Коты-воители вики
Коты-воители вики
Избранная статья иконка.png
«Ты меня подвела, — продолжал рычать Коршун. — Ты обещала, что расскажешь Совету о своем сне. Тогда мы смогли бы избавиться от этой блохастой парочки и все пошло бы по моему плану. А вместо этого ты выставила себя на посмешище! Кто тебе поверит, когда ты в следующий раз разинешь свою глупую пасть?! »

Коршун Мотылинке, «Закат», 2017, с. 174

Коршун — огромный[4] мускулистый[5], широкоплечий[6] тёмно-бурый[7] полосатый кот[8] с белым животом[9], широкой грудью[10], пушистым хвостом[11], исцарапанной[12] тяжёлой лобастой головой[6], широкой мордой[13], длинными лапами[14], лоснящейся шерстью[15], острыми[9] длинными загнутыми когтями[12] и бледно-голубыми[16], словно лёд, глазами[17]. По другой версии окраса это чёрный кот[18].

Характер[]

В отличие от многих воителей, Коршун восхищался Звездоцапом, своим коварным отцом, и пошёл по его стопам. Это жадный до власти, хитроумный, красноречивый и откровенно вызывающий кот. Силён, ловок и чрезвычайно опасен. Способен придумывать хитрые и коварные планы и не стесняется использовать для своих целей даже родную сестру. Был готов разделить со своим братом Ежевикой власть, но без раздумий напал на него, когда тот отказался следовать его коварному плану.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Саша: статус неизвестен.

Отец:

  • Звездоцап: умер во второй раз, места обитания нет.

Сестра:

Брат:

Единокровный брат:

Единокровная сестра:

  • Рыжинка: жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Племянники:

Племянницы:

Бабушка:

Дедушка:

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные бабушки:

Тёти:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные дедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатые племянники:

  • Забияка: мёртв, заточён в Сумрачном лесу;
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);

Внучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Дальние родственники:

  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древо[]

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Дубозвёзд
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Берестенник
 
Веснушка
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябинник

Больше

Ольхогрив
 
Жаворонок
 
Огнесветик
 
Одуванчик
 
Можжевельничек
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Пламелап
 
Зяблинка
 
Вспышечка
 
Можжевельник
 
Гладкоусая
 
Забияка
 
Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

На Совете Пятнистая Звезда говорит, что оруженосцы Крылышко и Пестрыш стали воителями, Мотылинкой и Коршуном. После Совета Огнезвёзд поздравляет Коршуна с повышением. Белочка думает, что Коршун — Речной кот бродячих кровей. Ежевика говорит сам себе, что не хотел бы встретиться с ним в битве.

Коршуна видно в патруле с Невидимкой, они смотрят за племенем Ветра, когда те пьют из реки, и следят, чтобы соседи не украли добычу. Коршун говорит что-то кошке, но она просто качает головой на всё это. Патруль Речного племени затем встречает патруль Грозовых котов, состоящий из Листвички и Медуницы. Коршун вежливо здоровается с кошками. Ученица думает, что Коршун ей кого-то напоминает, но не может вспомнить, кого. Невидимка спрашивает, видели ли они Урагана и Ласточку, которые пропали, и в шоке узнает, что в Грозовом племени тоже нет воинов: Ежевики и Белочки. Коршун предлагает спросить у других племён о пропаже котов. Потом разговор переходит на племя Ветра, и Коршун яростно говорит, что их надо прогнать, но Невидимка возражает, что Пятнистая Звезда запретила все враждебные действия и она будет держать её слово, даже если Звёздный Луч не прекратит пить.

Восход луны[]

Коршун вместе с Мотылинкой прибегает к пострадавшему Камышонку, после того как того вытащили из воды. Когда целительница решает сбегать за Пачкуном, Коршун останавливает её и просит самой заняться оруженосцем. Он возмущается, увидев Листвичку на территории Речного племени, но Невидимка успокаивает его и говорит, что сама позвала её. Когда Мотылинка бездействует, Коршун просит сделать её хоть что-нибудь, но её опережает ученица Грозового племени, говоря, что знает, что делать, и воин отпихивает сестру, прося Листвичку помочь Камышонку. Позже он помогает Невидимке вылизать оруженосца. Когда Листвичка говорит, что Камышонку очень повезло, Коршун рявкает, что ему повезло только потому, что Грозовая целительница была рядом, и кричит на Мотылинку.

Потом Листвичка подслушивает, что Коршун говорит Мотылинке, что, пока остальные племена ослабли, они могут захватить их территорию. Когда Медуница случайно переходит границу в погоне за белкой, Коршун ловит её и угрожает отвести к Пятнистой Звезде, и только Мотылинка спасает Медуницу. Пока Невидимка томится в плену у Двуногих, Коршун вместо неё исполняет обязанности глашатая.

Рассвет[]

Когда племена уходят со своих земель, появляется Саша и просит своих детей уйти с ней. Кошка раскрывает тайну отца Мотылинки и Коршуна. Но Коршун и Мотылинка всё равно отказываются, говоря, что нужны Речному племени. Коршун специально говорит Огнезвёзду, что у Речного племени полно дичи, на что предводитель отвечает тем же.

Звёздный свет[]

Разговор Чернохвата и Коршуна

После прихода в новые земли Коршун сближается с Ежевикой. Когда разведчики возвращаются с экспедиции вокруг озера, он оспаривает выбор Невидимки насчёт новой территории и предлагает поселиться на острове, но Пятнистая Звезда соглашается с глашатой. После переселения на новую территорию Речного племени воин видит сон, где он и Ежевика встречаются со своим отцом, Звездоцапом, и рассказывает ему про жизнь на новом месте. Вскоре Звёздный Луч умирает, и Коршун вместе с Чернохватом хочет убить Одноуса, так как Чернохват считает настоящим предводителем себя. Чернохват обещает, что сделает Коршуна глашатаем Речного племени, а после предводителем. Позже Коршун спасает от мятежника Ежевику, ссылаясь на то, что они братья. Когда Чернохват умирает, Одноус прощает Коршуна.

Сумерки[]

Разговор отца и сыновей

Звездоцап навещает Ежевику и Коршуна в их снах. Коршун обещал Звездоцапу, что пойдёт по его стопам.

Закат[]

Коршун с Ежевикой продолжают посещать Сумрачный лес. Ежевика рассказывает, что стал глашатаем, и Коршун с откровенной завистью смотрит на брата. Также Звездоцап упоминает о том, что Коршун должен править Речным и Сумрачным племенем.

Схватка Коршуна и Ежевики

Коршун подстраивает ловушку для Огнезвёзда, и тот теряет жизнь на глазах у Ежевики. Когда Ежевика отказывается его добивать и пытается освободить, Коршун нападает на брата, но в конце концов Ежевика убивает его палкой от лисьего капкана, в котором сидел Огнезвёзд. Ежевика в панике смотрит на то, как кровь стекает в озеро.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Коршун упоминается Бурым во время разговора с Дымом, Долголапом и Львёнком. По словам Бурого, Огнезвёзд, Ежевика и Уголёк нашли тело Коршуна во время обхода территории. Глашатай Речного племени погиб, напоровшись на острый колышек лисьего капкана. Известно, что Львёнок расспрашивал Ежевику про Коршуна, но так ничего и не добился.

Тёмная река[]

Знакомство с Львинолапом

Коршун приходит вместе со Звездоцапом во сны Львинолапа, и они учат его боевым приёмам. Когда Львинолап начинает встречаться с Вересколапкой, ученицей племени Ветра, Звездоцапу и Коршуну нравится его независимость, но, когда ученик показывает ей их приёмы, они приходят в ярость и заставляют Львинолапа прекратить встречи с подругой из соседнего племени.

Отверженные[]

Коршун вместе со своим отцом продолжают обучать Львинолапа. В битве с незнакомцами в горах Коршун помогает ему советами.

Затмение[]

Коршун смеётся над Львинолапом из-за того, что он верит в пророчество, и царапает его.

Длинные тени[]

Коршун не появляется, но становится известно, кто из Грозовых воинов помог заманить Огнезвезда в его ловушку — это Уголёк.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Коршун, Звездоцап и Звездолом наблюдают над новорожденными котятами Маковки, Вишенкой и Кротиком.

Долгое эхо[]

Он появляется в прологе, где дерётся с Ветерком в Сумрачном лесу. После Звездоцап просит его заняться другой ученицей, у которой есть слабое место. Он и Звездоцап подбирают котов в Сумрачный лес, у которых есть обида или ревность, и, проникая в их сны, манипулируют этими слабостями. После Коршун посещает Искролапку, которая зла на сестру Голубичку за то, что все считают Голубичку самой хорошей ученицей, а её — пустым местом. Он приходит в её сны и обучает охоте.

Голоса в ночи[]

Коршун продолжает обучать Искролапку, теперь уже с остальными учениками и учителями — Остролапом, Звездоцапом, Кленовницей. После Голубичка узнаёт о том, что сестра обучается в Сумрачном лесу, и пытается отговорить её от обучения, но Искролапка уверена: она учится там, чтобы стать самой великой воительницей. Однако потом серебристая ученица узнаёт правду о «благой» цели Звездоцапа: он хочет настроить учеников против собственных соплеменников, использовав «слабое» место и во время последней битвы напасть на них и уничтожить племена и даже Звёздное племя.

Знамение Луны[]

Коршун тренирует учеников в Месте-Без-Звезд. Он приказывает им напасть на него, чтобы показать, что они должны уметь. Позже он знакомит Тонколапа с Искрой и велит ей научить нового ученика боевым приемам.

Забытый воин[]

Искра шпионит за Когтегривом, но Корушн замечает ее и велит ей тренировать других учеников. Когда она просится стать воительницей Сумрачного леса, он, впечатленный ее смелой просьбой, отвечает, что знал, что она особенная. После того как Искра убивает дух Муравьятника, Коршун радуется, что она стала его ученицей, и гордится ею. Прежде чем уйти, кот напоминает ей о тренировке учеников.

Главная надежда[]

Нападение на Воробья

Когда Жукоуса убивают, Коршун говорит, что никогда ему не доверял. Коршун и другие Сумрачные коты тренируют воителей. Потом Коршун нападает на лесные племена. Коршун хочет убить Искру за то, что она «предала» Сумрачный лес. Но Искру защищает Остролистая, и Коршун сильно ранит её в горло. Остролистую приносят в лагерь, где она умирает. Племена начинают побеждать, Коршун пытается бежать, но Ежевика загоняет его в лагерь Грозового племени, где на него бросается Искра, разозлённая тем, что он убил Остролистую. Коршун говорит Искре, что она предательница и что он сейчас убьёт её, но Ежевика бросается на своего брата и убивает его во второй раз. Коршун исчезает навсегда.

Новеллы[]

Секрет Мотылинки[]

Вскоре после того, как Коршун и Мотылинка получают свои воинские имена, его сестра клянется всегда быть рядом с братом. Он убеждает сестру, что они должны постоянно доказывать свою преданность соплеменникам, и продолжает давить на нее. Когда Мотылинка решает стать ученицей Пачкуна, Коршун сердится на то, что она променяла всю тяжелую работу при обучении на воителя на целительство. Однако он все еще боится быть изгнанным из-за их матери-бродяги и соглашается поддерживать ее. Позже Мотылинка приходит к брату, беспокоясь о всеведении Звездного племени, но тот настаивает, что она должна верить в Звездное племя, даже если ей, как и ему, придется притворяться.

В то время как Мотылинка беспокоится, что Звездное племя не посылает знак Пачкуну, чтобы она стала его ученицей, Коршун подделывает его, подкладывая целителю крыло мотылька. Пачкун считает, что это знак Звездного племени, и Мотылинка официально становится его ученицей. Коршун рассказывает об этом сестре после того, как она возвращается от Лунного Камня, и ей стыдно за поступок своего брата.

Несколько лун спустя Коршун рассказывает Мотылинке, что он встретился с Сашей, их матерью, но Огнезвезд заметил их и узнал, что он сын Звездоцапа. После смерти Пачкуна он утешает свою сестру. Прежде чем племена отправятся в Великое Путешествие, Саша просит своих котят присоединиться к ней, но Коршун и Мотылинка отказываются. Саша раскрывает отца котят перед всеми племенами, но Речное племя и Огнезвезд верят в их преданность.

На озерных территориях Коршун делится с Мотылинкой своим мнением об Урагане и Речушке и беспокоится, что следующим глашатаем станет Ураган, а не он. Кот заставляет сестру рассказать всем ложный сон от предков, чтобы Ураган и Речушка покинули Речное племя, и угрожает раскрыть ее секрет, что она не верит в Звездное племя в случае отказа. Мотылинка соглашается и лжет племенам о своем сне, но клянется никогда больше не врать ради брата. Через несколько дней Огнезвезд, Ежевика, Листвичка и Белка приносят в лагерь мертвое тело Коршуна. Листвичка рассказывает Мотылинке и Ивушке, что ее брат пытался убить Огнезвезда, но Ежевика остановил его. Хотя Мотылинка признает, что в ее брате всегда таилась тьма, она будет скучать по нему.

Много лун спустя Коршун появляется в лагере Речного племени как дух из Сумрачного леса во время Великой битвы. Он убивает Пестроусую и направляется в детскую, и Мотылинка просит его остановиться. Духи Звездного племени приходят на помощь в битве, и Коршун бежит из лагеря. После битвы Мотылинка думает, что ее брат остался в Сумрачном лесу.

Манга[]

Главный выбор[]

Коршун рождается у Саши от Звездоцапа. Они живут в лесу, и Саша боится, как бы племя Теней не нашло и не забрало её котят, поэтому тщательно следит за ними. Однажды она рассказывает детям про своего прежнего хозяина, Кена. Котята видят, что мать грустит, и без разрешения уходят в город искать его. Они слоняются по незнакомым местам и забредают в подвал. В этот момент там прорывает трубу, и брат Коршуна Головастик тонет, спасая своих брата и сестру. Мотылинка и Коршун потрясены и подавлены его гибелью.

Саша решает отдать оставшихся детей в Речное племя, где о них позаботятся должным образом. Они узнают правду о том, что их отец Звездоцап был тираном и убийцей. Коршун и Мотылинка вливаются в жизнь племени, но Саша понимает, что ей самой здесь не место. Поэтому она прощается с детьми и уходит.

Тень в Речном племени[]

Саша приводит Коршуна и Мотылинку в Речное племя и оставляет их там. Через некоторое время Коршун становится оруженосцем Пятнистой Звезды и получает имя Пестрыш. Пестрыш растёт настоящим воином, но он очень задирист. Однажды, когда на границе с Речным племенем оказывается патруль племени Ветра, Пестрыш нападает на врагов без приказа предводительницы.

В сезон Голых Деревьев на лагерь Речного племени нападает лиса. Пятнистая Звезда решает выпроводить её с территории. Она берёт с собой Пестрыша, Урагана и Ласточку. Когда патруль уже теряет след лисы, Пестрыш находит его и приводит всех к её норе. Лиса нападает на него и отбрасывает в сторону. Ласточка защищает его и убивает лису. Патруль возвращается домой.

Ветер перемен[]

Коршун подходит к Чернохвату во время Совета, услышав слухи о проблемах в племени Ветра. Он назначает Чернохвату встречу на острове, предполагая, что Огнезвёзд контролирует Одноуса и планирует захватить племя Ветра. Он убеждает Чернохвата, что ему следует найти союзников, чтобы обеспечить себе лидерство в племени Ветра, и отмечает, что Огнезвёзд пытается сделать то же самое, что делал Звездоцап, когда был жив. Коршун предлагает убить Одноуса и намекает Чернохвату, что хочет стать глашатаем племени Ветра, когда Чернохват станет предводителем. Потом Коршун планирует возглавить Речное племя. Однако во время боя на помощь племени Ветра прибывает Огнезвёзд со своими воинами, и Коршун с Чернохватом спасаются бегством. Коршун предает Чернохвата, чтобы спасти брата, солгав, что восстание было идеей Чернохвата, и последний слишком поздно понимает, что Коршун манипулировал им.

Путеводители[]

Рассказы из путеводителей[]

Коршун, сын Звездоцапа и одиночки по имени Саша никогда не мог стать любимчиком Звёздного племени. Саша принесла котят в Речное племя, будучи слишком слабой, чтобы ухаживать за ними самой. И хотя жизнь в племени не устраивала её, она надеялась, что это даст её детям шанс на выживание в дикой природе, который она не могла бы им дать, останься они с ней. Саша вернулась к детям, когда узнала, что племена были изгнаны Двуногими из леса. Но к тому времени Коршун и его сестра Мотылинка стали уже воинами, преданными племени и Воинскому закону.

Еще до того, как он узнал, кто его отец, Коршун уже мечтал занять место Пятнистой Звезды. Он тренировался упорнее любого другого оруженосца, ловил рыбу снова и снова, ведь у него не было этого навыка в крови, как у его соплеменников. И его упорство было вознаграждено — он стал глашатаем, когда Невидимка была захвачена Двуногими. Коршун был достаточно умён, чтобы понимать: быть глашатаем Пятнистой Звезды не значит быть уважаемым своими соплеменниками. Для этого ему нужно было что-то большее… например, сестра-целительница. И он подложил крыло мотылька, чтобы убедить Пачкуна, что его сестра должна стать его ученицей.

Смерть Коршуна

Звездоцап, вероятно, был безмерно счастлив, когда понял, что один из его сыновей унаследовал его жажду власти. Он начал посещать Коршуна в его снах, призвал его поддержать восстание Чернохвата против Однозвёзда. И это была идея Звездоцапа: Коршун с помощью врага Ежевики должен был заманить Огнезвёзда в смертельную ловушку и сделать брата предводителем Грозового племени. Но Звездоцап недооценил преданность старшего сына своему племени. Как Листвичка и предсказывала: кровь пролила кровь, и вода в озере стала красной. Ежевика убил своего сводного брата, спасая жизнь Огнезвёзду.

Герои племён», 2014, с. 86)

Коршун был сыном Звездоцапа, сводным братом Ежевики и Рыжинки. Матерью Коршуна, Мотылинки и Головастика была одиночка Саша, прибившаяся к племени Теней во времена предводительства Звездоцапа. Какое-то время Саша пыталась растить их детей одна, находя убежище в заброшенных гнездах Двуногих, но после гибели Головастика привела котят в Речное племя. Эта кошка не была создана для жизни в племени, но надеялась, что среди котов-воителей у её детей будет больше шансов выжить.

Узнав, что племена собираются покинуть гибнущий лес, Саша прибежала за ними, но к этому времени Коршун и Мотылинка выросли преданными Речными котами, связанными с соплеменниками узами Воинского закона.

Честолюбивый Коршун мечтал занять место Пятнистой Звезды ещё не зная, кто был его отцом. Коршун тренировался усерднее других оруженосцев, оттачивая своё умение ловить рыбу, ведь, в отличие от Речных котов, этот талант не был у него врождённым. Старания Коршуна были замечены — когда Невидимку похитили Двуногие, Пятнистая Звезда временно поручила ему исполнять обязанности глашатая.

Коршун был достаточно умён, чтобы понять — уважение Пятнистой Звезды не заменит уважения соплеменников. Для этого нужно было нечто большее… скажем, быть братом целительницы племени. Поэтому Коршун оторвал крылышко мотылька и подбросил его к палатке целителя Пачкуна, чтобы старик решил, будто само Звёздное племя указывает ему на новую ученицу.

Звездоцап по достоинству оценил хладнокровие и честолюбие сына. Едва Речное племя поселилось на берегах озера, он стал посещать сны Коршуна, для начала посоветовав ему поддержать притязания Чернохвата. Когда мятеж в племени Ветра окончился неудачей, Коршун убедил всех, что не имел к нему никакого отношения.

Потеря жизни Огнезвёзда

Затем у Звездоцапа родился новый план. Он приказал Коршуну вступить в сговор с воином Грозового племени, люто ненавидевшем Ежевику, и с его помощью заманить предводителя Огнёзвезда в смертельную ловушку. Этим воином был Уголёк, который даже не догадывался о планах Речного воина. Но Звездоцап недооценил преданность Ежевики своему предводителю. Вместо того, чтобы убить Огнезвёзда, Ежевика освободил его и набросился на сводного брата, исполнив грозное пророчество Звёздного племени: «Прежде чем наступит мир, кровь прольет кровь, и вода в озере станет красной».

После смерти Коршун присоединился к отцу и стал сеять смуту среди недовольных чем-то живых воинов, побуждая их ночами совершенствовать боевые навыки в Сумрачном лесу. Там он отравлял разум подопечных, постепенно внушая им презрение к Воинскому закону.

Любимой ученицей Коршуна стала Искра, сестра Голубки, из которой Коршун сделал одну из лучших воительниц Сумрачного леса. Узнав, что всё это время Грозовая воительница водила его за усы, тайком выведывая планы Сумрачного леса, он набросился на неё, чтобы убить.

Самоотверженная Остролистая приняла смертельный удар на себя и погибла, спасая Искру, а яростный отряд живых воинов отправил Коршуна обратно во тьму.

Память племён», 2015, с. 126–127)

Убил(-а):

Остролистую, Пестроусую

Собирался(-ась) убить:

Однозвёзда, Огнезвёзда, Искру, Ежевичную Звезду

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

Окрасы[]

Цитаты[]

«Значит, сначала мы прикончим вас, а потом разделаемся с вашими жалкими племенами!»

Коршун, «Главная надежда», 2015, с. 336

«Ну что, изменница? Неужели ты думала, что предательство сойдёт тебе с лап?»

Коршун, «Главная надежда», 2015, с. 338

Галерея[]

Иллюстрации[]

Больше иллюстраций на тему вы можете найти на отдельной странице.

Пиксели[]

Примечания[]

  1. «Главный выбор», 2015, с. 8
  2. «Полночь», 2005, с. 57
  3. «Главный выбор», 2015, с. 75
  4. «Закат», 2007, с. 223
  5. «Звёздный свет», 2007, с. 104
  6. 6,0 6,1 «Рассвет», 2005, с. 172
  7. «Полночь», списки племён
  8. "Midnight", page 52
  9. 9,0 9,1 «Долгое эхо», 2014, с. 6
  10. "Starlight", page 295
  11. «Долгое эхо», 2014, с. 150
  12. 12,0 12,1 «Долгое эхо», 2014, с. 148
  13. «Главная надежда», 2016, с. 340
  14. «Затмение», 2009, с. 122
  15. «Закат», 2007, с. 169
  16. «Полночь», 2005, с. 246
  17. "Midnight", page 53
  18. «Полночь», 2005, с. 244
  19. "Spottedleaf's Honest Answer"
  20. Facebook Вики Холмс
  21. Facebook Виктории Холмс
  22. Блог Кейт Кэри
  23. "Eclipse", page 105
  24. «Долгое эхо», 2014, с. 229
  25. «Знак трёх», 2008, с. 66
  26. «Память племён», 2015, с. 126
  27. "The Last Hope", page 319
  28. "After Sunset: We Need to Talk"
  29. "Winds of Change", page 48
  30. "Winds of Change", page 188