Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
«Неправда! <…> Я преданный воин, только предан я не вам, а своему новому племени! <…> Жалкий старый Чернозвёзд! — с презрением прошипел предатель. — Ты уже наполовину мёртв, зачем же ты, как трус, всё цепляешься когтями за жизнь? Когда же ты, наконец, ляжешь в землю, чтобы освободить место молодым и сильным? »

Краснохвост, «Главная надежда», 2015, с. 323

Краснохвост — пёстрый коричнево-рыжий кот[1] с круглой рыжей головой[2] и надорванным ухом[3].

Биография[]

Специальные издания[]

Гроза Ежевичной Звезды[]

Краснохвост входит в список котов, которые погибли в битве с Сумрачным лесом.

Цикл «Сила трёх»[]

Затмение[]

Краснолап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он становится оруженосцем, наставником которого назначают Белопенную.

Длинные тени[]

Краснолап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Краснолап становится воином Краснохвостом.

Долгое эхо[]

Во время Совета Краснохвост сидит рядом с Когтегривом и Снежинкой. После того как предводители закончили говорить, он сплетничает со Снежинкой и двумя неназванными воинами племени Ветра.

Позже он сражается в битве с Грозовым племенем и дерётся с Львиносветом, а тот отбивается от него.

Голоса в ночи[]

После битвы с Грозовым племенем за полосу территории Краснохвост лежит у входа в воинскую палатку в своём лагере. Его мех свалялся, кот пытается вылизывать свой бок, но вздрагивает от боли и снова откидывается назад, тяжело дыша. Когда Огнехвост находится у входа в лагерь, то слышит радостные возгласы со стороны озера. Он идёт вниз, чтобы посмотреть, что происходит, и видит, как Краснохвост и Соснолапка счастливо скользят по замерзшему озеру.

Знамение Луны[]

Он тренируется с котами из своего племени, Когтегривом, Яблочницей и Крысобоем, в Сумрачном лесу.

Забытый воин[]

Когда на Совете Вишнелапку и Кротолапика объявляют новыми оруженосцами Грозового племени, Краснохвост жадными глазами смотрит на них. Искра думает, что Краснохвост размышляет о том, как бы переманить оруженосцев в Сумрачный лес.

Главная надежда[]

Во время битвы с Сумрачным лесом Краснохвост сражается на стороне Тьмы. Он нападает на Светлоспинку, а Бесхвостый говорит Снежинке и Львиносвету, что Краснохвост выбрал тёмную сторону. Услышав своё имя, Краснохвост отпускает Светлоспинку и подходит к Бесхвостому. Тот спрашивает, как ему битва. Глаза Краснохвоста сияют, и он отвечает Бесхвостому, что племена действительно слабы и что пора наконец-то установить порядок в них. Снежинка нападает на него, но Чернозвёзд её останавливает и сам убивает предателя. Бесхвостый говорит, что предводитель убил преданного воина, на что Чернозвёзд отвечает, что он убил предателя и готов убить других таких же.

Нарушенный закон[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

История Остролистой[]

Краснохвост формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой Звезды[]

Путеводители[]

Битвы племён[]

Когтегрив учит оруженосцев правилам ночной засады. В учениках: Углелап, Выдролапка, Соволап и Краснолап. Когтегрив сначала ищет ученика, но после убеждается, что все в сборе. Краснолап отвечает, что над границей племени Теней перекликаются две совы. Когтегрив советует ему выбрать куст для засады. Котик находит подходящий куст, и командир хвалит его. Потом Краснолап случайно суёт хвост в пасть наставника. Тот не очень доволен и просит убрать хвост из его пасти. Тренировка проходит удачно. Когтегрив доволен своими учениками.

Окрасы[]

Цитаты[]

Краснохвост: «Вот именно! У себя в племени я всё чаще чувствую, будто меня окружают беспомощные котята, которые шагу не могут ступить без разрешения!»
Тонкокрылый: «Верно! А здесь выживает сильнейший! Никакой опеки, никакой защиты, сразу видно, кто чего стоит!»
Краснохвост: «Вот-вот. И в наших племенах должно быть так же!»
Искра: «То есть, ты хочешь, чтобы слабые умерли? Ты готов обречь на смерть своих соплеменников — стариков, раненых или больных?»
Краснохвост: «Д-да, нет, вообще-то. Это мы так, просто рассуждаем. Хотим сказать, что у этих котов есть чему поучиться, вот и всё.»

Краснохвост о племенах, «Главная надежда», 2015, с. 138–139

«Убийцы должны быть наказаны!»

Краснохвост обвиняет Воробья в убийстве Огнехвоста, «Главная надежда», 2015, с. 178

«Как видишь, я всё ещё остаюсь предводителем племени Теней. А ты променял славную судьбу воина этого племени на жалкую участь предателя!»

Чернозвёзд Краснохвосту, «Главная надежда», 2015, с. 323

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement