Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Может, он просто наврал? Может, он вообще никогда ни с кем не сражался? »

Костяк о Крошке, «Бич: Путь к власти», 2018, с. 53

Костяк — огромный[1] поджарый[2] мускулистый чёрно-белый кот[1] со шкурой, покрытой боевыми шрамами[2], широкими плечами[3], длинными мускулистыми лапами[4], пронзительными зелёными глазами[5] и шрамом на переносице[6]. Он носит ошейник, в который воткнуты зубы собак и кошек[7].

Биография[]

Цикл «Воители»[]

Битва за лес[]

Костяк встречает на границе территории Кровавого племени Звездоцапа и Валуна и ведёт их к Бичу. Костяк присутствует при их сговоре о нападении на лес.

Во время самого нападения Костяк убивает Бурана, глашатая Грозового племени. Огнезвёзд в ужасе смотрит на тело Бурана. Умирающий воитель говорит что Крутобок станет прекрасным глашатаем. Но на Костяка сразу же после этого нападают несколько оруженосцев из разных племён, пытаясь отомстить за смерть Бурана и дать Огнезвёзду время сказать своему глашатаю последние слова. Костяк не мог защищаться от нескольких оруженосцев сразу. Улучив момент, он кинулся наутёк, но тяжёлый кот не мог убежать от лёгких и проворных оруженосцев и погиб под шквалом когтей Уголька, Тростинки, Ветерка, Ежевички и Рыжинки.

Манга[]

Бич: Путь к власти[]

Костяк и кот по имени Кирпич ищут Крошкукотёнка, о котором говорят, будто он смог победить собаку и взял себе её зуб, по правде же он просто нашёл зуб рядом со старой собакой. Когда они находят Крошку спящим в старой шине, Костяк спрашивает его, правда ли, что он убил собаку. Крошка лжёт, что эти сплетни — правда. Чтобы проверить эту информацию, Костяк и Кирпич ведут котёнка к гигантской собаке, поселившейся по соседству с помойкой городских котов. Костяк говорит Крошке, что он должен либо убить собаку, либо покинуть город до наступления темноты. Он ещё не доверяет своему будущему предводителю, думая, что всё это ложь. Но Крошке всё-таки удаётся прогнать собаку, напугав её своей тенью, чем он заслуживает уважение Костяка.

С этого момента Костяк становится ближайшим приспешником и сподвижником Бича, как назвал себя Крошка, и неофициальным глашатаем Кровавого племени. Костяк стал выполнять за своего предводителя всю «грязную» работу.

Новеллы[]

Расплата Чернопята[]

Костяк формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Путеводители[]

Секреты племён[]

Костяк упоминается в рассказе Ячменя. Его братья — Крикуша и Прыгуша — вступают в личную охрану Бича под началом Костяка. Также упоминается, что Костяк в то время обучал некоторых котят боевым приёмам.

В то время Ячмень, нарушая установленный Бичом закон, жил со своей сестрой Фиалкой. Несколько раз Костяк замечал, как Ячмень носил куда-то мышь, которую мог бы съесть на месте. Костяку это кажется подозрительным и он докладывает об этом Бичу. Позже Бич приказывает поймать Ячменя и Фиалку. Когда незадачливых родственников приводят к предводителю Кровавого племени, Костяк валит Ячменя на землю и прижимает его голову лапой к земле, чтобы он не мог вырваться, и наблюдает за его реакцией, когда Крикуша и Прыгуша нападают на его сестру. Костяк сурово говорит Ячменю, что бесполезно идти против Кровавого племени — оно всё равно победит.

Битвы племён[]

Костяк упоминается Звездоцапом, когда он проводит читателю экскурсию по лесу. Звездоцап добирается до Четырёх Деревьев и показывает читателю, где Костяк убил Бурана, первого глашатая Огнезвёзда. Он рассказывает, как после убийства Бурана оруженосцы отомстили за смерть глашатая. Даже в Сумрачном лесу Звездоцап слышал крики Костяка и победные вопли учеников.

Рассказ Утёса[]

Костяк погиб в такой же битве. Его растерзали оруженосцы лесных племён, после того как жестокий приспешник Бича убил благородного Бурана. Уверен, вы бы тоже порвали Костяка в клочья, если бы вам посчастливилось знать этого мудрого и доброго Грозового кота!

Герои племён», 2014, с. 106–108)

Убил(-а):

Бурана

Интересные факты[]

Общее[]

  • Когда Вики спросили, правда ли его ошейник — радужный, она ответила, что озадачена этим вопросом и всегда представляла себе его тёмно-синим[8].

Окрас[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement