ФЭНДОМ

103551863

Коротышка — маленький[1] полосатый[2] бурый кот с обрубком хвоста[3] и янтарными глазами[4].

Семья Править

Пара:

  • Кора: жива (на период «Путешествий Орлокрылого»).

Дочь:

  • Ночка: жива (на период «Путешествий Орлокрылого»).

Сыновья:

  • Прутик: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Камушек: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»).

Биография Править

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Коротышка — бродяга, который помогает Огнезвёзду найти Песчаную Бурю, так как они были разделены путешествием, чтобы восстановить Небесное племя. Также видно друзей Коротышки — Кору, Снежинку, Уголяшку, Хлыста, которые тоже бродяги. 

До этого Коротышка спасает Песчаную Бурю от Двуногих котят, отвлекая их детей на себя. При рассказе он подмечает, что Песчаная Буря перепрыгнула забор, будто у неё есть крылья. Коротышка добавляет, что эта кошка пахла, как Огнезвёзд. Кот говорит Огнезвёзду, что он покажет ему, где встретился с Песчаной Бурей. 

Он приводит Огнезвёзда к месту, где встретил его подругу и там они встречают Песчаную Бурю. 

Позже Коротышка показывает им обоим дорогу к реке. 

Судьба Небесного племениПравить

Он с Хлыстом, Уголяшкой и Корой вторгается на территорию Небесного племени и ведет себя на удивление спокойно. Листвяная Звезда спрашивает имена котов, и Коротышка вежливо представляется. Когда Уголяшка идёт в палатку целительницы, Коротышка и его спутники ждут своего друга.

Коротышка сидит на краю тренировочной поляны вместе с Хлыстом и Корой. Коротышка и Кора морщатся при виде схватки Чернушки и Цветоглазки. Листвяная Звезда просит их присоединиться к ним, и они оба неохотно соглашаются. Коротышка направляется в команду Птицекрыла.

Когда коты направляются назад в лагерь, Коротышка рассказывает им различные способы борьбы с собаками. Коротышке кажется странным то, что племя не спит весь день и не охотится ночью. Остроглаз отвечает, что они могли бы охотиться по ночам, но они предпочитают дневное время. Коротышка замечает, что «дневные» воины уходят, и спрашивает почему.

Позже его с Корой замечает Листвяная Звезда и спрашивает, не хотят ли они пойти в патрулирование. Кора сомневается, но Коротышка радостно взрывает когтями песок, и Листвяная Звезда отводит их к Чернобоку. Во время патрулирования Коротышка спрашивает, что они будут делать, если встретят лису, и умеют ли воители с ней сражаться. Чернобок отвечает, что они владеют обычными боевыми приёмами и что их можно применять к кому угодно. Коротышка тоже хочет научиться боевым приемам, он спрашивает, что они будут делать, если почуют незнакомый запах. Листвяная Звезда начинает говорить, но ее перебивает Чернушка. Позже он с Хлыстом сидит около кучи, и их слушает Остроглаз.

Коротышка участвует в битве с крысами, во время которой помогает Листвяной Звезде. После битвы он хочет рассказать обо всём котята, но Меднолистая просит не пугать малышей.

Позже Остроглаз ставит Коротышку во главе охотничьего отряда, но Чернобок возмущается и говорит, что Коротышка не воин. Поэтому Остроглаз меняет своё решение и назначает руководителем патруля Чернобока, а Коротышка идёт под его началом.

Гречке необходимо поменять подстилки Гнилушке и Колтуну, и Коротышка с Корой вызываются помочь ей, так как Поллынолапка и Мятнолап еще не пришли из патрулирования.

На собрании племени Листвяная Звезда говорит, что нужно разобраться с Двуногим, мучившим Цветоглазку и Бурозуба, а также его псом. Все обговаривают план нападения, и, когда они ночью приходят к гнезду Двуногого, Коротышка, Веснянка и Пчелоус начинают собирать ветви и ежевику, при этом стараясь не шуршать травой и листьями. Когда все готово, Небесное племя нападает на тирана.

Позднее, просыпаясь, Листвяная Звезда видит, как городские коты среди ночи уводят из лагеря нескольких воинов. Она следит за ними, и они приходят на территорию Двуногих. Хлыст, Кора, Коротышка и Уголяшка обучают воинов разным приемам, которым их не обучали в ущелье. Коротышка объясняет, как лазить по каменным стенам. Пока они тренируются, неожиданно выбегает собака, и Коротышка приказывает всем разбегаться в разные стороны и прятаться. Когда все налаживается, Хлыст просит всех обваляться в грязи, чтобы заглушить свой запах. Кремнешкур возмущенно ворчит, что он не будет этого делать, но Коротышка убеждает его в том, что это необходимо. Листвяная Звезда выпрыгивает из кустов и ругает всех за то, что они без ее спроса ушли из лагеря. Тогда Кора и Коротышка умоляют Хлыста рассказать, в чем дело. Хлыст признается всем, что они не желали присоединяться к Небесному племени, им просто нужна помощь. Листвяная Звезда решает помочь им в борьбе против их врага — Плута.

Собрав отряд из нескольких воинов, Небесное племя добирается до картонных коробок — места, где живет стая Плута. Они нападают на своих противников, и Коротышка сражается вместе со всеми. После сражения с Мишей Листвяная Звезда замечает Коротышку и Уголяшку, которые вот-вот набросятся на королеву с котятами, и предводительница вместе с Кремнешкуром останавливают их. Когда они все вместе уводят королеву и котят в безопасное место, Миша убивает Листвяную Звезду, и та теряет жизнь. После этого предводительница и Остроглаз останавливают битву, и Хлыст, Кора, Уголяшка и Коротышка благодарят Листвяную Звезду и других Небесных котов за все то, что они сделали для них, и затем Небесное племя уходит домой.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Когда Небесное племя путешествует через гнезда Двуногих, оно встречает Коротышку. Коротышка прыгает вниз с забора и здоровается с котами. Листвяная Звезда говорит, что рада его видеть, и спрашивает, как он. Кот отвечает, что все прекрасно, и здоровается с Веснянкой, Птицекрылом и Пчелоусом. Он спрашивает, почему они здесь, и Листвяная Звезда рассказывает, что бродяги выгнали их из ущелья и поэтому они ищут Грозовое племя. Он сочувствует им и убеждает предводительницу помочь им. Затем Коротышка отводит племя к их месту жилья и делится новостью, что у них с Корой появились котята.

Когда они наконец пришли, Коротышка объявляет, что Небесное племя изгнали из ущелья, и это удивляет городских котов.

Позже Коротышка беседует с Листвяной Звездой , Хлыстом и Птицекрылом . Он говорит, что дела плохи из-за стаи Плута . После того как Кудрелапку поймали коты Плута, Коротышка предлагает Небесным котам пойти с ними в патруль. Он говорит Хлысту, что тому должно быть стыдно за равнодушие к чужой проблеме, ведь они друзья. В итоге Коротышка не идет в патруль, так как приходит Харли и говорит, что на территорию стаи Плута пустят только котов Небесного племени. Однако Коротышка всё равно тайком следует за друзьями, наблюдает из укрытия бой Орлокрылого и Плута , а потом выходит из укрытия и предлагает вывести Небесных котов обратно к стае Хлыста. Харли спрашивает у него, как он здесь оказался, и кот отвечает, что шел за своими друзьями. Он спрашивает его, сделал бы он по-другому, и тот соглашается с ним и разрешает им уйти.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Он был ошибочно назван Коротышом[5].

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени