Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
Неофиц назв.png

Кречет (Hawk) — крупная рыже-бурая[1] мускулистая кошка с широкими плечами[2] и лапами[3], длинной шерстью[4] и золотистыми глазами[5].

Дополнительная информация[]

  • Дар: Кречет, как и все Сёстры, обладает способностью чувствовать и призывать души умерших котов, которые не могут расстаться с живыми и которых держат на земле какие-то незавершенные дела.

Семья[]

Список родственников[]

Дочери:

  • Синица (Sparrow): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Поток (Flurry): жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Сыновья:

  • Улитка (Snail): жив (на период «Корней Древесника»);
  • Каштан (Сhestnut): жив (на период «Корней Древесника»).

Семейное древо[]

Неизвестно

Кречет

Неизвестно

Улитка
 
Каштан
 
Синица
 
Поток

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Тьма внутри[]

Когда патруль впервые встречается с Сёстрами, Корнецвет замечает, что среди них находится Кречет. Кречет и Поток обеспокоенно смотрят на раненую Подпалину, но не спешат ей помочь. Когда Душица обвиняет племена в смерти Лунного Света, Кречет напоминает ей, что Листвичка, племенная кошка, также погибла при камнепаде, помогая Сёстрам. Пока Сёстры обсуждают между собой, стоит ли помогать племенам, Кречет называет Белку храброй и хочет отдать дань уважения рыжей воительнице. Когда Лунный Свет предлагает кошкам выяснить, что угрожает племенам, Кречет соглашается с ней, однако эта идея вызывает сомнения у остальных Сестёр, но они всё же соглашаются помочь.

Позже, когда Корнецвет и Ледошёрстка делят добычу между собой, Заря говорит, что им не нужно стесняться своих чувств. Она переглядывается с Кречет, и последняя весело дёргает усами. Ледошёрстка объясняет, что в племенах межплеменная любовь запрещена, и Кречет спрашивает, что произойдет, если коты из разных племён влюбятся друг в друга. Ледошёрстка говорит, что они не должны этого делать, и Кречет снова спрашивает, что случилось бы, если бы они это сделали.

Во время путешествия Луна запутывается в силках, и Корнецвет бежит с Кречет и Бурей посмотреть, что произошло. Когда Ледошёрстка прибывает в лагерь Небесного племени, Кречет видно между Вьюгой и Зарёй. После ритуала Кречет яростно смотрит на Вьюгу и спрашивает, почему духам было так больно.

Специздания[]

Надежда Белки[]

Новеллы[]

Корни Древесника[]

Лепесток и Кречет вылизывают друг друга на солнце.

Позже её сыновья Каштан и Улитка уходят из стаи, и Кречет в последний раз прижимается к ним.

Некоторое время спустя Кречет начинает обучать Землю охоте. Она ругает его за то, что тот часто отвлекается. Кошка говорит, что Земля игнорирует её, Вьюгу и Душицу, хотя они пытаются научить его. Увидев, как поник Земля при этих словах, она смягчается и напоминает, что его путешествие начнётся через несколько дней. Он предлагает подождать, пока котёнок Душицы не подрастёт, но Кречет возражает. Кошка зовёт его на охоту в заросли. Земля чует запах бродяг, как вдруг два чужака атакуют его. Кречет бросается на помощь и приказывает Земле бежать. Вдвоём они прибегают в свой лагерь. Лунный Свет отчитывает сына за то, что он не может защитить себя, а Кречет советует Земле не расстраиваться.

Кречет присутствует на прощании с Землёй, и она советует ему принюхиваться к запаху дичи, чтобы не умереть с голоду.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement