мотыльковому Крылышку, что она должна быть внимательнее.

Несмотря на наставления родителей, Мотыльковое Крылышко бежит за бабочкой, которая постоянно ей снится, а Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер зовут её. Мотыльковое Крылышко не слышит и выбегает на Гремящую Тропу, где её чуть не сбивает чудище. К счастью, Колючий Утёсник вовремя сталкивает её с Гремящей Тропы. Он недоволен и не понимает, как можно было выйти на Гремящую Тропу и не заметить этого. Пыльный Нос спрашивает, не ранены ли они, и Колючий Утёсник подмигивает, что всё хорошо. Обгоняющая Ветер говорит, что племени Ветра будет лучше без Мотылькового Крылышка, но Колючий Утёсник напоминает, что всё обошлось, все живы и даже не поцарапаны и она просто переволновалась. Мотыльковое Крылышко пытается убежать, а Колючий Утёсник догоняет её и просит вернуться. Мотыльковое Крылышко, которая винит себя в произошедшем, всё равно убегает, несмотря на просьбы матери и отца.

Когда Мотыльковое Крылышко, уже Бабочка, возвращается во время Совета всех четырёх племён, она рассказывает, где была, что ей поведали звёздные духи, и распределяет каждому племени по целителю. Колючий Утёсник радуется её возвращению и восклицает, что гордится своей дочерью. Бабочка говорит, что на встрече с духами она видела Уголька и Утреннего Завитка, умерших детей Колючего Утёсника и Обгоняющей Ветер, и Колючий Утёсник шепчет, что отныне они в безопасности.

Когда Бабочка, взяв из кучи с добычей мышь, проходит мимо, она видит переговаривающихся Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер. После целительница общается с Ракитовым Хвостом, и та не хочет, чтобы Бабочка шла в Речное племя учиться у Пёстрой Шёрстки целительству, но Колючий Утёсник поддерживает дочь.

После смерти Мики племена Ветра и Небесное племя хоронят его. Во время ритуала Колючий Утёсник подходит к Обгоняющей Ветер и Бабочке. Затем он помогает другим нести тело кота и встает подле могилы. После похорон Колючий Утёсник отдает приказ племени Ветра возвращаться на пустоши.

Племя Ветра нападает на Небесное, среди котов с пустошей есть и Колючий Утёсник. Он сражается с Рыжим Когтем. Обгоняющая Ветер ломает в бою ногу, и Колючий Утёсник спрашивает у Бабочки, вылечится ли она. Галечник отвечает положительно, а затем просит собрать немного ветвей, чтобы вправить кость Обгоняющей Ветер. Вскоре Колючий Утёсник приносит охапку веток. Наблюдая за тем, как целители вправляют кость, он волнуется, что они причиняют боль его подруге.

Бабочка продолжает ухаживать за Обгоняющей Ветер, и Колючий Утёсник спрашивает о здоровье любимой. Кошка признается, что дела обстоят не лучшим образом, так как у больной повышается температура. Колючий Утёсник садится рядом с подругой и заботится о ней, пока Бабочка отсутствует. Когда целительница спасает своего сына Паучью Лапку из реки, Колючий Утёсник ругает непослушных котят, а затем сообщает о состоянии Обгоняющей Ветер. Целительница решает, что лихорадка усиливается. Вскоре мотылек подсказывает кошке, как вылечить Обгоняющую Ветер. Бабочка говорит отцу, что нужно отвести больную к Высоким Скалам. Тот возмущается, но кошка убеждает его, что это необходимо. Бабочка подготавливает мать, Пятнашку и Пыльного Носа к путешествию, и Колючий Утёсник провожает их.

У Лунного Камня кошка излечивается, получает дар девяти жизней и новое имя — Ветряная Звезда. Когда она и её спутники возвращаются в племя, Колючий Утёсник радуется возвращению любимой и ее исцелению. Предводительница рассказывает коту о случившемся, чем вызывает у него недоумение.

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Утёсник появляется впервые вместе с Ветерком, когда Серое Крыло сталкивается с ними на охоте за зайцем. Он злится на потерю добычи, спрашивает Серое Крыло, откуда тот родом, и думает, что он не должен оставаться тут слишком долго. Когда дело доходит до драки между Серым Крылом, Ветерком и Утёсником, появляются Длинная Тень и Полёт Ястреба. Длинная Тень предупреждает одиночек, что если они сейчас же не уберутся подобру-поздорову, то она даст сигнал к атаке. Ветерок и Утёсник уходят несолоно хлебавши.

Утёсник и Ветерок охотятся, и в погоне за кроликом Ветерок ныряет в нору. Утёсник возмущается, и к нему подходит Серое Крыло. Переселенец расспрашивает Утёсника о норах. Серое Крыло забирается в нору, но пугается замкнутого пространства, и Ветерок его вытаскивает. Серое Крыло извиняется и уходит, одиночки смотрят на него настороженно.

Через какое-то время Утёсник и Ветерок снова встречают Серое Крыло. Серое Крыло ловит кролика, которого выгнали на него коты, и они вместе отправляются в овраг, чтобы познакомиться с котами Длинной Тени. Кролика, пойманного совместно, они приносят в овраг. В овраге одиночек принимают хорошо, и вскоре они болтают с переселенцами, как старые друзья. Когда одиночки уходят, Дождевой Цветок говорит, что они славные.

Серое Крыло и одиночки опять встречаются и разговаривают о дичи. Одиночки говорят, что им понравилось в овраге и что они хотят ещё раз туда зайти. Но Серое Крыло отвечает, что сейчас все ужасно заняты. Одиночки не обижаются.

Юность Грома Править

Утёсник и Ветерок охотятся и встречают Серое Крыло и Черепашьего Хвостика. Серое Крыло знакомит Черепашьего Хвостика с ними. Утёсник говорит, что охотиться стало тяжелее потому, что Чистое Небо никого не пускает в лес. Одиночки рассказывают, что даже бродяги ведут себя странно. Утёсник и Ветерок показывают котам лучшие места для охоты. Когда появляются собаки, одиночки уходят домой, но после возвращаются и спасают Зубчатого Пика, попавшего под завал. Утёсник и Ветерок помогают ему выбраться и вынимают землю у него изо рта. Длинная Тень позволяет им остаться в лагере переселенцев на ночь, но на следующий день их выгоняет.

Серое Крыло и Черепаший Хвостик встречают Болтушку, и та говорит, что не может больше жить у Двуногих и хочет попроситься в стаю переселенцев. По пути им встречаются Ветерок и Утёсник. Они узнают о намерениях Болтушки и идут вместе с котами в лагерь.

После пожара одиночки приходят к котам с пустоши, и им дают имена, похожие на клановые. Утёсник становится Колючим Утёсником.

Коты вновь появляются после побега Совиного Глаза за пределы лагеря и рассказывают о смерти Дымки, которую они ранее похоронили. Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер отводят котов к Болтушке, которая в этот момент находится на территории Чистого Неба. Болтушка умирает у них на глазах. Позднее Длинная Тень соглашается принять одиночек в стаю.

Первая битва Править

Колючий Утёсник появляется, когда коты обсуждают происшествие с Чистым Небом, который выгоняет котов из леса по причине их болезней или не согласованного с ним мнения. Колючий Утёсник молчит, сузив глаза и глядя, как Обгоняющая Ветер ходит кругами по оврагу и высказывает своё мнение присутствующим на собрании. После обсуждения он идёт на охоту с другими котами.

Колючий Утёсник возвращается после охоты и вместе с другими охотниками присутствует на собрании. Серое Крыло хочет идти на переговоры с Чистым Небом и намеревается взять с собой Колючего Утёсника и Крика Галки.

Когда Зубчатый Пик и Гром ссорятся, Колючий Утёсник с неприязнью смотрит на Грома. Позже Колючий Утёсник присутствует на боевой тренировке. Он снова видит, как Гром пытается отговорить котов от боевых тренировок. После Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер принимают в полноправные члены стаи, и Обгоняющая Ветер ждёт котят от Колючего Утёсника. Пара собирается уйти, но коты пустоши протестуют, и те остаются.

Колючий Утёсник хочет пойти на охоту, но Гром возвращается с переговоров, и Колючий Утёсник слушает вместе со всеми. Когда Обгоняющая Ветер рожает, Колючий Утёсник нервно расхаживает по траве рядом с палаткой. Он очень волнуется за подругу, прислушивается к детской. Вскоре его впускают внутрь, предварительно сообщая, что роды у его подруги начались раньше, чем положено. Котята рождаются, и Колючий Утёсник не отходит от подруги.

К сожалению, Уголёк, его котёнок, умирает. Колючий Утёсник опустошён горем. Вскоре Уголька хоронят, и, когда Галечник сыплет листья на его тельце, Колючий Утёсник благодарит кота, это очень много значит для отца котёнка. Обгоняющая Ветер не хочет жить в старой палатке, и Колючий утёсник делает ей новое гнёздышко, в траве.

Во время переговоров с лесными котами коты с пустоши попадают в засаду Чистого Неба, и Колючий Утёсник с Обгоняющей Ветер идут в бой. Сначала Колючий Утёсник пытается отговорить подругу, но та не соглашается. Тогда он обещает защищать её. Во время битвы Лист побеждает Обгоняющую Ветер, но Колючий Утёсник не даёт убить подругу.

Битва кончается, Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер остаются, чтобы проводить в последний путь павших товарищей. Колючий Утёсник предлагает уйти с пустоши, но Обгоняющая Ветер не соглашается. Духи погибших приходят на поляну. Уголёк, умерший котёнок, говорит, что его родителям жизнь в стае оказалась милее жизни бродяг.

Сверкающая Звезда Править

Колючий Утёсник впервые появляется, когда новые члены стаи, Мышиные Ушки, Остролистница и Грязные Лапы рассказывают об Одноглазе, бродяге, который поселился в лагере Чистого Неба.

Коты пустоши обсуждают послание умерших о Сверкающей Звезде. Они начинают гадать, и, когда в качестве варианта толкования рассматривают пожар, Колючий Утёсник говорит семье, что они всегда будут вместе. Коты приходят к выводу, что Сверкающая Звезда — это цветок. Отряд добровольцев, среди которых есть Колючий Утёсник, отправляется найти неизвестное растение. Подходя к Гремящей Тропе, кот говорит, что разгадка близка. Но тут Гром решает, что не всем нужно идти за цветком. Колючий Утёсник возвращается в лагерь.

Через пару дней Утренний Завиток заболевает. Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер вместе горюют над ней. Когда Серое Крыло утешает Обгоняющую Ветер, Колючий Утёсник смотрит на того с благодарностью. Гром запрещает всем подходить к заболевшему котёнку, Обгоняющая Ветер пытается сопротивляться, но Колючий Утёсник успокаивает её, лизнув и шепнув что-то на ухо. Когда Утреннему Завитку становится хуже и Обгоняющая Ветер не может к ней подойти, Колючий Утёсник прижимается к боку подруги. Утренний Завиток умирает, Обгоняющая Ветер хочет к ней подойти, но ей не разрешают, а Колючий Утёсник бессильно падает рядом с подругой. Он присутствует на похоронах дочери. После они с Обгоняющей Ветер уходят. На собрании говорится о смерти их дочери.

Через какое-то время Серое Крыло встречает Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер. Те говорят, что жить в своей стае лучше, чем в стае Серого Крыла и Длинной Тени.

Колючий Утёсник появляется в битве против Одноглаза. Когда Совиный Глаз и Воробьиная Песенка нападают на бродяг Одноглаза, Серое Крыло видит, что в битве не хватает Обгоняющей Ветер и Колючего Утёсника. Оказывается, что те нашли Чистое Небо и ждут благоприятного момента для того, чтобы ему помочь. После битвы Колючий Утёсник и Обгоняющая Ветер уходят.

Время выбора Править

Серое Крыло навещает котов пустоши, и Колючий Утесник первым подходит встречать его. Он замечает, что от Серого Крыла пахнет кровью, и спрашивает, все ли хорошо. Сланница объясняет это тем, что на нее напала лиса, а Серое Крыло пришёл ей на помощь. Пока раны серого кота залечивают, Колючий Утёсник разговаривает с ним о Чистом Небе и Громе, интересуясь, как они все еще живут вместе. Серое Крыло уверяет его, что Чистое Небо изменился, а Гром повзрослел. Колючий Утёсник говорит только, что полосатые кошки не становятся гладкими.

Несмотря на первоначальные возражения Обгоняющей Ветер, Колючий Утёсник показывает своим неугомонным котятам туннели. Обгоняющая Ветер замечает, что ее возлюбленный проводит каждый день, как если бы это были его первые и последние дни.

Обгоняющая Ветер и Колючий Утёсник принимают Серое Крыло в свой лагерь, когда тот понимает, что не может жить среди сосен.

В бонусной сцене, которая показывает появление Сланницы, коты пустоши находят её серьезно раненной после битвы с лисой. Когда она приходит в сознание, Колючий Утёсник представляет себя, Обгоняющую Ветер и Облачника, залечивавшего раны Сланницы. Колючий Утёсник предлагает взять Сланницу в лагерь для восстановления. Обгоняющая Ветер спорит с ним, аргументируя это тем, что они основали собственный лагерь, чтобы быть подальше от других котов.

Сланница вступает в дискуссию и говорит, что не останется в лагере, где коты сражаются и воруют. Когда она пытается уйти из лагеря и опять начинает терять сознание, Колючий Утёсник подхватывает ее и повторяет, что она останется. Он смотрит на Обгоняющую Ветер и говорит, они должны помочь ей.

Пока Сланница живет в лагере, Колючий Утёсник замечает, что было бы неплохо, если бы она приносила помощь. Он добавляет, что лиса вернулась и убивает других животных и ему и Обгоняющей Ветер нужно ее убить, а Сланнице он предлагает посидеть с их котятами. Сланница волнуется, что пару могут убить и их котята останутся одни. Она сама хочет убить лису. В конце концов Обгоняющая Ветер и Сланница соглашаются убить лисицу вместе, и Обгоняющая Ветер просит Колючего Утёсника остаться в лагере и присмотреть за котятами. Одержав победу, Сланница с Обгоняющей Ветер возвращаются в лагерь. Пара решает оставить Сланницу у себя.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Колючий Утёсник кратко упоминается на Совете.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Колючий Утёсник высказывается против идеи Громозвёзда поменять границы ради Небесного племени. Племени Ветра нужна его пустошь, и кот готов сражаться за неё. Ветряная Звезда поддерживает своего глашатая.

В битве между племенами Колючий Утёсник сражается с Совиным Глазом.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Он появляется глашатаем. Когда его дочь Бабочка выбегает на Гремящую Тропу, то он выбегает за ней и сбивает её на обочину. Ветер кричит на Бабочку и говорит, что она и Утёсник могли погибнуть.

Битвы племён Править

Патруль племени Теней нарушает границу с племенем Ветра, и Колючая Звезда решает использовать против племени Теней тактику ложного отступления, чтобы заманить их в ловушку: засадные воины должны забраться в норы и ждать, когда враги пробегут над их головами. В нужный момент подземные воители должны выбраться и окружить противника. Один из его воинов, Кроличий Хвост, сам попадает под землёй в ловушку Двуногих, хотя позже возвращается.

Рассказы из путеводителей Править

Более скромный и сдержанный, чем его честолюбивая подруга, Утёсник, тем не менее, был очень умён и наблюдателен. У него хватало сил и выдержки преследовать дичь через все пустоши, ни один кролик не мог уйти от этого упрямца.

Колючий Утёсник очень любил свою подругу и был предан ей всем сердцем, поэтому без возражений следовал за ней всегда и во всем, поддерживая во всех её замыслах — будь то решение присоединится к сообществу пришлых котов или создание собственного племени.

Но было бы ошибкой считать, что этот серый кот не обладал своим мнением. В отличие от порывистой подруги, он всегда был терпелив с другими котами и мог с утра до ночи возится с озорными котятами, обучая их премудростям охоты на пустоши.

Терпение и мудрость Колючего Утёсника были вознаграждены сторицей: сначала он стал глашатаем, а после смерти своей подруги возглавил племя.

(Память племён, с. 159)

Интересные факты Править

Общее Править

  • Он получил свое имя за колючую шерсть на голове[5].

Ошибки Править

  • В «Памяти племен» он ошибочно назван кошкой[7].
  • Там же его изобразили с янтарными глазами.
  • В семейном древе Warriors website family tree он указан светло-серым котом без полос.
  • Его ошибочно изобразили без полос в русскоязычном издании "Секретов племён".

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. "The First Battle", Bonus Scene, page 15
  2. «Секреты племён», 2008, с. 44
  3. "Secrets of the Clans", page 37
  4. "The First Battle", page 116
  5. 5,0 5,1 "Thunder Rising", page 204
  6. "A Forest Divided", Bonus Scene, chapter 2
  7. «Память племён», 2015, с. 159
Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени