ФЭНДОМ

Неофиц назв

Коричница (Cinnamontail) — коричневая полосатая кошка с белыми лапами[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Корица — одна из Стражей, живущих в городе. Вскоре после того как Когтегрив знакомится с ними, Ярость и Корица подходят к гнезду Голубки. Ярость спрашивает, как у них дела, и упоминает о Шпиле. Голубка объясняет Когтегриву, что Шпиль — это вроде целителя, но к нему во снах не приходит Звёздное племя. Корица добавляет, что старый кот иногда смешивает сны с реальностью и, вероятно, думает, что коты могут летать. Ярость представляет Корицу, и та застенчиво шевелит лапами. Когтегрив кивает ей в ответ, и Корица говорит, что кот хорошо выглядит и может быть полезным. Голубка отвечает, что её друг был бы рад помочь и что она тоже хотела бы поучаствовать. Ярость мягко отклоняет предложение, напоминая королеве, что произошло в последний раз, когда она пыталась помочь. Когтегрив встревожен, узнав у Паутины, что у них возникли проблемы с лисой, где они обычно собирают травы. Корица добавляет, что Голубка говорила, будто несколько боевых приёмов могут помочь, но сама Голубка не может показать их из-за беременности.

Они решают послать патруль в логово лисы. Ярость ведет группу, Когтегрив, Муравей и Корица следуют за ней. Они выходят из дома на деревянный выступ, ведущий наружу. Кошки путешествуют по городу, избегая Гремящие Тропы и Двуногих. Как только они приходят на место, Корица показывает Когтегриву, где обычно растут травы. Затем они проходят через туннель под Гремящей Тропой, чтобы добраться до них. Когтегрив идёт с группой и ищет запах лисы. Лиса прыгает на Паутину. Когтегрив мчится на помощь, пока Корица впивается ей в заднюю лапу. Кот понимает, что их атаки не согласованы и не пугают лису. Он начинает кричать на них, приказывая Ярости укусить лису за хвост, а Корице впиться когтями ей в горло. Коты начинают выигрывать, но Когтегрив знает, что они не справятся с ещё двумя лисами. Он приказывает им уйти, а затем вместе с Корицей атакует лисицу. Вдвоём они прогоняют её обратно и тем самым дают шанс уйти раненому Паутине. Муравей и Ярость сбегают, Когтегрив посылает Корицу с ними с обещанием следовать прямо за ними. Он сражается с двумя лисами в одиночку достаточно долго, чтобы Паутина прошёл через туннель под Гремящей Тропой.

Через несколько дней Когтегрив собирает Стражей в круг, чтобы научить их некоторым боевым приёмам. Большая часть совершенно незаинтересованна обучаться воинскому делу, но соглашается, чтобы сохранить доступ к травам. Корица и Муравей выглядят возбужденными, а Когтегрив рад, что они хотя бы хотят обучаться. Он начинает тренировку, показывая им первый приём, а затем несколько простых комбинаций перемещения. Затем он переходит к стратегии борьбы с лисами, объясняя, как координировать атаки с другими, чтобы сделать их более эффективными. Голубка предлагает использовать одну кошку в качестве приманки, чтобы выманить лис из их логова. Когтегрив соглашается, и затем Шпиль добровольно вызывается исполнить эту роль, доверяя свою жизнь друзьям. На следующий день коты отправляются к травяному участку, а Шпиль идёт к месту посреди поляны. Он действует рассеянно, преследуя воображаемую добычу и завывая. Лиса выходит из убежища, и Ярость тут же прыгает на неё сверху. Затем Корица и Муравей выпрыгивают из своих укрытий и окружают лису. Коты нападают на лис и отчаянно дерутся с ними. Однако скоро появляется ещё одна лиса, и Когтегрив вступает с ней в битву. Обе хищницы вскоре уходят. Корица, Муравей и Пискля празднуют победу. Затем коты заполняют логово лисы достаточным количеством мусора, чтобы убедиться, что они не вернутся.

Корица, Ярость, Паутина, Когтегрив, и Варежка идут на поиски еды. По предложению Корицы стражи оставляют одного кота сторожить найденное, и в этот раз эта роль выпадает самой Корице. Когтегрив вскоре спешит обратно к Корице, неся несколько кусков мяса, которые он выбрал из мусорного ведра. Однако, когда он добирается туда, то видит, что Корицу окружили четыре бродяги. Они прижимают её всё ближе к стене, пытаясь добраться до кучи, которую она защищает. Корица шипит на них, когда они пытаются взять кусочки. Когтегрив видит это и прыгает перед кошкой, заявляя, что это их добыча и что незнакомцы должны найти еду себе сами. Одна из бродяг смотрит на них обоих, а затем на других Стражей в конце переулка. Она предполагает, что у них достаточно еды, чтобы поделиться, но Когтегрив отвечает, что у них есть много голодных ртов, которые нуждаются в еде. Возникает небольшая перепалка, и бродяга отступает. Корица и Ярость благодарят Когтегрива за то, что он спас их от драки.

Для того, чтобы избавиться от Смога и её группы бродяг, Когтегрив убеждает Тунца показать ему, где находится их старый лагерь, в котором теперь живут лисы. Он разрабатывает план, чтобы заманить хищниц в ловушки, расставленные Двуногими. Лисы должны погнаться за несколькими парами кошек, которые заведут их в ловушку. Пеструшка, Корица и Арахис убегают от двух лис и приводят их к клеткам. Котам удаётся поймать всех лис, а Смог неохотно возвращается в старый лагерь.

Однажды котята Голубки пропадают. Корица и Пискля помогают их найти, начиная со входа в пещеру. Корица говорит, что может чувствовать их запах, и удивляется, что никто не видел, как они уходят. Перо упоминает, что видела их, и Голубка вместе с Когтегривом оба чувствуют себя виноватыми, что не сказали троице оставаться внутри. Старшие обнюхивают улицу, обходя каменный забор. Голубка замечает котят на дереве, и Когтегрив просит Корицу и Писклю вернуться в убежище. Позже она идёт с Яростью, Муравьём, Варежкой, Голубкой и Когтегривом к мусорным бакам.

На следующий день Когтегрив и Голубка объявляют, что они возвращаются на озеро со своими котятами. Корица спрашивает, откуда Когтегрив знает, что нужен своему племени, и тот отвечает, что Звёздное племя, возможно, говорило с ним через Шпиля. Подлец, кажется, не верит в это, но Корица напоминает ему, что путешественники пришли из места, где сны воспринимаются всерьез. Затем она спрашивает Голубку, не это ли привело их сюда. Королева отвечает, что сон привел их сюда и вернёт домой. Луч решает присоединиться к ним, потому что хочет быть настоящим воителем. Шпиль советует паре отпустить Луча, потому что он сам тоже идёт. Корица и Муравей также просят пойти с ними, и Когтегрив обсуждает это с Голубкой. Они сходятся на том, что два Стража станут хорошей компанией для путешествия. Корица прощается с Варежкой и Подлецом, а затем быстро пробирается к деревянному выступу выхода.

Корица помогает Когтегриву добраться обратно до станции, где он встретил Штриха. Она жила там до прихода Стражей и хорошо знает местность. Полосатая кошка ведет его за угол, и Когтегрив сразу узнает высокий лагерь Гремящей Змеи. Они входят на станцию и быстро скрываются в пустынном заколуке. Корица приводит их к убежищу Штриха и зовёт его. Когтегрив просит его о помощи, объясняя, что он нашел своих друзей и идёт домой с большой компанией. Штрих спрашивает, неужели он решил отвести городских кошек в лес. Корица подмечает, что они нуждаются в его помощи, а не во мнении. Муравей смотрит на неё и напоминает быть вежливой.

Штрих может довести их до Серебряной Тропы. Однако он скептически относится к тому, чтобы брать с собой бездомных и котят в туннели, потому что это опасно. Корица обижается на то, что он считает их бродячими. Муравей пытается успокоить её тем, что Штрих просто беспокоится о них. Штрих извиняется, уточняя, что есть разница между одиночками в туннелях и группой кошек с котятами. Затем он пускается в путь. Корице, Голубке и Когтегриву достаётся нести котят. Кошка прыгает вниз между путями Серебряной Тропы, неся Светлинку. Котёнок визжит, когда они приземляются, а Корица шатается и ищет опору.

Как только все спускаются, Штрих начинает вести их через туннель. Светлинка хочет идти сама, так что Корица мягко опускает её. Они продолжают путь до тех пор, пока не начинает приближаться поезд, и все прижимаются к краю туннеля. Корица укрывает котёнка под животом. Как только поезд проходит, Светлинка высовывает голову и говорит, что это было захватывающе. Корица, однако, смотрит вслед поезду и больше не хочет испытывать подобное. После ещё одного долгого перехода кошки, наконец, достигают конца туннеля. Корица и Шпиль идут бок о бок, спотыкаясь о камни под лапами. Они находят место для ночлега и ложатся спать.

Половину луны спустя отряд всё ещё в пути. Корица подходит к Светлинке, Коготочке и Тенёчку, спрашивая их, хотят ли они сыграть в игру, чтобы скоротать время. Она предлагает им придумать имена для деревьев и растений, которые патруль видит во время путешествия, и спросить Голубку и Когтегрива, правильно ли они угадали. Замечено, что Корица и Муравей быстро привыкают к охоте, становясь сильнее с каждым днем. Вдруг Шпиль останавливается и настаивает на том, что нужно покинуть Серебряную Тропу и найти оранжевое солнце. Корица считает, что они потеряются без Серебряной Тропы. Муравей предлагает им остановиться на ночь, чтобы Шпиль отвлёкся от своих странных идей. Они разбивают лагерь и устало идут спать. Однако позже той же ночью Шпиль пропадает. Луч, Когтегрив и Голубка решают пойти за ним и оставляют котят с Корицей и Муравьем. Кошка спрашивает, что происходит, когда Тенёчка кладут в её гнездо. Когтегрив объясняет ситуацию и обещает вернуть Шпиля в целости и сохранности. Корица обвивает хвостом котят, прося не беспокоиться, и убеждает малышей спать дальше.

Они находят Шпиля, а вместе с ним Клеверницу, Серогрива, Ягодку, и Птицехвоста. Бывшие воины Теней хотят вернуться с Голубкой и Когтегривом обратно в племя. Голубка упоминает Корицу и Муравья, и Клеверница интересуется, кто это. Когтегрив объясняет, что это долгая история. Утром воины Теней встречаются с Муравьем и Корицей, и все вместе они продолжают путешествие. Два бывших стража с радостью расспрашивают новых знакомых о жизни в племени.

Позже Голубка и Корица помогают котятам пройти через участок липкой грязи, пытаясь поспеть за Шпилем и Лучом. Шпиль ведёт их через реку по длинной Гремящей Тропе. Они решают пересечь её после того, как мигающие огни останавливают чудищ, бегущих через мост. Мост начинает разводиться. Корица и Муравей протискиваются под забор, быстро прыгая на другую сторону. Тенёчек и Светлинка чуть не падают, но Корица поднимается вверх, чтобы поймать одного котёнка, а Серогрив берёт другого. Однако Шпиль проваливается в щель, когда спасает Коготочку. Серогрив, Клеверница и Корица пытаются найти Шпиля в воде, но безуспешно. Корица беспокоится, как они доберутся до дома без него, ведь Шпиль был их единственным целителем и проводником. Клеверница предлагает вернуться к Серебряной Тропе, но Муравей считает, что это займет слишком много времени. Когтегрив решает держаться маршрута Шпиля, хотя большинство воспринимают это более скептично.

На следующий день у Ягодки начинаются роды. Голубка и Корица сидят рядом с ней, пытаясь помочь. После родов коты решают остаться на месте, поскольку котята не могут путешествовать. Корица запасается травами; к счастью, ей приходится лечить только незначительные травмы.

Четверть луны спустя Тенёчек говорит Когтегриву, что они должны уйти до наступления ночи. Когтегрив обещает выступить на следующий день. Однако с наступлением ночи Когтегрива хватает сова, когда тот пытается спасти Ямочку, и он серьезно ранен. Корица осматривает вожака, но не находит переломов. Она обнаруживает отек на животе, что означает проблему с внутренними органами. Голубка спрашивает Тенёчка, знает ли он, как исцелить Когтегрива, но Корица говорит ей, что несправедливо давить на котёнка так рано в таких вопросах. Они пытаются добраться до племени Теней, надеясь отвести Когтегрива к целителю. Позже в тот же день, когда отряд останавливается поохотиться, Когтегрив глотает воздух и жалуется, что не может дышать. Корица, Муравей и Голубка с ужасом смотрят на него. Когтегрив умирает, и коты несут его тело к Лунному Озеру.

Когда Когтезвёзд просыпается после исцеления и церемонии вручения девяти жизней, он замечает Муравья и Корицу, которые ждут его. Они все очень рады его видеть, как и остальная часть племени Теней. Когтезвёзд просит племя принять к себе кошек, с которыми он пришёл. Племя Теней умолкает на мгновение, а затем начинают громко чествовать своего нового предводителя.

Надежда БелкиПравить

Коричница состоит в патруле Снежинки, который встречает у своей границы Белку, Воробья и Ольхогрива. Белка просит разрешения поговорить с Клеверницей и Лужесветом, и отряд провожает гостей в лагерь.

Цикл «Видение теней»Править

Огненная рекаПравить

Корица — одна из тех, кто пришёл на озёрную территорию вместе с Когтезвёздом. Фиалка оглядывает незнакомых котов, и Голубка объясняет, что они встретили Корицу, Муравья и Луча в городе Двуногих.

Неистовая буряПравить

Корица присоединяется к племени Теней и получает имя Коричка и наставника в лице Птицехвоста. Об этом на Совете объявляет Когтезвёзд.

Цикл «Нарушенный закон»Править

Потерянные звёздыПравить

НовеллыПравить

Племя РыжинкиПравить

Коричка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Она ошибочно была названа рыжей[2].

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки
Стая Сойки

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята