Это статья о кошке из «Тени Когтегрива». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крапинку из стаи Джинго.

«У нас нет никакой территории! — сварливо огрызнулась Крапинка. — Мы просто живём тут и заботимся друг о друге. »

Крапинка Когтегриву, «Тень Когтегрива. Видения», 2020, с. 274

Крапинка — светло-рыжая с белым кошка[1].

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Крапинка — одна из стражей, которые живут в городе. Когда к ним приходит Когтегрив и предлагает помощь в борьбе с лисами, он напоминает, что у них есть разные коты: те, которые охотятся, лечат и несут стражу. Крапинка встаёт рядом с Крохой и говорит, что напасть на лис и стоять на страже — разные вещи. Она с вызовом смотрит на Когтегрива. Арахис переводит взгляд с Когтегрива на кошку и замечает, что у них кончаются травы, а лисы мешают набрать новых. Стражница смотрит на неё в ответ и говорит, что Арахис всё равно не будет сражаться. Затем Крапинка ворчит, что у них нет территории, которую надо было бы отстаивать. Ярость обходит Крапинку и Кроху и спрашивает, будет ли она биться, если Когтегрив её научит. Крапинка соглашается сражаться, но напоминает воину, что он не вожак здесь.

Позже Когтегрив разговаривает с Голубкой, и та хочет пойти на битву с лисами. Крапинка смотрит на королеву в ужасе и спрашивает, как она может подвергать риску котят. Муравей поддакивает. Позже, после сражения с лисами, Крапинка поздравляет Прохвоста и Варежку с общей победой.

Когда городские коты и Когтегрив ищут еду, кот чует запах мяса и находит Двуногих, готовивших его. Крапинка облизывается и говорит, что несколько быстрых ударов отвлекут собак.

Цитаты[править | править код]

«Зачем ты пришел? Ты говоришь о племенах, как будто они лучше, чем бродяги. Почему же тогда ты их бросил?»

Крапинка Когтегриву, "Tigerheart's Shadow", chapter 23

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя