Кривой Сук — тощий коричневый кот[1] с янтарными глазами[2].

Солнечный путь[править | править код]

Кривой Сук живёт с другими котами в древнем горном клане. Однажды часть котов решает оставить горы и уйти на поиски лучшей доли. Кривой Сук не думает, что это хорошая идея, и называет кошек, которые собираются в путешествие, блохоголовыми, потому что они сами не знают, куда им идти. Позже он соглашается с Росным Листом, друг которой собирается уходить. Кривой Сук считает, что нельзя бросать Росный Лист, которая ждёт котят, и что те, у кого остаются обязанности перед другими, не должны уходить.

Когда путешественники выдвигаются в путь, Кривой Сук соглашается с Росным Листом, что клан сможет прожить без этих путешественников. Серое Крыло предлагает Росному Листу, Поющему Камню и Кривому Суку поохотиться с ним, пока ещё светло, и кот кивает. После охоты Кривой Сук и Росный Лист возвращаются с белым зайцем. Кривой Сук говорит, что они поймали его вместе, и добавляет, что он погнался за зайцем, а кошка его схватила.

Когда Серое Крыло окидывает взглядом пещеру, он видит Кривого Сука с Росным Листом, и думает, что клан не будет голодать с такими охотниками. Кривой Сук и Росный Лист выходят наружу, но скоро возвращаются, засыпанные снегом. Кривой Сук объясняет, что там метель и они ничего не смогут поймать, пока она не закончится.

Первая битва[править | править код]

Когда Затуманенная Вода отказывается от добычи, предложенной Львиным Рыком, Кривой Сук замечает, что охотники скоро вернутся и принесут больше дичи. Он разговаривает со Снежной Зайчихой, и Серое Крыло зовёт их по имени и устремляется к ним, но его останавливают котята Росного Листа.

  1. 1,0 1,1 «Солнечный путь», 2016, с. 21
  2. «Солнечный путь», 2016, с. 59
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег ПапоротникаПоющий КаменьСломанная ТеньЛовец ОблаковВосходящая ЛунаСерое КрылоЧистое НебоТенистый МохЗвонкий РучеёкДлинная ТеньЛунная ТеньКрик ГалкиПадающее ПероБегущая Вода Дуплистое ДеревоПоющий КаменьПолёт ЯстребаДождевой ЦветокОблачникПёстрая ШёрсткаТреснувший ЛёдЧерепаший ХвостикСолнечная Тень
Королевы Тихий ДождьРосный ЛистСовиное ПёрышкоРобкая Лань
Старейшины Затуманенное СолнцеЛьвиный РыкСтремительный КоньЗатуманенная ВодаСнежная ЗайчихаСеребристая Изморозь
Котята

Быстрый ЛисТихая ВолнаСильный КоготьЗубчатый ПикПорхающая ПтичкаВоронья МордаТанцующий ЛистНаступающий СумракУтренняя ЗвездаТающая Льдинка

ДревниеКлан Падающей Воды