ФЭНДОМ

Эта статья о первом переселенце из стаи Чистого Неба. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крапиву из Грозового племени, Крапиву-одиночку или Крапивницу (одно из имён — Крапива).

«Признаться, я впервые вижу, чтобы в лесу было так мало дичи, – пробурчал Крапива, подходя к Чистому Небу. – Даже не знаю, как мы дотянем до Юных Листьев! »

Крапива о недостатке дичи, «Время выбора», 2018, с. 16

Крапива – огромный[1] серый кот[2] с густой шерстью[3].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Крапива — один из котов, хоронящих Мику. Немного позже, когда Бабочка возвращается в племя Ветра после пребывания в племени Теней, она видит Крапиву, Занозу и Подберёзовика, медленно двигающихся между деревьями на границе Небесного племени. Бабочка спрашивает у Галечника, что они делают. Целитель племени Теней объясняет, что Чистое Небо дал приказ о ежедневных пограничных патрулях.

Во время битвы племени Ветра с Небесным племенем кот дерется с Колючим Утёсником и Пыльным Носом.

Цикл «Начало племён»Править

Юность ГромаПравить

Крапива вместе с Шишкой, упоминаются Громом, как два новых кота лагеря Чистого Неба. Крапива и Шишка просят Грома поговорить с ним наедине. Гром, хотя и удивлен, но соглашается. Они идут в укромное местечко, чтобы их никто не слышал. Два молодых кота объясняют, что им нравится поддержка группы, но они начинают сомневаться в ней из-за убийства кошки. Крапива просит Грома поговорить с Чистым Небом о счастье своей группы. Когда Гром спрашивает об этом Чистое Небо, он замечает выражение надежды на мордочке Крапивы.

Первая битваПравить

Крапива и Шишка - молодые коты, недавно поселившиеся в лагере Чистого Неба. Их преданность, как считает Чистое Небо, хрупка, как палая листва. Они подговаривают Грома выступить против расширения границ, из-за чего Чистое Небо считает, что их нужно научить силе и храбрости.

Когда Чистое Небо собирает весь лагерь, чтобы поговорить с котами, Крапива и Шишка приближаются и с опаской останавливаются в хвосте от Чистого Неба, а Лист отряхивается и садится рядом с Крапивой. Чистое Небо объявляет, что Гром и Иней ушли навсегда из его лагеря, из-за чего Крапива и Шишка переглядываются. Чистое Небо приказывает всем котам следить за Падающим Пером, и, если она подаст хоть какой-то повод сомневаться в её верности, они должны доложить об этом ему. Шишка и Крапива нехотя кивают.

Чистое Небо заводит разговор о том, что в лагере есть коты, которые не поддерживают его решение о расширении границ, из-за чего Крапива поднимает шерсть и выпускает когти. Вожак объясняет, почему им нужно увеличить территорию, а Шишка и Крапива, переглядываясь, присоединяются к мнению Чистого Неба. Вожак стаи говорит, что им нужно оттачивать боевые навыки, чтобы дать отпор недружелюбным котам, и предлагает Крапиве сразиться с Шишкой, но тот отказывается, потому что Шишка — его друг. Чистое Небо советует коту убрать когти. Крапива машет хвостом и принимает боевую стойку. Начинается бой, в разгар драки Шишка пытается ранить Крапиву, но Чистое Небо бросается к ним и оттаскивает Крапиву от Шишки. Вожак хвалит Крапиву за приём, который тот использовал в ходе битвы. Шишка показывает свой приём, который тоже нравится Чистому Небу, а Крапива восхищается своим другом.

Когда Чистое Небо возвращается с тренировки, Крапива и Шишка вылезают из своих гнёздышек посмотреть, что происходит. Оказывается, к ним пришли две кошки, Роса и Заноза, которые хотят присоединиться к стае Чистого Неба. Крапива с подозрением косится на Занозу и говорит, что она на вид совсем больная и может всех заразить. Чистое Небо согласен с Крапивой, но в итоге они всё-таки принимают кошек.

Чистое Небо приходит на общее собрание с Длинной Тенью, Громом и Серым Крылом. Он говорит, что им пришлось противостоять бродягам, которые не были рады приходу чужаков, а Серое Крыло напоминает ему про Крапиву и Шишку, которые недавно были одиночками, но сегодня они товарищи и союзники Чистого Неба.

Сверкающая ЗвездаПравить

Крапива присутствует вместе с другими котами на Совете у Четырех Деревьев. Духи умерших рассказывают им про неизвестную опасность и Сверкающую Звезду. Коты ломают голову в догадках, что это такое, и только Зыбкая Река говорит, что это пустая трата времени — проводить время здесь. Он обещает, что если узнает значение пророчества, то сразу же сообщит, и уходит. Крапива и еще несколько котов Чистого Неба смотрят ему вслед.

После битвы с Одноглазом и освобождения лагеря Чистого Неба Крапива восхищенно смотрит на выжившего вожака. Когда в общую радость вмешивается Змей и бросает вождю вызов, на него нападают преданные коты, в том числе и Крапива. Змей навсегда уходит из лагеря.

Время выбораПравить

Крапива возвращается с охоты вместе с Желудёвой Шёрсткой и Листом и подмечает, что впервые в лесу так мало дичи. Чистое Небо хочет рассказать ему о планах объединения общин и вспоминает, что Крапива был его верным соратником и яро сражался за сохранение границы. Поэтому вожак просто говорит коту, что уходит в лагерь Длинной Тени повидать котят Зубчатого Пика. Крапива предупреждает, что, возможно, будет снегопад. По дороге Чистое Небо подмечает, что тот был прав — на него падает пара снежинок.

Чистое Небо во время наблюдения за своим лагерем видит Крапиву, который общается с Занозой, в то время как Облачник даёт им мышь. Позже Крапива сторожит кучу с немногочисленной добычей.

Когда Гром и Молнехвостый приходят в лагерь Чистого Неба, Крапива выглядывает из своего гнёздышка и спрашивает, не хотят ли они увести ещё котов из их группы.

После того как Чистое Небо и Звёздный Цветок возвращаются с похорон Тихого Дождя, Крапива и Желудёвая Шёрстка бегут им навстречу.

Звёздная тропаПравить

Чистое Небо вбегает в лагерь, и Крапива вместе с Воробьиной Песенкой настороженно глядят на своего вожака. Тот умоляет помочь ему вызволить из плена Звёздного Цветка, и Крапива смеряет его непроницаемым взглядом. Когда Заноза и Крапива слышат от Чистого Неба, что Шрам собирается забирать у них часть добычи, то невесело вздыхают, что они, будучи одиночками, также отдавали ему дичь, чтобы он оставил их в покое. Затем Крапива раздумывает, верна ли лесным котам Звёздный Цветок, ведь однажды она смогла заманить их в ловушку Одноглаза. Продолжая рассуждать, он приходит к выводу, что коты Шрама могут забрать не только дичь.

Чистое Небо отправляет охотиться Крапиву, Цветик, Подберёзовика, Занозу и Бегущую Воду. Он надеется, что их не обкрадут коты Шрама, но они практически ничего не поймали. Крапива вздыхает, что они сделали все, что могли, но лес будто бы вымер. Коты начинают обсуждать голод в лагере, и Крапива гневно рявкает, что не нужно болтать чепухи.

Чистое Небо общается с Листом и говорит, что не все бродяги плохи, например Цветик, Заноза, Крапива, Подберёзовик и Ольха полностью верны ему.

Крапива и Рыжик вбегают в лагерь. Крапива докладывает предводителю, что Колючий Утёсник зашел на границу Небесного племени. Цветочная Лапка задает вопрос, когда ей и брату с сестрой можно будет выходить из лагеря, и Крапива шутливо отвечает, что это произойдет, только когда они будут в состоянии справиться с лисой. Пока Чистое Небо о чем-то размышляет, Крапива повторно спрашивает, стоит ли провести через лес Колючего Утесника. Когда Чистое Небо заводит своих котят в детскую, Крапива обеспокоенно спрашивает, почему тот увел котят к матери, и Чистое Небо шепотом говорит, что Пчела сбежала к Шраму.

Колючий Утёсник уходит из лагеря Чистого Неба, и последний поручает Крапиве проверить на верность Рыжика. Крапива проверяет Рыжика разными способами: и ест дичь, а потом сбрасывает вину на Рыжика, и заставляет восстать против Чистого Неба. Однако Рыжик все время твердит, что будет всегда верно служить своему предводителю. В итоге кот проходит проверку.

Крапива присутствует во время смены имен бродяг.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Крапива формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята