ФЭНДОМ

Коты-воители - запланированный фильм по одноимённой серии книг.

История созданияПравить

Warriors movie officially announced!

Warriors movie officially announced!

Вики Холмс объявляет о фильме

Несмотря на огромную популярность во всём мире, долгое время никто не брался за экранизацию «Котов-воителей». Однако осенью 2016 года китайская компания Alibaba Pictures Group купила права на франшизу, о чём 20 октября на своих страницах в Facebook объявили писательницы Кейт Кэри и Виктория Холмс. Последняя также записала видео, в котором провела шуточный кастинг на роль главных героев, после чего сообщила о покупке прав.

Через месяц, 20 ноября, стало известно, что Дэвид Хейман, продюсер саги о Гарри Поттере, согласился продюсировать фильм и его компания Heyday Films присоединилась к проекту. Соглашение было достигнуто на приёме в британском посольстве в Пекине. По словам Дэвида, «"Коты-воители" - это идеальный китайско-британский проект», и ценности, отражённые в книгах, - это ценности одновременно и китайские, и британские. Фильм будет рассказывать о том, как домашний котёнок Рыжик пытается найти своё место в племени лесных котов.
Дэвид Хейман на приёме в Пекине

Дэвид Хейман на приёме в Пекине

Судя по всему, действие фильма будет охватывать весь первый цикл. Дэвид Хейман заявил, что им предстоит сохранить целостность фильма вопреки разбиению книг на шесть частей. Планируется, что фильм будет создаваться с участием игры настоящих актёров, а персонажей сделают с помощью компьютерных технологий. Технологию захвата движения Дэвид назвал неподходящей для отображения персонажей-кошек.

14 мая 2018 года после долгого молчания появились новые детали создания фильма. Компания STX Entertainment, которая занимается созданием кино-, теле- и цифровой продукции, присоединилась к проекту в качестве сопродюсера фильма. Также стали известны имена сценаристов — это Джонатан Айбел и Гленн Бергер, известные по работе над «Кунг-фу Пандой», «Троллями», «Губкой Бобом в 3D» и «Элвином и бурундуками 2».

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Коты-воители (фильм)»