Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воителе древнего Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крапивника из Небесного племени или Крапивника из Речного племени.

Крапивник — коренастый[1] серый кот с тёмно-серыми полосками[2].

Биография[]

Специальные издания[]

Миссия Огнезвёзда[]

Крапивник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он воитель Грозового племени во времена, когда Небесному племени пришлось покинуть лес.

Новеллы[]

Путешествие Тучезвёзда[]

Крапивник и Семечка входят в патруль, проверяющий границу с Небесным племенем. Когда Семечка встречает Тучезвёзда и Сычехвоста, Крапивник зовет её и спрашивает, всё ли в порядке. Позже он участвует в сражении с Небесным племенем. Ночнохвост, Желудёнок и Ласка напрыгивают на него и валят на землю, но кот быстро вскакивает и нападает на Желудёнка.

Путеводители[]

Битвы племён[]

После сражения за кусок территории, ранее принадлежащий Небесному племени, но подаренный Грозовым котам Темнозвёздом, Грозовое племя с победой возвращается в лагерь. Пустельга, целитель Грозового племени, ведёт раненых к себе в палатку, но некоторые воины остаются рассказать всё королевам и старейшинам. Крапивника сразу валят на землю облепившие его котята, начинают умолять рассказать про битву, и спрашивают, насколько страшны Небесные коты. Крапивник, смеясь, отвечает, что они совсем не страшные, но жутко голодные, а голод делает врага втройне сильнее. Больше в книге он не наблюдается.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement