ФЭНДОМ

Эта статья о воине Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крапивника из Речного племени или Крапивника из Грозового племени.

103551863

Крапивник – плечистый[2] светло-коричневый кот[3].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Слива: жива (на период «Завесы теней»).

Братья:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик: жив (на период «Завесы теней»).

Пара:

Сын:

  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Завесы теней»).

Дочери:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Завесы теней»);

Племянники:

  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Завесы теней»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Завесы теней»).

Племянницы:

  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Завесы теней»);

Внучатый племянник:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Завесы теней»).

Внучатая племянница:

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Крапивничек падает в реку, потеряв равновесие во время игры со Сливкой, его сестрой. К счастью, их отец Пчелоус вовремя замечает его в воде и вытаскивает котенка. Крапивничек злится на Сливку.

После церемонии посвящения в воители СкоросветаКремнешкура и Мелкогривки Ручеёк, Крольчонок, Крапивничек и Сливка собираются вокруг своей матери Меднолистой и начинают ныть, что они хотят стать оруженосцами, и протестуют после отказа Меднолистой. Ручеёк заявляет, что хочет немедленно стать воителем. Меднолистая говорит Листвяной Звезде, что не может дождаться, пока они станут оруженосцами так, чтобы их наставники смогли справиться с ними, но при этом смотрит на них с любовью в глазах.

Трилистница велит малышам угомониться и рассказывает историю о том, как Огнезвёзд пришёл в лес. Ручеёк заинтересованно слушает рассказ и говорит, что это самый лучший рассказ из всех. После всех четырёх видно, когда они, спотыкаясь и кувыркаясь, выбегают из детской. Когда приходят «дневные» воители, банда сорванцов спускается вниз по скале, чтобы встретить Билли-шторма. Некоторые коты высказывают враждебность по отношению к Билли-шторму, утверждая, что это из-за его уроков боевых приёмов Крапивничек упал в реку. Опять же Ручеёк и его братья и сестра пытаются убедить свою мать Меднолистую позволить им тренироваться, но получают отказ. Когда патруль возвращается с набега на крыс, они ищут своего отца Пчелоуса, который участвовал в битве. Они просят рассказать им о крысах. Пчелоус соглашается. Листвяная Звезда и Билли-шторм присматривают за котятами Меднолистой и учат их лазить по деревьям. Ручеёк играет со своими братьями с сестрой, делая вид, что лиса атакует лагерь. Билли-шторм останавливает их игру. Когда пчёлы нападают на лагерь, котёнок идет помогать Эхо вместе с матерью и своей бандой. Все четверо хотят сражаться.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Крапивник - пара Мятногривки, у них рождаются четверо котят: ЩебенёкНектаринкаБахромушка и Светляночка. После битвы со стаей Темнохвоста Мятногривка, Крапивник и их котята отступают вместе с Листвяной Звездой и другими на территорию Двуногих и на время останавливаются в саду у Чернушки. Когда племя отправляется на поиски нового дома у озера, Крапивник и Мятногривка с котятами решают остаться, потому что котята слишком малы для путешествия и им будет безопаснее на знакомой территории. Вместе с остальными оставшимися он наблюдает, как племя уходит.

Надежда БелкиПравить

Крапивник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней» Править

Самая тёмная ночь Править

Когда Орлокрылый и его патруль приходят на старую территорию Небесного племени, они находят там Непоседу, Мятногривку и Крапивника с их котятами. Крапивник приглашает патруль в ущелье, чтобы отдохнуть и поесть. Все возвращаются в прежний лагерь, говоря о старых временах и о жизни после смерти Темнохвоста.

На следующий день Небесные воители показывают Орлокрылому, где находится пленница Гречка, они отправляются к гнезду Двуногих освобождать ее. Гречка выпрыгивает из гнезда Двуногих прямо на дерево, и все вместе коты убегают от Двуногого. После освобождения Гречки все отправляются к озеру в новый дом племени, забрав по дороге Веснянку и Тучегривую из амбара Ячменя.

Отряд  приходит в новый лагерь племени на следующий день после Совета и с удивлением узнаёт, что племя Теней влилось в Небесное.

Огненная рекаПравить

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёздыПравить

Тихая оттепельПравить

Завеса тенейПравить

Крапивник и Цветогривка находят у границы лже Ежевичную Звезду, который хочет поговорить с Листвяной Звездой, и отводят его в свой лагерь.

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

Спасение Править

Остроглаз отправляет Крапивника в патрулирование. Когда Листвяная Звезда и Харвимун идут на прогулку, они сталкиваются с частью его патруля. Пчелоус и Мелкогривка говорят Листвяной Звезде, что их патруль разделился и они потеряли Крапивника и Песчинку. После непродолжительных поисков Крапивник и Песчинка находятся. Листвяная Звезда спрашивает, что они делали, а они отвечают, что искали запахи лисы, но не смогли найти их. Затем предводительница спрашивает, ели ли они, на что оба отвечают, что съели совсем немного. Листвяная Звезда напоминает, что это против Воинского закона и что они не должны есть прежде, чем принесут еду котятам и старейшинам. Затем она отправляет котов обратно в лагерь, наказывая их тем, что они должны поменять подстилку Гнилушки. Уже в лагере Крапивник и Песочинка ищут блох у Гнилушки и Колтуна.

Позже Кремнешкур говорит Листвяной Звезде, что оруженосцы, Слива и Крапивник пропали. Они возвращаются в лагерь с потрепанным голубем. Пчелоус спрашивает, почему они пришли с такой плохой добычей, и Крапивник, несущий голубя, отвечает, что они слишком отвлекались во время охоты.

Пять дней спустя Листвяная Звезда видит молодых котов, опять спускающихся в ущелье непонятно откуда. Она решает, что должна узнать их тайну, когда они уйдут в следующий раз. Остроглаз спрашивает, чем они занимались, на что Крапивник отвечает, что у них свой вечерний патруль. Позже, отдыхая в Шепчущей пещере, Листвяная Звезда слышит, как Крапивник говорит Песчинке, что он не может сказать Мелкогривке об их секрете. Листвяная Звезда решает присматривать за молодыми котами.

Позже они говорят Листвяной Звезде, что пойдут помыть лапки в реке. Трилистница рада, что Крапивник наконец-то поборол страх воды, с тех пор как Слива толкнула его в воду, будучи котенком. Листвяная Звезда решает проследить за ними и находит их в гнезде Двуногих, принимающих пищу от пожилой Двуногой. Листвяная Звезда говорит им, что это неправильно, а Крапивник возражает, что Двуногая очень добрая и у нее вкусная еда. Предводительница приказывает им возвращаться в лагерь.

После того как Листвяная Звезда попадает к пожилой Двуногой, предводительница не хочет есть еду домашних кисок, но, подумав, как Птичка, Медянка и Крапивник ели эту еду несколько дней без каких-либо признаков болезни, она все же решается попробовать ради ее котят.

После спасения Листвяной Звезды и ее котят она призывает всех на собрание и говорит, что они никогда не должны брать еду домашних кисок, и Крапивник выглядит расстроенным.

Следуя Воинскому закону Править

Крапивник упоминался Меднолистой, когда Чернобок говорит Листвяной Звезде об идее Сола разделить охотничьи патрули. Она волнуется, что Крапивника и Сливу могут поймать лисы или барсуки. Во время этого разговора Крапивник и патруль возвращаются с добычей, которой хватит на то, чтобы прокормить племя в течение нескольких дней.

Крапивник - один из котов, состоящих в патруле Сола. Когда патруль заходит глубоко в чащу, Листвяная Звезда спрашивает, что они делают, и Крапивник показывает ей логово лисы. Листвяная Звезда удивлена и говорит, что им нужно покинуть это место, на что Крапивник отвечает ей подождать, убеждая ее, что все будет в порядке. Когда Сол дает приказ выкрасть еду из логова лисы, Крапивник хватает кролика и бежит обратно в ущелье. Позже на вершине ущелья Листвяная Звезда отчитывает патруль и наказывает не распространяться об этом в племени.

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

На церемонии посвящения Райли и Беллы в оруженосцы Листвяная Звезда просит Крапивника и Мелкогривку стать их наставниками. Крапивник кивает в знак согласия.

Племя РыжинкиПравить

Интересные факты Править

ОбщееПравить

  • Крапивник имеет кровь домашних кисок благодаря Пчелоусу.

Окрасы Править

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Стая Сойки