ФЭНДОМ

103551863

Коровка – пухлая чёрно-белая кошка с зелёными глазами[1].

Семья Править

Приёмный сын:

  • Мика: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Коровка — бродяга, которая живёт с Микой и Мышью в амбаре. Когда Мика спасает Мотыльковой Крылышко от собаки, Коровка убеждает её, что они должны уйти. Мотыльковое Крылышко беспокоится за Мику, и Коровка заверяет её, что Мике не нужна помощь. 

Коровка поднимается по крутому склону и карабкается по деревянной перекладине, призывая Мотыльковое Крылышко следовать за ней. Мотыльковое Крылышко лезет с трудом, но Коровка уверяет её, что она привыкнет. Мотыльковое Крылышко спрашивает, что случилось с Микой, и Коровка отвечает, что он быстр и хитёр. Коровка спрашивает у Мотылькового Крылышка, как её зовут, и удивляется её странному имени. Она представляется как Коровка, а её бурый спутник называется Мышью, и теперь Мотыльковое Крылышко удивляется их именам. Коровка спрашивает у Мотылькового Крылышка, откуда она, на что молодая кошка отвечает, что она с пустошей. Мотыльковое Крылышко покачивается от тоски по дому, и Коровка подставляет ей плечо. Коровка предполагает, что гостья голодна, и спрашивает у Мыши, не является ли «пустошь» большим холмом.

В этот момент Мика входит в амбар и обменивается взглядом с Коровкой, он мурлычет, что собака будет выковыривать шипы из шерсти в течение нескольких дней. Коровка спрашивает, неужели он опять завел собаку в кусты ежевики.

На следующий день Мотыльковое Крылышко просыпается и видит, что гнезда Коровки, Мики и Мыши пусты. Когда Мотыльковое Крылышко находит Коровку, та предполагает, что Мотыльковое Крылышко голодна, и предлагает поохотиться.

Когда Мотыльковое Крылышко собирается уйти, Коровка не дает ей этого сделать, говоря, что она должна несколько дней побыть в амбаре и как следует отъесться. Мотыльковое Крылышко отказывается от этой услуги, а Мика поддерживает её. Коровка беспокоится, что с ней может что-нибудь случиться, и говорит, что никогда не простит себе, если Мотыльковое Крылышко погибнет.

Мика отвечает своей приемной матери, что она не может защитить каждую кошку, а та напоминает ему, что ее чуть не разорвала собака. Но Мика настаивает на том, что Мотыльковое Крылышко должна идти, и решает сопровождать её. На прощание Мика утешает Коровку, говоря, что она была ему как мать.

Намного позже, когда Бабочка и Галечник собирают крапиву за пределами лагеря племени Теней, Бабочка чует запахи двух кошек, Коровки и Мыши. Коровка выходит к ним и говорит, что думала, что никогда не найдет Бабочку. Мышь рассказывает, что они искали Мику и один кот поведал им о его смерти.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Она ошибочно была описана с жёлтыми глазами[2].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени