ФЭНДОМ

1358136231 78455475485

Коровы - большие пятнистые животные из разряда парнокопытных.

Описание Править

Коровы не представляют особой опасности для котов-воителей, так как вообще не появляются в лесу, а живут возле ферм Двуногих. В основном они встречаются котам, которые путешествуют, и тем надо опасаться коров, которые ненароком могут их раздавить.

УпоминанияПравить

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Когда второй патруль Небесного племени отправляется на поиски остальных четырех племен, Гарри пугается встретившихся им коров, а Дождь рассказывает о них.

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Путешественники видят коров во время поисков нового дома. Серое Крыло вспоминает рассказы старейшин и понимает, что это и есть коровы. Одна из коров издает протяжное мычание, и кот вспоминает, что этим звуком Затуманенная Вода любила пугать котят.

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Путники видят коров и держатся в стороне, потому что не знают опасны ли они. Хотя коровы не обращают внимания на котов, они легко могут раздавить воителей своими тяжелыми копытами.

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

По пути в горы Остролапка, Львинолап и Воробушек впервые в жизни видят коров и боятся, что те нападут на них, но Белка и Пурди успокаивают оруженосцев и просят лишь держаться подальше от копыт.

Восход солнцаПравить

Когда коты-воители ищут Сола, они встречают несколько коров. Львиносвет и Остролистая вспоминают свою прошлую встречу с ними, но до сих пор сомневаются, представляют ли эти животные угрозу для кошек. Бурый выводит патруль из группы коров.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения ОльхолапаПравить

По пути коты-воители встречают коров.

Манга «Звездоцап и Саша»Править

Побег из лесаПравить

Когда Саша плывет на корабле, она видит коров. Кошка отмечает, что никогда бы не подумала, что мир такой.

Манга «Судьба Горелого»Править

Потревоженный покойПравить

Коровы видны, когда Горелый рассказывает о ферме. Также Ячмень и Горелый, живя на ферме, постоянно видят пасущихся коров. После пожара одиночки решают остаться в хлеву, поскольку коровы ушли оттуда.

Сердце воителяПравить

Патруль Грозового племени, Горелый и Ячмень останавливаются в коровьем хлеву, и они слышат, как Двуногие кормят коров и кур.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Коровы указаны в разделе «Остальные звери» вместе с лошадьми и овцами. Дается их описание и предупреждение тяжести копыт.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить