Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Мы сделали всё, чтобы там остаться. Мы сражались как могли. »

Крепыш Крутобоку, «Прибежище воителя», 2018, с. 39

Крепыш — длинношёрстный тёмно-коричневый кот с более светлым пучком шерсти на голове, светлыми мордой, грудкой[1] и животом[2], а также с более тёмным кончиком хвоста, жёлтыми глазами и ярко-розовым носом[1].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочери:

  • Птичка: жива (на период «Прибежища воителя»);
  • Капелька: жива (на период «Прибежища воителя»);
  • Мяучка: жива (на период «Прибежища воителя»).

Сын:

  • Лапажив (на период «Прибежища воителя»).

Биография[]

Манга «Трилогия о Крутобоке»[]

Прибежище воителя[]

Крепыш нападает на Крутобока, когда тот забредает в его амбар. Вместе с Всплеском они спасают Милли от кукурузного комбайна и ведут путников в амбар, где живут Крепыш с котятами, его подруга Моховушка и её брат Всплеск. Крепыш не хочет, чтобы Крутобок и Милли оставались, но Моховушка его переубеждает. Позже Крепыш рассказывает, что они не всегда жили здесь и раньше были домашними кисками, но после смерти хозяев были вынуждены поселиться в амбаре. Кот жалуется, что они уже всё испробовали, чтобы подружиться с новыми Двуногими и их собаками, и добавляет, что даже сражались с этими собаками, но ничего не вышло. Милли учит его и других котов собачьему языку. С помощью её урока коты прогоняют собак, когда те забредают в амбар.

Когда Двуногие заходят в амбар котов, Крепыш против того, чтобы выносить котят, но потом соглашается. Благодаря Крутобоку, коты заводят дружбу с Двуногими и их собаками.

Интересные факты[]

Общее[]

  • По словам Сью Сьюзан, помощницы Вики Холмс, Крепыш — тёмный рыжевато-бурый кот со светлой мордой и песчаного цвета пучком шерсти на голове[3].

Окрасы[]

Цитаты[]

«Мы сделали своё дело. Она спасена. Теперь уходите.»

Крепыш: «Ты что делаешь? Как ты мог принести моих котят сюда, к Двуногим?»
Крутобок: «Крепыш… Они больше не опасны. Ты что, не видишь?»
Крепыш: «Но… но…»
Крутобок: «Это шанс. Двуногие изменились. Теперь можешь измениться и ты. Время недоверия и вражды прошло.»

Крутобок Крепышу, «Прибежище воителя», 2018, с. 81

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement