ФЭНДОМ

Красноцветик – черепаховая кошка[1].

СемьяПравить

Сын:

  • Пестряк: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Красноцветик – древняя воительница Небесного племени под предводительством Рябиновой Звезды.

Красноцветик и её ученик, Пестряк, который также является её сыном, идут патрулировать границу рядом с Грозовым племенем. Она пытается научить своего маленького ученика внимательно слушать, что происходит вокруг, но он не серьёзен. Пестряк просит Красноцветик сказать, что она слышит. Она отвечает, что слышит только его, как он топает по сухим листьям, и что они должны тренироваться лучше. Пестряк возмущается, что в других местах гораздо больше дичи и здесь патрулировать не нужно. Красноцветик объясняет ему, зачем нужно патрулировать границы в каждом уголке своей территории: чтобы Небесное племя знало, что Грозовые воители задумали против соседей. Пестряк опять ничего не замечает, играет и случайно пересекает границу, потому что племена совсем не обновляли метки. Она говорит Пестряку, чтобы он оставался спокойным, но тут два Грозовых кота выскакивают из-за кустов и начинают возмущаться. Овсятник обещает доложить своему предводителю Львинозвёзду о нарушении, и соседи уходят.

После ухода Грозовых воинов Красноцветик устало упрекает сына в переступании границ, но тот возражает, что границы слишком незаметны, чтобы можно было четко различать, где начинается территория Грозового племени. Красноцветик не может ничего на это сказать, и они возвращаются в лагерь и докладывают о случившемся Рябиновой Звезде.

Грозовой патруль во главе с Львинозвёздом приходит в Небесный лагерь обсудить эту ситуацию. В разгар спора Красноцветик выступает с предложением внести в Воинский закон новое правило, чтобы воители регулярно патрулировали границы и обновляли метки. Рябиновая Звезда одобряет её план, но Львинозвёзда не так-то легко убедить. Предводители решают обсудить идею кошки на ближайшем Совете, и Грозовые коты покидают лагерь. Глядя им вслед, Красноцветик думает о своем сыне.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Известно, что Пестряк не только её ученик, но и её сын. Это очень странно, поскольку было заявлено, что близкие родственники не могут заниматься обучением друг друга.
  • В «Путешествии Тучезвёзда» говорится, что первым помечать границы начал Чистое Небо, но в «Законе племён» первой эту идею высказала Красноцветик при предводительстве Рябиновой Звезды.

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. "Code of the Clans", page 101
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята