ФЭНДОМ

«Котята Галечницы» (Pebbleshine’s Kits) — новелла о Галечнице. Вышла в составе сборника «Дух воина» в апреле 2020 года.

АннотацияПравить

Из аннотации к сборнику

Узнайте о воительнице Небесного племени, потерявшейся во время путешествия своего племени к озеру.

СюжетПравить

Изгнанное Небесное племя ищет новый дом, и однажды во время скитаний коты находят на стоянке чудище, в котором стоят клетки с курами. Беременная Галечница и пара её соплеменников забираются в кузов, чтобы добыть птиц для племени, но возвращается Двуногий, который заводит чудище и уезжает. Все, кроме Галечницы, успевают выпрыгнуть из кузова, а кошка остаётся в чудище, которое уносит её в неизвестном направлении.

Поначалу Галечница пытается запомнить дорогу, чтобы потом вернуться, но у неё не получается. Когда чудище останавливается, она выпрыгивает и натыкается на амбар, где знакомится с одиночкой Жужелицей и её другом — добродушным псом Банни. Одиночка даёт Галечнице приют и предлагает остаться, но воительница хочет найти своё племя.

Она залезает в чудище, которое должно идти в нужном ей направлении, но во время поездки ребенок в чудище начинает чихать, чудище останавливается, и Двуногие находят Галечницу. Кошка убегает и оказывается в окружении Гнёзд Двуногих. Она знакомится с двумя домашними кисками, Маслинкой и Майло, которые соглашаются проводить её к стоянке чудищ. Однако это оказывается другая стоянка.

В течение луны Галечница безуспешно пытается найти своих соплеменников. Во время скитаний она знакомится с котом по имени Древесник, который помогает ей спастись от лисы. Однажды она случайно проваливается сквозь крышу в заброшенное Гнездо Двуногих, откуда сначала не может выбраться, но в итоге пробивается стекло в окне веткой. Когда она ночует в этом Гнезде, ей снится Орлокрылый, который говорит кошке идти на заходящее солнце, и она следует этому завету.

Вскоре у Галечницы начинаются роды. Она находит убежище под Гремящей Тропой, и там Звёздный кот, который позже называется Микой, помогает ей родить. Через день после родов королева выходит на охоту. Возле Гремящей Тропы она замечает барсука, который рыскает возле прохода под Гремящую Тропу. Один из котят издаёт писк, и барсук слышит его. Чтобы спасти котят, Галечница отвлекает барсука и бежит на Гремящую Тропу, где её сбивает чудище.

Галечница просыпается в угодьях Звёздного племени, где Мика и другие Небесные коты, которых она знала в жизни, встречают её, чтобы принять в свои ряды. Но кошка хочет вернуться к своим котятам. Мика объясняет ей, что сделать это можно, но ей придётся жить духом возле них, и она даже может не вернуться в Звёздное племя. Он также показывает ей, что с котятами всё будет хорошо, поскольку юные Ольхолап и Иглолапка как раз направляются к туннелю под Гремящей Тропой.

Галечница настаивает, что хочет вернуться, и ей объясняют, как это сделать. Кошка попадает обратно на землю и сопровождает Ольхолапа и Иглолапку до гнёздышка, где находятся её котята. Кошка убеждается, что её детям ничто не угрожает, но решает, что и дальше будет с ними.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

ПримечанияПравить

  1. Revealed on Edelweiss
Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon Тихая оттепель Warrior Icon Завеса теней Warrior Icon Тьма внутри Warrior Icon Место-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествия Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки Warrior Icon Обет Крутобока
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon Племя Рыжинки Warrior Icon Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon Корни Древесника Warrior Icon Секрет Мотылинки) Warrior Icon Выбор воителя (Семья Ромашки Warrior Icon Мятеж Подпалины Warrior Icon Расплата Чернопята)