ФЭНДОМ

Коты-Воители. Справочник — оффлайн-приложение о мире «Котов-воителей» от Ольги Сопильняк и сайта «Коты-Воители. Знамение звёзд». Использует материалы сайта-разработчика.

АннотацияПравить

Всё о мире Котов-Воителей Эрин Хантер.

- имена героев книг

- информация о племенах и кланах

- иерархия

- охотничьи и боевые приёмы

- целебные травы

- толковый словарь

Это приложение будет интересно не только преданным фанатам Котов-Воителей, но и новым читателям, которые ещё не полностью вошли в мир Котов-Воителей.

Со временем в приложение будет добавлены:

- места и объекты

и другая информация о повседневной жизни воителей.

ОписаниеПравить

Приложение состоит из нескольких разделов, описывающих жизнь котов-воителей. Многие материалы являются переводом с английской вики или базируются на русском переводе книг. Приложение содержит следующие разделы:

  • Имена. Представляет собой список английских имён персонажей по племенам, а затем по алфавиту и их перевод с русском издании (либо любительский перевод сайта). Здесь охвачены четыре основных племени, персонажи вне групп и Кровавое племя. Перевод многих имён, будучи любительским, устарел и иногда с трудом соотносится с известными именами официального издания. С помощью строки поиска можно быстро найти необходимое имя и цепь имён.
  • Племена и кланы. В разделе находятся вкладки с кратким описанием пяти племён, Звёздного племени, Сумрачного леса, Кровавого племени и Кланов Падающей Воды и Бесконечной Охоты. Перед описаниями племён стоят иконки этих племён.
  • Иерархия. Содержит два подраздела: иерархия племени и иерархия клана. В обоих случаях дано последовательное описание всех основных статусов в племенах и клане.
  • Охотничьи приёмы. Раздел представляет собой набор советов по ловле основных видов дичи. Характерен неэнциклопедический стиль текста: постоянные обращения к читателю и восклицания.
  • Боевые приёмы. Здесь даны около 15-ти боевых приёмов с примерами из книг и чёрно-белыми схематическими иллюстрациями к каждому приёму.
  • Герои. Это ссылка на приложение «Коты-Воители. Герои книг».
  • Целебные травы. В алфавитном порядке здесь размещены травы, которые используют целители племён. Имеется их краткое описание и фотография.
  • Толковый словарь. Содержит список специфических слов из речи котов-воителей. В скобках даётся английский аналог фразы или слова. Также есть строка поиска.
  • Воинский закон. Здесь перечислены правила Воинского закона.
  • История званий. Раздел не закончен и содержит таблицы только по Грозовому племени. Это таблицы по предводителям, целителям и глашатаям. В них указаны имена персонажей и промежуток, в который кот занимал пост.

ГалереяПравить