ФЭНДОМ

Эта статья о сыне Фиалки (имя ранее — Корешок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Корявого (ранее Корешка).

103551863
Неофиц назв

Корнецвет (Rootspring) — золотистый кот[1] с голубыми глазами[2].

Характер Править

Корнецвет — очень чувствительный кот; он часто смущается из-за своих прошлых ошибок и желает, чтобы на него не так легко влияли мнения других. Корешок чувствует, что должен доказать Небесному племени, что он настоящий воин, и рад, что заслужил уважение своего племени.

Дополнительная информация Править

Дар: так как Корнецвет — потомок Сестёр, он способен призывать и разговаривать с душами умерших котов, которых держат на земле незаконченные дела.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Фиалка (Violetshine): жива (на период «Завесы теней»).

Отец:

Сестра:

  • Иглоцапка (Needleclaw): жива (на период «Завесы теней»).

Молочные братья/сёстры:

  • Бельчонок (Squirrel): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Листик (Leaf): жив(-а) (на период «Надежды Белки»);
  • Луна (Moon): жив(-а) (на период «Надежды Белки»).

Бабушки:

Дедушки:

  • Корень (Root): мёртв, бродит по земле в виде духа.

Тёти:

  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Завесы теней»).
  • Заря (Sunrise): жива (на период «Надежды Белки»).
  • Льдинка (Ice): жива (на период «Корней Деревяшки»).

Дяди/тёти:

Двоюродные бабушки:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Завесы теней»);

Двоюродные дедушки:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Завесы теней»);
  • Мраколап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Корешочек рождается в Небесном племени у Фиалки и Деревяшки вместе со своей сестрой Иголочкой. Позже Листвяная Звезда созывает собрание племени, чтобы произвести его и его сестру в оруженосцы, и Корешочек хочет стать самым лучшим воителем, каким он может быть. Ему дают новое имя — Корешок и Мокрогрива в качестве наставника. Два ученика Сапсанчик и Черепашка после церемонии дразнят новых товарищей по палатке, что Деревяшка не выказывает особой гордости своими детьми. Тем не менее Корешок и Иглолапка защищают отца.

Два дня спустя Корешок проходит боевую подготовку с Мокрогривом и другими оруженосцами. Он разучивает боевой приём, который Иглолапке, кажется, удаётся сразу. Корешок смущается, и сестра успокаивает его. Сапсанчик опять подтрунивает над Корешком из-за Деревяшки. Корешок угрожает оруженосцу, и Черепашка подливает масла в огонь своими комментариями. Это заставляет Корешка броситься на Черепашку, хотя она легко уклоняется от его ударов и обездвиживает его. Старшие ученики продолжают насмехаться над ним, но он настаивает, что станет сильным воителем.

Тихая оттепель Править

Корешок убегает от призрака Ежевичной Звезды, отказываясь верить тому, что он видел. Мокрогрив ругает его за опоздание на тренировку, а Корешок, подозревая, что Ежевичная Звезда умер, просит присоединиться к пограничному патрулю, чтобы посмотреть, не скорбит ли Грозовое племя по своему предводителю. Выясняется, что тот всё ещё жив и здоров, и Корешок думает, что он ошибся с призраком. Однако, делясь добычей с Иглолапкой, Корешок снова замечает призрака Ежевичной Звезды и понимает, что только он может видеть его дух. Когда на Совете Корешок снова видит призрак, и Корешок убеждается, что его тело захвачено самозванцем.

Через несколько дней Корешок помогает Непоседе собирать травы и расспрашивает целителя о духах. Непоседа советует ему всегда прислушиваться к духам Звёздного племени. Они натыкаются на Деревяшку, и его отец пытается научить сына приёму для охоты. Корешок понимает, что Деревяшка не может видеть призрака, и, наконец, решается заговорить с призраком. Ежевичная Звезда убеждает его послать сообщение Белке.

Мокрогрив и Листвяная Звезда считают, что Корешок постоянно отвлекается из-за своей явной влюбленности в Ледошёрстку и ругают его. Наконец Корешок объясняет отцу, что видит призрака Ежевичной Звезды. Деревяшка предупреждает сына, чтобы он никому не рассказывал это. Призрак Ежевичной Звезды давит на Корешка, чтобы тот прокрался в лагерь Грозового племени, и ведёт его в свой лагерь. Там оруженосец лжёт самозванцу, что видел Сестёр поблизости и хотел поговорить с Ледошёрсткой. Корешок рассказывает кошке о призраке и передаёт сообщение духа. Позже она рассказывает об этом Белке, но та не верит.

Позже, на экстренном Совете, самозванец в теле Ежевичной Звезды начинает яро настаивать на наказании нарушителей, и призрак Ежевичной Звезды заставляет Корешка действовать. Белка разговаривает с Корешком по поводу его сообщения, и призрак говорит ему, что сказать, чтобы переубедить её.

Корешок идёт на собрание котов, которые обеспокоены поведением Ежевичной Звезды, и натыкается на Деревяшку и Гречку, которые тоже идут туда. Они обсуждают отношение Звёздного племени к нарушителям Воинского закона и видение Тенесвета. Деревяшка врёт, что он видел призрака Ежевичной Звезды, и рассказывает, что другой, живой, является самозванцем.

На Совете Корешок и Гречка пытаются поговорить с Тенесветом, но он отмахивается от них. Когда Корешок пытается встать на защиту Звёздного племени, самозванец обвиняет его в том, что он нарушитель Воинского закона из-за того, что видит мёртвых. Деревяшка становится на защиту сына, говоря, что он тоже может видеть духов, как и некоторые другие коты. Из-за того, что Деревяшка выступил против самозванца, тот приказывает Небесному коту провести три дня в изгнании и угрожает его семье, если он откажется искупить свою вину. Деревяшка пытается забрать свою семью и покинуть племена, но Корешок убеждает его остаться.

Корешок и Деревяшка посещают лагерь племени Теней, чтобы сообщить им о самозванце, но Когтезвёзд быстро прогоняет их. Тенесвет следует за ними и рассказывает, что его видения были не от Звёздного племени, как он подозревал. Деревяшка и Корешок объясняют, что в тело Ежевичной Звезды вселился самозванец, и Деревяшка быстро объясняет сыну, как заставить призрака Ежевичной Звезды появиться. Тенесвет забирает их обратно в лагерь, где они обнаруживают Белку, ищущую убежища после того, как самозванец изгнал её. Корешок заставляет призрака Ежевичной Звезды появиться у всех на глазах, убеждая их в своей правоте.

Призрак Ежевичной Звезды помогает Корешку убедить Когтезвёзда, что племя Теней должно помочь избавиться от самозванца. Корешок и его отец сопровождают Лужесвета и Тенесвета к Лунному Озеру, чтобы предупредить других целителей об опасности. Корешок обнаруживает мяту, которая не растет на территории Грозового племени. Они слышат раненую кошку и бросаются вперед, чтобы помочь. Тенесвет остается позади, и на него нападают.

Завеса теней Править

Корешок приходит с Деревяшкой на собрание целителей у Лунного Озера. Целители Теней задерживаются, и в итоге Лужесвет приходит один, без Тенесвета. Все идут его искать и натыкаются на мяту, хотя в той части леса она не растёт — вероятно, кто-то специально принёс её туда и вывалялся в ней. Деревяшка и Корешок призывают дух Ежевичной Звезды, но тот быстро исчезает. Целители узнают правду о самозванце и начинают думать, кто это может быть.

Корешок присутствует на церемонии посвящения своей сестры в воины. Корешок завидует сестре, что она раньше стала воительницей, но понимает, что он не так быстро окончил обучение из-за духа Ежевичной Звезды, который отвлекал его.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Листвяная Звезда: С этого дня этого ученика будут звать Корешок! Мокрогрив, ты способный и преданный воин. Ты будешь наставником Корешка и, я верю, передашь ему свой бесценный опыт.
Все: Корешок! Корешок!
Источник: "Lost Stars", pages 17–18
Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Я, Листвяная Звезда, призываю своих предков-воителей взглянуть на этого ученика. Он усердно трудился, чтобы постичь ваш славный закон, и я представляю его вам как нового воителя племени. Корешок, обещаешь ли ты соблюдать Воинский закон и защищать своё племя ценой собственной жизни?
Корешок: Обещаю.
Листвяная Звезда: Тогда властью, дарованной мне Звёздным племенем, я нарекаю тебя воительским именем. Корешок, отныне тебя будут звать Корнецвет. Звёздное племя чтит тебя за твою стойкость и силу, и мы приветствуем тебя в рядах воителей Небесного племени!
Все: Корнецвет! Корнецвет!
Источник: "Veil of Shadows", page 173

Окрасы Править

Галерея Править

Изображения Править

Пиксели Править

Примечания Править

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята