ФЭНДОМ

Кривой Сук — тощий коричневый кот[1] с янтарными глазами[2].

БиографияПравить

Солнечный путь Править

Кривой Сук живёт с другими котами в древнем горном клане. Однажды часть котов решает оставить горы и уйти на поиски лучшей доли. Кривой Сук не думает, что это хорошая идея, и называет кошек, которые собираются в путешествие, блохоголовыми, потому что они сами не знают, куда им идти. Позже он соглашается с Росным Листом, друг которой собирается уходить. Кривой Сук считает, что нельзя бросать Росный Лист, которая ждёт котят, и что те, у кого остаются обязанности перед другими, не должны уходить.

Когда путешественники выдвигаются в путь, Кривой Сук соглашается с Росным Листом, что клан сможет прожить без этих путешественников. Серое Крыло предлагает Росному Листу, Поющему Камню и Кривому Суку поохотиться с ним, пока ещё светло, и кот кивает. После охоты Кривой Сук и Росный Лист возвращаются с белым зайцем. Кривой Сук говорит, что они поймали его вместе, и добавляет, что он погнался за зайцем, а кошка его схватила.

Когда Серое Крыло окидывает взглядом пещеру, он видит Кривого Сука с Росным Листом, и думает, что клан не будет голодать с такими охотниками. Кривой Сук и Росный Лист выходят наружу, но скоро возвращаются, засыпанные снегом. Кривой Сук объясняет, что там метель и они ничего не смогут поймать, пока она не закончится.

Первая битва Править

Когда Затуманенная Вода отказывается от добычи, предложенной Львиным Рыком, Кривой Сук замечает, что охотники скоро вернутся и принесут больше дичи. Он разговаривает со Снежной Зайчихой, и Серое Крыло зовёт их по имени и устремляется к ним, но его останавливают котята Росного Листа.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Солнечный путь», 2016, с. 21
  2. «Солнечный путь», 2016, с. 59
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды