Котёнок – кот младше шести лун, живущий в детской со своими матерью и братьями и/или сёстрами. Котята обычно непослушны и часто беспокоят воителей и старейшин. Однако они любят слушать сказки последних. Большинство котят горят желанием начать обучение еще до достижения возраста шести лун и интересуются всем, что происходит за стенами лагеря. В оригинале имя котёнка оканчивается на суффикс «-kit» (котёнок). В русском переводе к несущему основной смысл слову присоединяется уменьшительно-ласкательный суффикс (Синичка, Желудишка). Впрочем, котячье имя и последующие имена могут не иметь общего корня (Пушинка – Ласточка).

Котята.jpg

Описание[править | править код]

Когда котёнок рождается, его отец или мать дают ему имя в честь какого-то события или предмета, связанного с его рождением (Грозовичок) или какого-либо кота (Огнюшка), хотя иногда выбор имени не зависит от внешних причин. Если котёнок умирает до того, как родители успевают дать ему имя, это делают за них звёздные предки (Змейка). Котята остаются в детской со своей матерью, которая воспитывает их и заботится о них, пока им не исполнится шесть лун.

Котята прячутся за королеву — из немецкого издания "Закона племён"

Все племенные коты, а особенно королевы, рьяно защищают котят. Малыши всегда едят первыми, они не обязаны ловить себе дичь или выполнять какую-то лагерную работу. В Воинском законе сказано, что «настоящий воин не должен оставлять в беде котёнка, к какому бы племени тот ни принадлежал». Однако котят-полукровок и тех, в ком не течет кровь воителя, обычно осуждают чистокровные воины, поскольку их преданность новому дому подвергается сомнению. Полукровок, как правило, забирает племя матери. Так произошло с котятами Серебрянки и Крутобока, которые перешли в Речное племя, хотя мать их умерла, а отец принадлежал Грозовому племени.

Котятам нельзя выходить из детской, пока мать им этого не позволит. Когда она решит, что время пришло, они могут обойти лагерь, не отходя, тем не менее, далеко от матери. Им не разрешается покидать лагерь, но они часто нарушают это правило и обычно попадают при этом в беду.

Index-0.jpg

У котят мягкая и пушистая шерстка. Обычно они любопытны, непоседливы и игривы и часто просят воинов поиграть с ними. Большинство из них слишком малы, чтобы в полной мере понять племенные традиции и Воинский закон, но в случае, если они нарушают правило, их не наказывают, а лишь слегка ругают в зависимости от тяжести проступка.

Обучение[править | править код]

В детской котята понемногу, по мере взросления, узнают все о своих соплеменниках, племенных особенностях, традициях, врагах и Воинском законе. Их мать, другие королевы и старейшины рассказывают им истории о великих битвах, путешествиях и котах. В «Битвах племён» говорится о том, что некоторые котята уже с рождения проявляют свои боевые навыки. Забота о малышах лежит в равной мере на всех королевах.

По достижении возраста шести лун они становятся оруженосцами и получают новое имя, в котором суффикс «-kit» заменяется суффиксом «-paw» (лапа). В русском переводе иногда используется соответствующий аналог (Кротолапик, Львинолап) либо другой уменьшительно-ласкательный суффикс (Желудишка — Желудёнок). Иногда при переводе имя не меняют (Берёзовик, Рыжинка). Котята могут выбрать или призвание целителя, или воителя, после чего их наставник обучит их всему, что нужно знать и уметь, чтобы следовать выбранному пути.

  • Пепелица и Бурый стали оруженосцами до того, как им исполнилось шесть лун.
  • Когда Звездолом был предводителем племени Теней, котята становились оруженосцами раньше шести лун.

Смотрите также[править | править код]

Источник[править | править код]

  • При написании статьи использован материал с Warriors Wiki.
Иерархия племён
Котёнок Warrior Icon.png Оруженосец Warrior Icon.png Воитель Warrior Icon.png Загонщик Warrior Icon.png Тоннельщик Warrior Icon.png Королева Warrior Icon.png Старейшина Warrior Icon.png Целитель Warrior Icon.png Глашатай Warrior Icon.png Предводитель